Релиз Brawery V2

Rozhek

Гроза домохозяек
Проверенный
Победитель в номинации 2019
Разработчик
Преподаватель
Сообщения
290
Розыгрыши
2
Репутация
704
Реакции
627
Баллы
1 573
Наконец готов представить новый продукт. Сборка нацелена на копирование птс механик и эмулирование аспектов птс сервера.
Хроники: High Five Part5
Основной функционал:
Переработанные движки GeoEngine, GeoMoving, PathFind
максимальное сходство с птс сервером. точность и плавность перемещения соответствуют птс серверу. минимизированы проблемы десинхрона координат. отсутствуют проблемы с движениями в воде, застреваниями
Новый AI движок
аи мобов парсятся из птс скриптов(ai.obj). необходимые параметры нпц\спавна\скиллов парсятся из птс файлов. 95% мобов работают на этом аи, остальные 5%(рб и спец. скриптовые мобы) временно собраны из из птс скриптов вручную
Статы
статы игроков\мобов\скиллов\спавна\трансформы\аугментация и др. парсятся из птс файлов и используются в механизмах сервера
Квесты
все квесты собраны из птс скриптов. исправлены, протестированы и функциональны
Система виталити
формулы расхода, роста. бафа невита. банки виталити
Инстанс зоны и локации
пайлаки, камалоки, лабиринты. зал иллюзий. sod,soi,soa,hellbound,citadel,tuly,naia
Эпик РБ
статы. ai. скрипты спавна и взаимодействия с игроком
AI питомцев
Механика работы скиллов

докаст скиллов
перенакладывание баффов\дебаффов.
формулы расчета дмг, скорости атаки, скорости отката стрельбы из лука\арбалета, формулы наложения эффектов и их отмены
расчет позиции скиллов перемещения
видимость массовых скиллов(тунельные, массовые, массовые по цели, fusion)
Олимпиада
геодвижок исправляет повсеместные проблемы с геодатой. волны по птс. периоды получения\просмотра результатов\участия по птс
Осады и ТВ
Эмуляция птс поведения персонажа

взаимодействие с мертвыми целями. -порядок и правила использования действий(как передвижение, использование скиллов, выбрасывание предметов, юз сосок и пр.)
Дополнительные механизмы
-хербы в полях безмолвия\шепчущие
-кубки в мосе
-баф в соа\дв
-с виталити в дв
-полеты на грации
-лужи в хс
Оптимизация пакетной рассылки
Исправление кучи мелких багов
Формула расчета дропа


Дополнительный функционал:
Новая евентовая система.
7 евентов массовых евентов в инстанс зонах. один абсолютно уникальный.
Системы GvG (автоматическая и турнирная)
с внешним видом EventMatch и расширенными возможностями по настройке
Скины
предметная система скинов(типа вставки камней внешнего вида как на оффе) сетов\оружия вместе с паком предметов
Примерочная
Функция autocp
(за премиум\сертификат)
Уникальная панель настроек (cfg)
Pvp community board
Премиум баффер
Групповая вставка аттрибута
Система вознаграждения

за пвп, в евентах, за захват замков, геройство, убийство мобов
Объединение талисманов
Периоды выдачи геройства, запуска осад и тв
Cтатический респ эпик боссов
Быстрый релог для очистки кэша
Защита от внутриигрового спама
Модификатор статов
Боты


Поддержка
пока что поддержка сборки полностью бесплатная
критические баги, при появлении, правятся в моменте
остальные баги, правятся в порядке очереди(кто успел поработать со мной, думаю смогут подтвердить насколько оперативно все фиксится)
доработки(с общим функционалом) выполняются бесплатно в порядке очереди\сложности
доработки(с уникальным\обособленным функционалом)обсуждаются отдельно и оплачиваются по дог-сти(оплата фиксированаая за чел\часы, оценки более чем адекватные)

Дополнительные модули
имеется расширенный xmlrpc API для общения с сайтом
имеется поддержка защит strix-platform, smartguard
в комплекте геодата подготовленная под серверный геодвижок
антибру и проксислайдер для логинсервера

Покупка
Цена 12.000
skype: jenyajkee

А также первый покупатель сможет приобрести максимальную версию защиту strix-platform за пол цены

Тестовый сервер переехал в новый ДЦ
- (с допами 400Мб)
-
 
Последнее редактирование модератором:
Есть новости/changelog ?
 

Есть набор новых фиксов. Хочу доделать большой новый кусок и выложу ченжлог
 
Красавчик, быстро делает фиксы, сотрудничал с ним
 
Test еще работает?

Проверь старый баг квест на кубики в гиране, или
Смысл в том что кликер его можно открыть тысячи раз за одну минуту в 6:30 пока сервер не ребутся или не обновятся ежедневные квесты. - Этому багу ну очень много лет, я его когда то описывал l2dev - Алексу, Юре Скриптам ( даже не пытались ), и только один исправил его Sing of Life - разработчик.
не факт что он работает на твоем сервере но все же проверь
а с помощью этого бага можно убить всю экономику сервера, как это было у меня на 2 серверах и потерял весь онлайн. при рейтах х3-х2
 
Можна будет побегать на тест сервере? Если да, то попрошу патч в лс
 
Модераторы, прикрепите, пожалуйста, текст из коммента выше в топик.

Проверь старый баг квест на кубики в гиране, или
Смысл в том что...
Когда то я пытался его воспроизвести, но не получилось. Может там какие то специальные действия нужны?)
 
Модераторы, прикрепите, пожалуйста, текст из коммента выше в топик.


Когда то я пытался его воспроизвести, но не получилось. Может там какие то специальные действия нужны?)

программа Кликер, выставляешь его (кубик) на панель, выставляешь параметры кликера что бы каждые долисекунды открывал и ура ты милиардер и у тебя куча всего с этого кубика.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
программа Кликер, выставляешь его (кубик) на панель, выставляешь параметры кликера что бы каждые долисекунды открывал и ура ты милиардер и у тебя куча всего с этого кубика.
Не работает.
 
если это так то хорошо потому что этот баг на всех овераподобных,ссср, лосты был с 2012-13 по 2017 год когда я занимался серверами. Дай бог что бы его пофиксили везде.
 
+ доверенный человек и хороший работник.
 
Хотел успеть новый геодвиг с проверками видимости\движения ray casting, построением AABB деревом коллизии и A* pathfinder, но придется перенести в следующий апдейт.
Пока список изменений такой:
- формула докаста retail
- фикс формулы стила, банов retail
- формула атаки с лука(быстрые медленные арбалеты), са луков retail
- формула расчета угла атаки(пики, щиты, абилки) retail
- точный расчет скорости передвижения
- падение с горок без остановки на краю
- фикс радиуса агра в птс аи (спасибо MasterToma за помощь)
- фикс частоты вызова кубиками скиллов
- фикс восполнения хп\мп\цп при одновременных атаках, кастах и пр.
- мелкие фиксы по квестам
- большая оптимизация пакетной рассылки скиллов, атаки, эффектов смертей
- исправление крит. ошибок с дверьми(тоже часть пакетной оптимизации)

Изменения уже на тестовом сервере.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Хотел успеть новый геодвиг с проверками видимости\движения ray casting, построением AABB деревом коллизии и A* pathfinder, но придется перенести в следующий апдейт.
ray casting и pathfinder
вы вообще поняли что написали?
 
Хотел успеть новый геодвиг с проверками видимости\движения ray casting, построением AABB деревом коллизии и A* pathfinder, но придется перенести в следующий апдейт.
ray casting и pathfinder
вы вообще поняли что написали?
Извините, проверка видимости методом трассировки лучей и поиск пути алгоритмом A* вместо BFS
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Извините, проверка видимости методом трассировки лучей и поиск пути алгоритмом A* вместо BFS
подумайте логично что будет, ити и какова будет нагрузка.
если вы всё верно сделали то будет минимально, но если костыли то увы писец будет...
 
Если бы не думал не было бы так долго.
Не оффтопь, пожалуйста, если что-то конкретное интересует - могу в личке ответить
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Если бы не думал не было бы так долго.
Не оффтопь, пожалуйста, если что-то конкретное интересует - могу в личке ответить
да тут не оффтоп, а реальные факты.
сорян но ты ушел не туда немного...
 
подумайте логично что будет, ити и какова будет нагрузка.
если вы всё верно сделали то будет минимально, но если костыли то увы писец будет...
А в чем проблема собственно?
в ПТСе сначала луч летит с учетом высот, если по прямой луч не проходит - то ПТС сервер ищет путь по (заранее скомплированным всем возможнным вариантам) графам из pathnode, если 10 раз не нашел с разной солью (графы они такие, зацикленные ненаправленные), то просто телепортирует моба к цели, чтобы нельзя было абъюзить и стрелять по боссу например из какой-нибудь недоступной точки.
Какая нагрузка? Надо замерить, прежде чем говорить о мистической нагрузке.

Перемолоть пару десятков циклов и сравнить инты - это ничто в сравнении с постоянной аллокацией/деаллокацией памяти (когда идет вызов к ядру, локи, ОС летает у себя в мапе страниц, делает подкачку с диска, page-faults и тд тп). Кстати, именно по этой причине ПТС практически не аллоцирует память в рантайме - вся память отожрана с самого начала - пулы на сотни тысяч объектов создаются при старте.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Компил привязывается при покупке? По домену возможно ?
 
Назад
Сверху Снизу