Ребят, может кто сталкивался с такой ситуацией?
Критует клиент с такой ошибкой:
System files might have been corrupted. Please try file check on LineageII Launcher.
History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1088989800 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1088989800 FArray <- FArray::Realloc <- 801494374*4 <- TArrayL2FNameSerialize <- FL2SetItemData::Serialize <- FL2ItemDataBase::Serialize <- FL2ItemNameDataManager::Serialize <- FL2GameData::LoadL2DataBin <- FL2GameData::ItemNameDataLoad <- FL2GameData::Load <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Добавляю новые вещи, табуляция вся сохранена, пустая строка в конце файла, в общем сохраняет все нормально.
Раньше никогда проблем с этим не возникало, так же в файле вещи уже были добавлены и запускается нормально с ними.
А сейчас уже мучаюсь второй день, и по порядку ID выставлял, и в Excel правил и на месте в L2FileEdit и заменял добавленные ранее вещи, и ни в какую не хочет запускаться. Может в системе чего не хватает?
Win7, клиент High Five.
Критует клиент с такой ошибкой:
System files might have been corrupted. Please try file check on LineageII Launcher.
History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1088989800 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1088989800 FArray <- FArray::Realloc <- 801494374*4 <- TArrayL2FNameSerialize <- FL2SetItemData::Serialize <- FL2ItemDataBase::Serialize <- FL2ItemNameDataManager::Serialize <- FL2GameData::LoadL2DataBin <- FL2GameData::ItemNameDataLoad <- FL2GameData::Load <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Добавляю новые вещи, табуляция вся сохранена, пустая строка в конце файла, в общем сохраняет все нормально.
Раньше никогда проблем с этим не возникало, так же в файле вещи уже были добавлены и запускается нормально с ними.
А сейчас уже мучаюсь второй день, и по порядку ID выставлял, и в Excel правил и на месте в L2FileEdit и заменял добавленные ранее вещи, и ни в какую не хочет запускаться. Может в системе чего не хватает?
Win7, клиент High Five.