Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
примерчки можно ?Сабж, как сделать разное время бафов в зависимости от того кто наложил баф ?
Вроде нубобаферский баф через скрипт кидается и это не тот же самый баф.почти, если кидает перс то дефолт из xml если кидает нпц то время другое, по идее условие должно быть рядом с
applyEffects(Creature effector, Creature effected)
но в примении нет того кто бросил баф и получил его(
В скрипте нпц баффа должно быть что-то вродеесли кидает нпц то время другое
Логан, братишка, ты еще в ла2 ?))))Мобиуса сборки нет.
В скрипте нпц баффа должно быть что-то вроде
skill.applyEffects(this, player); так же (Вроде нубобаферский баф через скрипт кидается и это не тот же самый баф.
/**
* Method overload for {@link Skill#applyEffects(Creature, Creature, boolean, boolean, boolean, int, ItemInstance)}.<br>
* Simplify the calls, allowing abnormal time time customization.
* @param effector the caster of the skill
* @param effected the target of the effect
* @param instant if {@code true} instant effects will be applied to the effected
* @param abnormalTime custom abnormal time, if equal or lesser than zero will be ignored
*/
public void applyEffects(Creature effector, Creature effected, boolean instant, int abnormalTime)
duration = 55555;
_currentTask = new EffectTask(duration*1000, -1);
_currentFuture = ThreadPool.schedule(_currentTask, duration*1000);
Creature effector
на текущий момент тест пока так ибо всплыли проблемы с возобновлением бафа после логаута, после конечно на переменную повешуя не очень понял - ты просто в сам метод, внутрь, впихнул эту переменную или все же передаешь в параметрах при вызове метода?
scheduleEffect
for (EffectTemplate et : _effectTemplates)
{
boolean success = true;
if (et.effectPower > -1)
{
success = Formulas.calcEffectSuccess(effector, effected, et, this, ss, sps, bss);
}
if (success)
{
if(env.buffFrom == 1){
et.period = Config.ENABLE_MODIFY_SKILL_DURATION_FromBufferTime;
}
final Effect e = et.getEffect(env);
if (e != null)
{
// e.scheduleEffect();
effects.add(e);
}
}
}