Софт Редактор скилов (самопис)

ner0

Знаменитый
Участник
Сообщения
25
Розыгрыши
0
Репутация
79
Реакции
21
Баллы
1 235
Всем привет, нет времени дописывать, может кто возьмется и доделает. Делалось под Артею клиент для проекта игры на базе линейки (что то типо БСФГ только с более обширными изменениями). Кто хочет могу подогнать исходы (рад студия 10) Потыкаете. И если есть энтузиасты то можно запилить игрушку. Есть реализация очень интересной идеи. Screenshot_1.webp Screenshot_2.webp Screenshot_3.webp


Сильно не пинать есть баги.
 

как то так.
 

Вложения

  • Screenshot_4.webp
    Screenshot_4.webp
    67,6 КБ · Просмотры: 256
го накатаем чё нить по фасту ;D в 2 рыла
 
Воздержусь от критики в адрес тс'а, и вопроса "а зачем?" так как это шара, да и само собой для тех кто датки разбирает впервые мб и зайдёт этот софт.
 
Воздержусь от критики в адрес тс'а, и вопроса "а зачем?" так как это шара, да и само собой для тех кто датки разбирает впервые мб и зайдёт этот софт.
Идея была для быстрого разраба скиловой линии. время.... чтобы руками не править и ошибок синтаксических не наделать. Типо в пару кликов скилл + в серверную часть сразу. Думаю передал идею.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Для тех кто пилит скилы без проблем по фасту скопировать строку с датки и поменять пару параметров и будет даже быстрее. А если не понимаешь что делаешь то и в проге тупить будешь. Но за старание все равно как говорится молодец!
 
  • Мне нравится
Реакции: jois
Для тех кто пилит скилы без проблем по фасту скопировать строку с датки и поменять пару параметров и будет даже быстрее. А если не понимаешь что делаешь то и в проге тупить будешь. Но за старание все равно как говорится молодец!
мои редакторы поудобнее :-) Пилить 52 строки не очень удобно, а через редактор сразу все строки делаешь и во все файлы.
 
upload_2018-8-23_22-46-21.webp
Разрабы делфи стероиды употребляют.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
это так круто о прям нет слов , беру в коллекцию )
 
че докапались до человека, лучше так лучше этак, человек сделал прогу кинул в шару, кому не надо проходите и не пишите чушь. вполне годная хреновина.
@ner0, молодец, продолжай в том же духе, а всем критикам БЕ =)
 
че докапались до человека, лучше так лучше этак, человек сделал прогу кинул в шару, кому не надо проходите и не пишите чушь. вполне годная хреновина.
@ner0, молодец, продолжай в том же духе, а всем критикам БЕ :-)
Где ты увидел в этой теме "наезды" на Тс'а? Наоборот ему в целом сказали спасибо, а обсуждали сам софт, при чём тоже крайне лояльно.
 
Кстати вижу уже по скрину одну ошибку в реализации.
Радиобаттон "Бафф/Дебафф" - это как я понимаю колонка debuff из SkillGrp?

Так вот - она имеет не два значения 0/1, а 4 - 0/1/2/3. Это раньше было всего два значения, а после ввели еще два для появившейся системы противодействия успешным попыткам частого наложения определенных дебаффов.

Проще говоря, типы 2 и 3 - это типы для двух особых групп дебаффов, шанс успешного прохождения которых зависит от частоты их наложения.
2 относится в основном к физ. дебаффам, а 3 к магическим.
т.е. к примеру успешно наложили дебафф с типом 2 - активируется 15 секундный счетчик (время не обновляется, т.е. если время еще не истекло - снова обновить на максимум нельзя).
если до завершения этих 15 секунд попытались наложить еще один дебафф с типом 2 - шанс прохождения режется наполовину
если же умудрились даже с таким урезанным шансом снова успешно наложить - все следующие попытки, до истечения этих 15 секунд уже будут фейлиться, т.е. активируется иммунитет к этому типу дебаффов.

Кстати о таком ньюансе с дебаффами по моему большинство тех кто возится с серверами ГоД+ даже и не знают, т.к. в чейнджлогах подобная механика упоминалась насколько помню достаточно мельком, без детального разбора.
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 23819
Разрабы делфи стероиды употребляют.
Просто дельфа пихает в экзешник еще и все используемое из задействованных bpl'ок.
Если это отключить в свойствах проекта - экзешник будет вобще маленьким получаться, но вот только не будет работать у тех, у кого этих bpl в системе нет...
 
Просто дельфа пихает в экзешник еще и все используемое из задействованных bpl'ок.
Если это отключить в свойствах проекта - экзешник будет вобще маленьким получаться, но вот только не будет работать у тех, у кого этих bpl в системе нет...
Просто помню лет 10 назад ставил Delphi7, приложение весило 450кб вроде, а сейчас и 15 может весить! Я даже не знаю, вроде это и плюс и минус... делфи развивается.
 
Чем больше компонентов из разных bpl используешь - тем больше получится в итоге экзешник.
Так что и на 7 дельфе как нефиг делать можно раздуть экзешник до десятков мегабайт.
 
Такое ощущение, что вы флопики в 2к18 юзаете, и печетесь на счет кол-ва памяти.
 
Это что за проект, если не секрет?
Проект скажем так новая игра в кратце: нет уровней, скилы качаются как в морровинде (больше юзаешь опыта со скилла больше вкачивается потом распределяем что именно улучшить в скиле), множество скилов позаимствовано из diablo, dota, morrowind, wow, и еще пару мало известных игр. - все реализовывалось для ммо. мобы с АИ. и правильным использованием скилов (пока еще в разрабе) И проф нет. сам подбираешь компоновку как в БСФГ или что то подобие архейджа. И сбалансировано так, чтобы не было баферов - заставляет как бы играть вместе игрокам. тут аура тут аура + у кого то бафчик + у другова бафчег = +бонус.
Просто помню лет 10 назад ставил Delphi7, приложение весило 450кб вроде, а сейчас и 15 может весить! Я даже не знаю, вроде это и плюс и минус... делфи развивается.
могу пройтись UPXом и будет 500-750кб весить. но ет не критично. яж на скорую руку компильнул. и это не готовый проект!
 
Назад
Сверху Снизу