Растительность.

  • Автор темы Автор темы jeka101
  • Дата начала Дата начала

jeka101

Последний из атеистов
Пользователь
Сообщения
11
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
823
Добрый всем день. Есть информация о том что отвечает за траву и ее количество?
Я бы хотел отредактировать ее наличие в некоторых местах, но давно не имел дело с клиентом да и софта разного много появилось...
Я вот о таких модельках.

 
Оу спасибо... у меня правда почему-то какая то ошибка загрузки карт идет, посижу поизучаю.
 
ещё вариант корректировки через л2пе, тоже самое что через анреал только с ограничениями модификации
 
Можете объяснить что означают пункты?
Я так понял FadeoutRadius это дистанция прорисовки?
staticmesh это текстурка(моделька конкретного сорта травы).
 
Реакции: raz
в поисковиках забанили? Маны по Unreal Engine наше все, да и так можно все найти.
 
Ладно буду искать сам, я примерно понял что этим можно менять параметры травы, но не нашел пока где она определена в каких точках...
 
jeka101, UPD, ой, херню тегнул. )) В layers там смотрите, оно будет дергать текстурьі, трава, по-моему, єто с префиксом G, с пака t_xx_yy где xx_yy название квадрата.
 

Вложения

  • 1759328070593.webp
    4 КБ · Просмотры: 30
Последнее редактирование:
лучше бы сразу сказали человеку, что нету нормального редактора, и начав он там что то изменять, поломает все карты )))
 
Реакции: raz
А как же боль и страдания, через которые он должен пройти для постижения истины?
 
Реакции: raz
Да не вроде разберусь, сохранить и изменить я смог а вот как обратно закинуть..)
Хотя "нету нормального редактора" звучит печально...
Если я что-то поменяю то просто не смогу это сохранить нормально?
 
Первое что сломается это освещение. Много других нюансов тоже.
Скажу что если был бы полноценный редактор, то уже были бы созданы новые города,
или даже целые континенты... А так все юзают то что создал нцсофт и не более.
 
Вы имеете ввиду такие приколы как я попытался сохранить после изменения L2DecoLayer.utx,
в итоге я ловлю ошибки при входе в игру...
 
не поленись посмотреть ))
 
Реакции: raz
вот почему спрашивается никто не слил свнку тех кто клиент в нссофт колупает, как слили свнку хомки в свое время

Кстати а как в LU4'е с картами то поступили?
Портировали максимально с оригинала насколько получилось, а дальше уже ручками все фиксили?
Или же смогли полноценно формат карт разобрать и портировали все автоматом?
 
Последнее редактирование модератором:
Отредактировать понятие растяжимое, заменить траву, удалить, сократить количество травы, заменить текстуру, что-то можно сделать редактором, а что-то без него не меняя сериализацию файла и освещения карты.
 
Реакции: raz
Террейн вручную, положения статиков через импорт T3D, остальное (звуки, обьемы и т.д.) тож вручную.
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…