• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Реализация бафа к петам

Gremory

Заблокирован
Заблокирован
Сообщения
187
Розыгрыши
0
Репутация
-129
Реакции
266
Баллы
0
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Буду показывать для овероподобной сборки.
за пример возьмем черепаху.
в PetDataTable.java
добавляем
public final static int TURTLE_ASCETIC_ID = 16053; это ид нпс (Не путаем с итемом который ниже)
в public static enum L2Pet сюда ид итемов
добавляем)
TURTLE_ASCETIC(TURTLE_ASCETIC_ID, 14064, -1, false, 25, 12, .30, 2, 2),
в public static boolean isImprovedBabyPet(int id)
добавляем
case TURTLE_ASCETIC_ID:
в public static boolean isVitaminPet(int id)
добавим
case TURTLE_ASCETIC_ID:

Далее открываем PetBabyInstance.java

в public SkillEntry[] getBuffs()
добавим
case PetDataTable.TURTLE_ASCETIC_ID:// Черепаха
return TURTLE_ASCETIC_BUFFS[getBuffLevel()];

потом добавим

это и есть её баф тот который она должна кидать на вас)

private static final SkillEntry[][] TURTLE_ASCETIC_BUFFS = { { SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5190, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5192, 2), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5189, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5587, 3), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5988, 1), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5987, 1) }, { SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5190, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5192, 2), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5189, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5587, 3), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5988, 1), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5987, 1) }, { SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5190, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5192, 2), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5189, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5587, 3), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5988, 1), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5987, 1) }, { SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5190, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5192, 2), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5189, 6), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5587, 3), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5988, 1), SkillTable.getInstance().getSkillEntry(5987, 1) } };

также не забываем добавить бафы
private static final int Pet_Armor_Maintenance = 5988; // 1
private static final int Pet_Weapon_Maintenance = 5987; // 1
ну sql сами сделаете)

далее идем в дата пак и ищем там npc 16053
и делаем так)
Код:
<!--Gremory Java Technology Server->
<npc id="16053" name="Turtle Ascetic" title="">
        <set name="aggroRange" value="0" />
        <set name="ai_type" value="CharacterAI" />
        <set name="baseAtkRange" value="40" />
        <set name="baseAtkType" value="FIST" />
        <set name="baseCON" value="40" />
        <set name="baseCritRate" value="40" />
        <set name="baseDEX" value="30" />
        <set name="baseHpMax" value="4825" />
        <set name="baseHpRate" value="1" />
        <set name="baseHpReg" value="9.9" />
        <set name="baseINT" value="26" />
        <set name="baseMAtk" value="1647" />
        <set name="baseMAtkSpd" value="333" />
        <set name="baseMDef" value="530" />
        <set name="baseMEN" value="25" />
        <set name="baseMpMax" value="3057" />
        <set name="baseMpReg" value="9.7" />
        <set name="basePAtk" value="2106" />
        <set name="basePAtkSpd" value="278" />
        <set name="basePDef" value="622" />
        <set name="baseRunSpd" value="180" />
        <set name="baseSTR" value="38" />
        <set name="baseShldDef" value="0" />
        <set name="baseShldRate" value="0" />
        <set name="baseWIT" value="20" />
        <set name="baseWalkSpd" value="20" />
        <set name="collision_height" value="10.0" />
        <set name="collision_radius" value="11.0" />
        <set name="corpse_time" value="86400" />
        <set name="level" value="55" />
        <set name="race" value="ANIMAL" />
        <set name="rewardExp" value="0" />
        <set name="rewardRp" value="0" />
        <set name="rewardSp" value="0" />
        <set name="soulshot_count" value="2" />
        <set name="spiritshot_count" value="2" />
        <set name="type" value="Pet" />
        <skills>
            <skill id="4121" level="1" />    <!--Summoned Monster Magic Protection-->
            <skill id="4408" level="1" />    <!--HP Increase (1x)-->
            <skill id="4409" level="1" />    <!--MP Increase (1x)-->
            <skill id="4410" level="11" />    <!--Average P. Atk.-->
            <skill id="4411" level="11" />    <!--Average M. Atk.-->
            <skill id="4412" level="11" />    <!--Average P. Def.-->
            <skill id="4413" level="11" />    <!--Average M. Def.-->
            <skill id="4414" level="2" />    <!--Standard Type-->
            <skill id="4415" level="1" />    <!--Bare Hands-->
            <skill id="4416" level="4" />    <!--Animals-->
        </skills>
        <attributes>
            <defence attribute="fire" value="20" />
            <defence attribute="water" value="20" />
            <defence attribute="wind" value="20" />
            <defence attribute="earth" value="20" />
            <defence attribute="holy" value="20" />
            <defence attribute="unholy" value="20" />
        </attributes>
    </npc>





Автор я )
 

ну если добавляешь мануал, тогда и опиши колонки
TURTLE_ASCETIC(TURTLE_ASCETIC_ID, 14064, -1, false, 25, 12, .30, 2, 2),
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Думаю тут всё понятно)
 
:cereal guy spit:🤦 Это всё дело должно быть в xml, и далеко не таким образом реализовано
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
:cereal guy spit:🤦 Это всё дело должно быть в xml, и далеко не таким образом реализовано
для начала пойдет и так.
а уж потом так.
Код:
<pet_data npc_id="16053" control_item="14064" sync_level="1">
        <level_data>
            <stats level="1">
                <set name="max_meal" value="18000"/>
                <set name="exp" value="0"/>
                <set name="exp_type" value="100"/>
                <set name="battle_meal_consume" value="10"/>
                <set name="normal_meal_consume" value="10"/>
                <set name="p_atk" value="13.2203389830509"/>
                <set name="p_def" value="44.4444444444444"/>
                <set name="m_atk" value="9.02777777777778"/>
                <set name="m_def" value="29.5659232615587"/>
                <set name="acc" value="135"/>
                <set name="eva" value="130"/>
                <set name="crit" value="44"/>
                <set name="hp" value="43.7197115384615"/>
                <set name="mp" value="1224"/>
                <set name="hp_regen" value="2.4"/>
                <set name="mp_regen" value="1.17"/>
                <set name="hungry_limit" value="1"/>
                <set name="soulshot_count" value="1"/>
                <set name="spiritshot_count" value="1"/>
                <set name="max_load" value="54510"/>
            </stats>
 
для начала пойдет и так.
а уж потом так.
Код:
<pet_data npc_id="16053" control_item="14064" sync_level="1">
        <level_data>
            <stats level="1">
                <set name="max_meal" value="18000"/>
                <set name="exp" value="0"/>
                <set name="exp_type" value="100"/>
                <set name="battle_meal_consume" value="10"/>
                <set name="normal_meal_consume" value="10"/>
                <set name="p_atk" value="13.2203389830509"/>
                <set name="p_def" value="44.4444444444444"/>
                <set name="m_atk" value="9.02777777777778"/>
                <set name="m_def" value="29.5659232615587"/>
                <set name="acc" value="135"/>
                <set name="eva" value="130"/>
                <set name="crit" value="44"/>
                <set name="hp" value="43.7197115384615"/>
                <set name="mp" value="1224"/>
                <set name="hp_regen" value="2.4"/>
                <set name="mp_regen" value="1.17"/>
                <set name="hungry_limit" value="1"/>
                <set name="soulshot_count" value="1"/>
                <set name="spiritshot_count" value="1"/>
                <set name="max_load" value="54510"/>
            </stats>
Это не ваша разработка. И ладно опустим этот момент, то что такое sync_level
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Не ответил - и можно смело убирать медаль за знание датапака:Whether peasant Fuck:
да как то мне все равно есть медалька нету её)
я выложил пример и придираются ко всему)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
уровни пиков устроит?
 
да как то мне все равно есть медалька нету её)
я выложил пример и придираются ко всему)
Тут наверное дело в другом :) А конкретный в том, что автором неожиданно ты оказался :)
з.ы хотя я как мануал это бы не принял :)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Если пишешь мануал то должен розмусолить в нем как можно больше и привести как можно больше примеров (и как можно больше коментов по всему что изложено)....
Ответ: должны понять, тут все и так понятно и все в этом роде не канают (вот прийдет *Вася пупкин* и напишет: да я не**я не понял по этому мануалу, может кто розмусолить мне пожалуйста, буду очень благодарен (да я нуб, только начинаю во всем этом разбираться)...
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Тут наверное дело в другом :) А конкретный в том, что автором неожиданно ты оказался :)
з.ы хотя я как мануал это бы не принял :)
не умею я сочинять творения. если что спросят что да и как.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Если пишешь мануал то должен розмусолить в нем как можно больше и привести как можно больше примеров (и как можно больше коментов по всему что изложено)....
Ответ: должны понять, тут все и так понятно и все в этом роде не канают (вот прийдет *Вася пупкин* и напишет: да я не**я не понял по этому мануалу, может кто розмусолить мне пожалуйста, буду очень благодарен (да я нуб, только начинаю во всем этом разбираться)...
хд)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Оно и видно. А не чё что это синхронизация уровня витаминных петов?
если уж пошло об этом то эта команда задаёт уровень синхронизации витаминных петов как ты уж написал.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Назад
Сверху Снизу