• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Реализация бафа к петам

Gremory

Заблокирован
Заблокирован
Сообщения
187
Розыгрыши
0
Репутация
-129
Реакции
266
Баллы
0
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Буду показывать для овероподобной сборки.
за пример возьмем черепаху.
в PetDataTable.java
добавляем
public final static int TURTLE_ASCETIC_ID = 16053; это ид нпс (Не путаем с итемом который ниже)
в public static enum L2Pet сюда ид итемов
добавляем)
TURTLE_ASCETIC(TURTLE_ASCETIC_ID, 14064, -1, false, 25, 12, .30, 2, 2),
в public static boolean isImprovedBabyPet(int id)
добавляем
case TURTLE_ASCETIC_ID:
в public static boolean isVitaminPet(int id)
добавим
case TURTLE_ASCETIC_ID:

Далее открываем PetBabyInstance.java

в public SkillEntry[] getBuffs()
добавим
case PetDataTable.TURTLE_ASCETIC_ID:// Черепаха
return TURTLE_ASCETIC_BUFFS[getBuffLevel()];

потом добавим

это и есть её баф тот который она должна кидать на вас)

private static final SkillEntry[][] TURTLE_ASCETIC_BUFFS = { { SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5190, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5192, 2), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5189, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5587, 3), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5988, 1), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5987, 1) }, { SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5190, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5192, 2), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5189, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5587, 3), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5988, 1), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5987, 1) }, { SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5190, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5192, 2), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5189, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5587, 3), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5988, 1), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5987, 1) }, { SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5190, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5192, 2), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5189, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5587, 3), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5988, 1), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5987, 1) } };

также не забываем добавить бафы
private static final int Pet_Armor_Maintenance = 5988; // 1
private static final int Pet_Weapon_Maintenance = 5987; // 1
ну sql сами сделаете)

далее идем в дата пак и ищем там npc 16053
и делаем так)
Код:
<!--Gremory Java Technology Server->
<npc id="16053" name="Turtle Ascetic" title="">
        <set name="aggroRange" value="0" />
        <set name="ai_type" value="CharacterAI" />
        <set name="baseAtkRange" value="40" />
        <set name="baseAtkType" value="FIST" />
        <set name="baseCON" value="40" />
        <set name="baseCritRate" value="40" />
        <set name="baseDEX" value="30" />
        <set name="baseHpMax" value="4825" />
        <set name="baseHpRate" value="1" />
        <set name="baseHpReg" value="9.9" />
        <set name="baseINT" value="26" />
        <set name="baseMAtk" value="1647" />
        <set name="baseMAtkSpd" value="333" />
        <set name="baseMDef" value="530" />
        <set name="baseMEN" value="25" />
        <set name="baseMpMax" value="3057" />
        <set name="baseMpReg" value="9.7" />
        <set name="basePAtk" value="2106" />
        <set name="basePAtkSpd" value="278" />
        <set name="basePDef" value="622" />
        <set name="baseRunSpd" value="180" />
        <set name="baseSTR" value="38" />
        <set name="baseShldDef" value="0" />
        <set name="baseShldRate" value="0" />
        <set name="baseWIT" value="20" />
        <set name="baseWalkSpd" value="20" />
        <set name="collision_height" value="10.0" />
        <set name="collision_radius" value="11.0" />
        <set name="corpse_time" value="86400" />
        <set name="level" value="55" />
        <set name="race" value="ANIMAL" />
        <set name="rewardExp" value="0" />
        <set name="rewardRp" value="0" />
        <set name="rewardSp" value="0" />
        <set name="soulshot_count" value="2" />
        <set name="spiritshot_count" value="2" />
        <set name="type" value="Pet" />
        <skills>
            <skill id="4121" level="1" />    <!--Summoned Monster Magic Protection-->
            <skill id="4408" level="1" />    <!--HP Increase (1x)-->
            <skill id="4409" level="1" />    <!--MP Increase (1x)-->
            <skill id="4410" level="11" />    <!--Average P. Atk.-->
            <skill id="4411" level="11" />    <!--Average M. Atk.-->
            <skill id="4412" level="11" />    <!--Average P. Def.-->
            <skill id="4413" level="11" />    <!--Average M. Def.-->
            <skill id="4414" level="2" />    <!--Standard Type-->
            <skill id="4415" level="1" />    <!--Bare Hands-->
            <skill id="4416" level="4" />    <!--Animals-->
        </skills>
        <attributes>
            <defence attribute="fire" value="20" />
            <defence attribute="water" value="20" />
            <defence attribute="wind" value="20" />
            <defence attribute="earth" value="20" />
            <defence attribute="holy" value="20" />
            <defence attribute="unholy" value="20" />
        </attributes>
    </npc>





Автор я )
 

уровни пиков устроит?
если уж пошло об этом то эта команда задаёт уровень синхронизации витаминных петов как ты уж написал.

эта команда - это не команда.
уровень синхронизации - какой ещё нахер синхронизации?
какой нахер уровень пиков?

что ты несёшь?

зато жэтиез, да простит меня Мангол :pandaredlol:
 
Последнее редактирование модератором:
Чтобы все вопросы отпали ShinTaeIn объясни данный код.
Код:
              int a = 5;
              boolean yes = a > 5 ? false : true;
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Оффтоп:
Нет. Косинус синаса в квадрате из 251 процентов умноженное на 23 в кубе линейного выражения поделить на 2 сотни котангенсов в корне 146.
Оффтоп:
Приехали пожарные тушить пожар но не обнаружили его, это просто мой мозг задымился от твоего сообщения.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
:eek:fftopic:
 
Оффтоп:
Нет. Косинус синаса в квадрате из 251 процентов умноженное на 23 в кубе линейного выражения поделить на 2 сотни котангенсов в корне 146.

Оффтоп:
(произведение байдкода на процент реализации корейского руоффа)/(getActor.(ancient).getIqLevel)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Назад
Сверху Снизу