Редакт клиента.

Юрка

Путник
Пользователь
Сообщения
5
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
14
Всем привет, я начинающий в редактирование клиента... меняю все что могу на стороне простого пользувателя :)
Так что сюда буду вопросики задавать, кому не сложно и может подсказать буду рад :D

А на данный момент хочу узнать в каком файле убрать затимнение скиллов 1647618294211.png
Я смотрел в Skillgrp,Skillname ничего методом тыка не нашёл =.= структура HF>Salvation 413прот
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
А есть вообще медиа, или тема какой файл за что отвечает? =.=
Так было бы меньше вопросов =\
01. AbnormalAgathion.dat - АбнормалЕффект для некоторых монстров как я понял;
02. AbnormalDefaultEffect.dat - Некоторые абнормалы которые можно накинуть на игрока;
03. AbnormalEdgeEffectData.dat - Будем думать цвет обводки абнормала на игроке;
04. ActionName-eu.dat - список всех дейтвий, игрок ( идти, бегать, стоять,присесть ), саммон ( менюшка изменить тип перемещения, отозвать ) и тд;
05. AdditionalEffect.dat - скорее всего эффект который накладывается поверх на персонажа при соблюдении каких-то условий.
06. AdditionalItemGrp.dat - ИД определяет предмет, для которого применимы настройки.
07. AdditionalJewelEquipEffect.dat - Абнромал на минималках - при как-то ЛВЛ-е умения вызывает еффект на персонажа;
08. AdditionalNpcGrpParts.dat - Какой НПС во что одет (чтоб меньше передавть с сервера инфы и сделать НПСов разнообразными)
09. AdditionalSoulshotEffect.dat - Еффект при ударе при использовании определенного вида сосок;
10. agathiondata.dat - Большенство агатионов что есть в игре; Умения, или лвл и тд. Брелки и Браслеты скорее всего;
11. AlchemyData.dat - что умеют создавать няшки у себя в бульбуляторных инвентарях;
12. AlterSkillData.dat - вызов умения через прокаст умения и отображения для этого умения определенного эффекта;
13. AnimationCombo.dat - список анимаций которые может сделать персонаж;