Даже если там идет сразу запись в БД, то нереляционные базы данных никто не отменял, которые отлично подойдут под хранение статистики (и что не так сложно прикручивается, если там конечно не через кешед все гонится).Задумка хорошая.
Но вопрос в другом, если на сервере играет 500-1000 человек, от таких массивов информации могут быть проблемы.
Не понятно, а запись в БД происходит постоянно при новом логе или N минут записывается весь массив логов?
Данные обрабатываются и складываются в БД в режиме реального времени.Задумка хорошая.
Но вопрос в другом, если на сервере играет 500-1000 человек, от таких массивов информации могут быть проблемы.
Не понятно, а запись в БД происходит постоянно при новом логе или N минут записывается весь массив логов?
Все верно. Кэшед мы вообще не используем.Даже если там идет сразу запись в БД, то нереляционные базы данных никто не отменял, которые отлично подойдут под хранение статистики (и что не так сложно прикручивается, если там конечно не через кешед все гонится).
Сейчас озвучка активируется при убийстве, насмешку слышит убийца и жертва, но настроить можно как на каждый удар, так и на крит например.Отличная задумка. А при каждом ударе будет озвучка или же при определенном.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?