Софт Редактор скилов (самопис)

А почему проект заморозил (живу в своем доме имею некий мини дата центр. проблема в том что обещали уже давно протянуть оптику 100мб с возможностью 1-10гб\с но пока в моем районе кучность мала. а отдавать от 200 тыс руб за индивидуальную протяжку с общим медяком на улице не хочется. Как будет инет нормальный сразу будут подняты проекты на реализацию. позже думаю мб перепилить движок = например на анрил 4 уйти.
 

Проект скажем так новая игра в кратце: нет уровней, скилы качаются как в морровинде (больше юзаешь опыта со скилла больше вкачивается потом распределяем что именно улучшить в скиле), множество скилов позаимствовано из diablo, dota, morrowind, wow, и еще пару мало известных игр. - все реализовывалось для ммо. мобы с АИ. и правильным использованием скилов (пока еще в разрабе) И проф нет. сам подбираешь компоновку как в БСФГ или что то подобие архейджа. И сбалансировано так, чтобы не было баферов - заставляет как бы играть вместе игрокам. тут аура тут аура + у кого то бафчик + у другова бафчег = +бонус.

могу пройтись UPXом и будет 500-750кб весить. но ет не критично. яж на скорую руку компильнул. и это не готовый проект!
Бета есть, или в закрытой разработке пока?
 
Сейчас обьемы не так важны, но все равно правильно написанный софт намного лучше работает. И не всегда нужно пихать все подрят либы, когда они практически не нужны. На своем опыте когда писал патчер на асм'e - потратил дофига времени на долбатню, в но в итоге 10кб exe-файл и работает быстрей некуда. И самоудовлетворение от крутизны ;) Может и народ заценит, поблагодарит добрым словом...
 
Бета есть, или в закрытой разработке пока?
Закрытый проект. много дыр пока и недочетов. (так сказать кусками... пишу то один)
Сейчас обьемы не так важны, но все равно правильно написанный софт намного лучше работает. И не всегда нужно пихать все подрят либы, когда они практически не нужны. На своем опыте когда писал патчер на асм'e - потратил дофига времени на долбатню, в но в итоге 10кб exe-файл и работает быстрей некуда. И самоудовлетворение от крутизны ;) Может и народ заценит, поблагодарит добрым словом...
Если пропрет меня на ее дописания то выложу конечно итоги стараний. и обязательно проведу оптимизацию с "кастрацией" чтоб и память не жрало.
 
ПО писал для "людей" которые будут как наемный труд выполнять работу творчески а не писать табличные данные через табуляцию... чтоб ошибок не наделали короче.
 
Назад
Сверху Снизу