Распространенные ошибки администратора игрового сервера.

Scorpius

Свой человек
Пользователь
Сообщения
7
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
3
Баллы
535
От себя.

Делюсь с вами копипастом довольно простой в понимании и интересной статьи, которая, возможно поможет начинающим администраторам в развитии собственных проектов. Лично считаю что шанс создать и создавать что-то свое есть у каждого. Любая положительная и вменяемая деятельность должна приветствоваться и поддерживаться, хотя бы морально.

Ну, а теперь собственно к копипасту:

Сегодня мы с вами поговорим о самых распространенных ошибках начинающих администраторов а так же об ошибочных мнениях.

1. Для того, чтобы java-сервер был стабильным необходим использовать Linux-подобную операционную систему.
Ваш сервер будет стабилен только на той OS, в настройке и обслуживании которой вы имеете хороший навык. Без смысла ставить linux только потому, что "так говорят", имейте свое мнение, не будьте стадом.

2. На "крякнутом" п.о. можно поднять успешных проект, не платя за используемое П.О.
Для понимания данного суждения - возьмите реальный пример, можете ли вы в реальной жизни заработать на чем-либо не вложив в это каких-либо средств или усилий? В данной сфере, всё абсолютно аналогично. Либо вы трудитесь(берете бесплатный продукт с открытым исходным кодом и дорабатываете его под свои нужды) либо если знаний мало - приобретаете данный труд у того, кто может это делать. Не забывайте об актуальности продукции - ведь на "крякнутый" продукт вам вряд ли кто-либо даст обновления или улучшения, как и техническую поддержку.

3. Один человек может поддерживать функционирование всего сервера.
Никогда 1 человек не справиться со всеми возложенными на него задачами так, как это сделает 3-4 человека узкого профиля. Сколько бы у вас ни было времени и средств вы никогда не выполните работу лучше(а следовательно - более качественно) нежели те люди, которые занимаются именно этим видом работы.

4. Можно открыть успешный игровой проект без наличия защиты от стороннего п.о.
Как ни крутись, но создать успешный проект(lineage, aion, counter strike) без наличия определенного п.о. которое предотвращало бы использование распространенного вредоносного п.о. невозможно. Суть проблемы заключается в доступности данного п.о.(ботов, читов, перехватчиков трафика) для общественного использования. Задача защиты - оградиться именно от этого сегмента "хакеров".

5. Игровой проект "без доната" привлечет больше игроков, нежели проект с публичным, открытым "донатом".
Имея некоторый опыт в создании различного рода игровых проектов скажу так, даже если вы в действительности захотите создать определенный проект, который будете финансировать лично и на нем "не будет доната" - проект будет не удачным. Такое произойдет по сути из-за неравенства игроков в мире(кто то играет больше, кто то меньше да и удача с корейским рандомом вещь сугубо субъективная) и славянского менталитета(деньги нужны всем...). Скорей всего игроки вас обвинят в том, что на вашем проекте "играют ваши друзья", которым вы помогаете, либо в продаже тех или иных игровых ценностей "в тихую".

6. Не обязательно делать резервные копии базы сервера.
Все администраторы делятся на 2 группы: те кто делает резервные копии и те, кто УЖЕ делает резервные копии. Не попадайте в 2ую группу.

7. Обязательно нужен дорогой уникальный дизайн для сайта.
Да, верно сказано - сайт это лицо сервера. Но поверьте, лицо за 20 тысяч рублей - это не самый лучший вариант, если внутри - пустышка... Если ваш бюджет не слишком велик и лишних 20 тысяч рублей у вас нет - не стоит в первую очередь задумываться об платной дорогостоящей работе. Эти средства куда лучше вложить во "внутренности" или в рекламу.

Вот такой небольшой подбор ошибочных мнений для вас. Можно дополнять в комментариях, перенесу в статью.
Статью написал - Михаил.

(ссылка мертвая)

/discuss
 

Назад
Сверху Снизу