Добрый всем день. Есть информация о том что отвечает за траву и ее количество?
Я бы хотел отредактировать ее наличие в некоторых местах, но давно не имел дело с клиентом да и софта разного много появилось...
Я вот о таких модельках.
jeka101, UPD, ой, херню тегнул. )) В layers там смотрите, оно будет дергать текстурьі, трава, по-моему, єто с префиксом G, с пака t_xx_yy где xx_yy название квадрата.
Да не вроде разберусь, сохранить и изменить я смог а вот как обратно закинуть..)
Хотя "нету нормального редактора" звучит печально...
Если я что-то поменяю то просто не смогу это сохранить нормально?
Первое что сломается это освещение. Много других нюансов тоже.
Скажу что если был бы полноценный редактор, то уже были бы созданы новые города,
или даже целые континенты... А так все юзают то что создал нцсофт и не более.
Первое что сломается это освещение. Много других нюансов тоже.
Скажу что если был бы полноценный редактор, то уже были бы созданы новые города,
или даже целые континенты... А так все юзают то что создал нцсофт и не более.
Первое что сломается это освещение. Много других нюансов тоже.
Скажу что если был бы полноценный редактор, то уже были бы созданы новые города,
или даже целые континенты... А так все юзают то что создал нцсофт и не более.
вот почему спрашивается никто не слил свнку тех кто клиент в нссофт колупает, как слили свнку хомки в свое время
Кстати а как в LU4'е с картами то поступили?
Портировали максимально с оригинала насколько получилось, а дальше уже ручками все фиксили?
Или же смогли полноценно формат карт разобрать и портировали все автоматом?
Добрый всем день. Есть информация о том что отвечает за траву и ее количество?
Я бы хотел отредактировать ее наличие в некоторых местах, но давно не имел дело с клиентом да и софта разного много появилось...
Я вот о таких модельках.
Отредактировать понятие растяжимое, заменить траву, удалить, сократить количество травы, заменить текстуру, что-то можно сделать редактором, а что-то без него не меняя сериализацию файла и освещения карты.
вот почему спрашивается никто не слил свнку тех кто клиент в нссофт колупает, как слили свнку хомки в свое время
Кстати а как в LU4'е с картами то поступили?
Портировали максимально с оригинала насколько получилось, а дальше уже ручками все фиксили?
Или же смогли полноценно формат карт разобрать и портировали все автоматом?