Рестарт сервера


Всё отлично со стабильностью, поверь на слово. По лучше чем на многих ПТС.
Это ожидаемо. Но мне интересно как часто нужно рестартировать сервер на Яве пo сравнению с ПТС. Ява тоже не идеальна. Там и GC, и память ест круто. Следить есть за чем.
 
Это ожидаемо. Но мне интересно как часто нужно рестартировать сервер на Яве пo сравнению с ПТС. Ява тоже не идеальна. Там и GC, и память ест круто. Следить есть за чем.
Ну опять же индивидуально всё и отталкиваясь от онлайна, и как работают подсистемы. Очень много зависит от самого Эмулятора, кеширования и прочих вещей для оптимизации памяти.
 
Ну опять же индивидуально всё и отталкиваясь от онлайна, и как работают подсистемы. Очень много зависит от самого Эмулятора, кеширования и прочих вещей для оптимизации памяти.
Прекрасно. Давайте возьмем тe же самые номерки o которых и был вопрос о рестарте ПТС сервера. Ну и вашу любимую сборку. Я не против.

A об оптимизации тут другой разговор. Я очень редко видел какую-то либо оптимизацию в вариантах от L2J. Да, кеширование где-то есть. А вот о памяти вообще ничего не видел. Покажите если есть.
 
Прекрасно. Давайте возьмем тe же самые номерки o которых и был вопрос о рестарте ПТС сервера. Ну и вашу любимую сборку. Я не против.

A об оптимизации тут другой разговор. Я очень редко видел каку-ю либо оптимизацию в вариантах от L2J. Да, кеширование где-то есть. А вот о памяти вообще ничего не видел. Покажите если есть.
Показать свои сурсы ? xDDD мало вероятно ))) Тут на форуме есть разработчики по опытнее меня (я чайник) вот там всё идеально, ПТС курит в сторонке ))))
 
Показать свои сурсы ? xDDD мало вероятно ))) Тут на форуме есть разработчики по опытнее меня (я чайник) вот там всё идеально, ПТС курит в сторонке ))))
Ну я не спрашиваю про то что у вас есть а вообще. Ведь вопрос в том как ПТС курит в сторонке по сравнению с Явой. Ну и конечно как часто.
 
Ну я не спрашиваю про то что у вас есть а вообще. Ведь вопрос в том как ПТС курит в сторонке по сравнению с Явой. Ну и конечно как часто.
В 2025 году ПТС не панацея а на оборот стала тягостью содержать такую платформу, тут выбор очевиден. Про реализацию механики и прочего я писал выше, затрат меньше по физ-производительности машин. А всё остальное как прикладная наука (тонкая настройка).
 
В 2025 году ПТС не панацея а на оборот стала тягостью содержать такую платформу, тут выбор очевиден. Про реализацию механики и прочего я писал выше, затрат меньше по физ-производительности машин. А всё остальное как прикладная наука (тонкая настройка).
Я не думаю что вы меня поняли правильно. Я согласен с тем что соверменные сервера будут стабильнее тех которые были написанны 15 лет назад. Это очевидно, хотя и требует подробностей (как, где и почему). Меня интересует как часто такие сервера, на Явe, рестартируют. В принципе можно хоть любую сборку брать. Главное чтобы было сравнение. Ну а потом уже можно детали обсудить.
 
Я не думаю что вы меня поняли правильно. Я согласен с тем что соверменные сервера будут стабильнее тех которые были написанны 15 лет назад. Это очевидно, хотя и требует подробностей (как, где и почему). Меня интересует как часто такие сервера, на Явe, рестартируют. В принципе можно хоть любую сборку брать. Главное чтобы было сравнение. Ну а потом уже можно детали обсудить.
Из доступных команд как пример будем брать Lucera2 (не реклама) рестарт смело можно настроить каждые 2-3 недели при онлайне 500 - проверено.
 
Из доступных команд как пример будем брать Lucera2 (не реклама) рестарт смело можно настроить каждые 2-3 недели при онлайне 500 - проверено.
Какие проблемы решаются таким рестартом? Вопрос скорее о том что будет если сервер не рестартировать. Или рестартировать после пару месяцев.
 
Какие проблемы решаются таким рестартом? Вопрос скорее о том что будет если сервер не рестартировать. Или рестартировать после пару месяцев.
Причин может быть много, всё зависит от подсистем Эмулятора. А как это работает на TypeScript ?
 
Это ожидаемо. Но мне интересно как часто нужно рестартировать сервер на Яве пo сравнению с ПТС. Ява тоже не идеальна. Там и GC, и память ест круто. Следить есть за чем.
Всё зависит от того, как вы настроите и оптимизируете свой сервер. что бы не вылазили NPE и прочая дрянь которая ломает яву.
GС (мусорщик, GarbageCollector) действительно хорош особенно G1 Young Generation и справляется на ура, опять же их достаточно видов.

У нас например ява живёт неделю, больше не вижу смысла, так как фиксы копятся.
 
Причин может быть много, всё зависит от подсистем Эмулятора. А как это работает на TypeScript ?
Я свой сервер пока так долго не держал (максимум день). По этому у меня никакой статистики в принципе нет по рестартам. Могу сказать что при загрузке сервер использует около 500 МiB и загружается за секунд пять. Ну а если зайти на сервер, то это использование памяти будет повышаться в зависимости от того какие регионы загрузяться и будут работать (то есть они пустые изначально). Typescript это язык, сам сервер использует Nodejs.
 
Это на PTS у вас игроки на лаги жалуются? Мне почему-то думалось, что рестартить сервер каждый день - это скорее про яву.
Так и яву можно раз в неделю или реже рестартить - если код сервера нормальный и память не течет, то никаких проблем при долгой работе не будет.
Вот у нас бы к примеру в целом сервер спокойно работал неделями без рестарта и не было бы проблем.
Но все же мы рестартим сервер каждый день, но по другой причине - ежедневные бэкапы бд то делать надо, а при работающем сервере снять бэкап с используемой базы проблемно будет - возникнут лаги, да и возможные блокировки таблиц при этом могут вызвать проблемы в самом сервере, когда тот попытается в это время обратиться к ним.

З.Ы. Просто для понимания - у нас база игрового сервера весит уже около 6-7 гб и делать на лету ее бэкап, при работающем сервере - ну такое себе занятие...

З.З.Ы. Вот конкретно сервер авторизации работает без рестартов месяцами - точно не скажу, но вроде максимальный аптайм у него бывал и больше года.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: raz
З.Ы. Просто для понимания - у нас база игрового сервера весит уже около 6-7 гб и делать на лету ее бэкап, при работающем сервере - ну такое себе занятие...
это к слову говоря, проблемы mysqldump (подозреваю, что именно им снимаете РК), дампить таблички читая их из базы - это всегда больно, быстрее все таки забирать DATAFILE напрямую, и с большой долей вероятности упретесь в дисковую подсистему, что там mysql умеет не могу сказать, но ради инкрементальных бэкапов, внятных реплик и прочего - просто перенес свои сборки на postgres, БД 3гб вполне себе нормально себя ощущает (данные примерно за ~3 года), бэкаплю наживую с реплики (pg_dump, для очень холодных бэкапов), проблем не возникает :)
 
Но все же мы рестартим сервер каждый день, но по другой причине - ежедневные бэкапы бд то делать надо, а при работающем сервере снять бэкап с используемой базы проблемно будет - возникнут лаги, да и возможные блокировки таблиц при этом могут вызвать проблемы в самом сервере, когда тот попытается в это время обратиться к ним.
Если InnoDB тогда блокироваться не будет, у меня каждые 4 часа делается бекап через штатный mysqldump и проблем нет и не должно быть.
 
1747301867416.webp
на одном из серверов, база с 2009 года, не помню уже сколько "ХренГигабайт" занимает
всегда по расписанию бекап, минимум раз в сутки при работающем сервере, 0 проблем.
 
на одном из серверов, база с 2009 года, не помню уже сколько "ХренГигабайт" занимает
Ну у нас база по сути вобще с 2004 :)
само собой не сразу на mysql, т.к. изначально то у нас птс был, но данные с него были перенесены в mysql когда на яву переехали.
притом по идее база была бы еще больше к текущему моменту, но через несколько лет после переезда на яву мы базу частично почистили - удалили тех игроков и все что с ними связано, которые к этому времени так и не зашли ни разу в игру после перехода с птс на яву - вероятность того что за них еще зайдут все равно стремилась уже к нулю.
Помнится тогда бд достаточно прилично похудело, т.к. "мертвых" записей к этому времени накопилось прилично.
 
Ну у нас база по сути вобще с 2004 :)
само собой не сразу на mysql, т.к. изначально то у нас птс был, но данные с него были перенесены в mysql когда на яву переехали.
притом по идее база была бы еще больше к текущему моменту, но через несколько лет после переезда на яву мы базу частично почистили - удалили тех игроков и все что с ними связано, которые к этому времени так и не зашли ни разу в игру после перехода с птс на яву - вероятность того что за них еще зайдут все равно стремилась уже к нулю.
Помнится тогда бд достаточно прилично похудело, т.к. "мертвых" записей к этому времени накопилось прилично.
У меня MSSQL бэкапится "на лету" встроенными средствами SQL Server Management. Думается это проблема mysql, что приходится останавливать сервера. Ещё один минус явы. Каждый рестарт == неудобство для игрока. Сервер который рестартится раз в день для обывателя выглядит как: "дырявая ява которая течёт как куртизанка при виде денег, вот и рестартят каждый день, фу на такой проект".
 
Назад
Сверху