Допустим в файле itemname-r.dat добавил предмет.
Прописал в сервере/грп/и тд. Предмет добавлен.
Суммоню его, он отображается корректно и с правильным описанием.
Однако если подойти к неписи купить эквип для файтера
Получается вылет с игры и вот такая ошибка:
Ладно, беру чистый itemname-r.dat, и все работает..
Пробую опять в него добавить - ловлю вылет.
Вопрос. Где связь? Кто происходит? Как правильно с этим работать?
Код:
item_name_begin id=9141 name=[Redemption Bow] additionalname=[] description=[Ïðåäìåò ñîáûòèÿ Ïðîêëÿòèå Çàêåíà. Ïîçâîëÿåò îñâîáîäèòü ïðîêëÿòûõ ñâèíåé. Ïîçâîëÿåò èñïîëüçîâàòü àêòèâíûå óìåíèÿ Ïðîùåíèå è Ïîìèëîâàíèå.] popup=-1 set_ids=[] set_bonus_desc=[] set_extra_id=[] set_extra_desc=[] unknown_1=0 unknown_2=0 set_enchant_count=0 set_enchant_effect=[] item_name_end
item_name_begin id=9483 name=[Spellbook: Greater Empower] additionalname=[] description=[Книга заклинаний, необходимая для усиления умения: Empower.] popup=-1 set_ids=[] set_bonus_desc=[] set_extra_id=[] set_extra_desc=[] unknown_1=0 unknown_2=0 set_enchant_count=0 set_enchant_effect=[] item_name_end
Прописал в сервере/грп/и тд. Предмет добавлен.
Суммоню его, он отображается корректно и с правильным описанием.

Однако если подойти к неписи купить эквип для файтера

Получается вылет с игры и вот такая ошибка:
Код:
History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=BuyListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Ладно, беру чистый itemname-r.dat, и все работает..

Пробую опять в него добавить - ловлю вылет.
Вопрос. Где связь? Кто происходит? Как правильно с этим работать?