Такая же фигняя писал ему вк он вопше толком не отвечает просто пишет *не могу добавить и все*
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Такая же фигняя писал ему вк он вопше толком не отвечает просто пишет *не могу добавить и все*
Я не говорил про разницу, она очевидная. Я говорил про выхлоп относительно ценника. Конверсия зарегистрированных пользователей и донатов гораздо больше с контекста чем с анонсера.гугл\яндекс это контекст
анонсеры это таргетинг (читай сарафан)
разница между этими двумя лишь в том, что первый может выскочить Васе Пупкину "вовконтактике", а он в эту игру последний раз 10 лет назад играл, а второй - целенаправленная реклама на того, кто уже сам зашел на связный ресурс.
если у вас рекламщик вкладывается в один адвордс и считает анонсеры вещью "ну если на сдачу хватит\если бюджет позволяет" - то грош цена такому рекламщику, извините за прямоту, ему просто нужно научиться работать с траффиком
нужно покрывать все рынки рекламы, а не вбухиваться в что-то одно - оно всё работает, если с умом подходить к задаче
лучше отдать эти бабки стримерам с аудиторией до 100 человек. Опять таки - личный опыт.Я бы посмотрил . Есть не дорогие анонсы . С хорошем трафиком . Опс пустая трата денег , это факт . Вот это реально тупо потраченые бабки .
за последние 5 лет и десятки открытий, l2oops всегда окупает себя минимум в 3 раза. Но это зависит от достаточно большого количества факторов и размера проектаЯ бы посмотрил . Есть не дорогие анонсы . С хорошем трафиком . Опс пустая трата денег , это факт . Вот это реально тупо потраченые бабки .
Вот только многие не могут оценить свой продукт адекватно. Покупают рекламу прогорают, а потом задают вопросы как так вышло.за последние 5 лет и десятки открытий, l2oops всегда окупает себя минимум в 3 раза. Но это зависит от достаточно большого количества факторов и размера проекта
Да, всё так. l2oops хорош, когда хорош продукт, когда продумана бизнес модель, когда сам упс составляет не более 20% рекламного бюджета на продвижение и тд.Вот только многие не могут оценить свой продукт адекватно. Покупают рекламу прогорают, а потом задают вопросы как так вышло.
Я про соотношение между затратами на рекламу/качеством продукта.
Всегда меня добавляли, но тоже слышал от людей что иногда выборочно может не добавить. Видимо свои какие-то убеждения, хз.Интересно ваше мнения какие топ аннонсеры на ваше мнения в 22 году и почему?
Так же вопрос который меня интересует меня лично почему new-lineage(не реклама) не выставляет некоторые проекты ?
Ну если вливать в рекламу $5к, то и без упса о нем узнают, как мне кажется. Учитывая что аудитория анонсов плотно пересекается, не вижу смысла платить больше за тех же пользователей.Да, всё так. l2oops хорош, когда хорош продукт, когда продумана бизнес модель, когда сам упс составляет не более 20% рекламного бюджета на продвижение и тд.