Получить время бафа

  • Автор темы Автор темы onedev
  • Дата начала Дата начала

onedev

Знаменитый
Участник
Сообщения
36
Розыгрыши
0
Репутация
-8
Реакции
5
Баллы
1 245
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2jmobius
Как получить оставшиеся время бафа в секундах ?
 
Циклом пробежаться по эффектам на чаре, искать по ИД тот что нужен, и брать оставшееся время.
Там каа повезет - или в милисекундах или в секундах
 
Циклом пробежаться по эффектам на чаре, искать по ИД тот что нужен, и брать оставшееся время.
Там каа повезет - или в милисекундах или в секундах
не повезло там время остатка от бафа из xml :)))

Код:
Math.round((GameTimeTaskManager.getGameTicks()-effect.getPeriodStartTicks())/10)
получим время бафа в секундах
 
Последнее редактирование модератором:
что мешает сделать так, а не каким-то извращенным способом?
Java:
 BuffInfo info = creature.getEffectList().getBuffInfoBySkillId(skillId);
 int secondsLeft = info != null ? info.getTime() : 0;
 
что мешает сделать так, а не каким-то извращенным способом?
Java:
 BuffInfo info = creature.getEffectList().getBuffInfoBySkillId(skillId);
 int secondsLeft = info != null ? info.getTime() : 0;
В интерлюде нет этих методов(
 
что мешает сделать так, а не каким-то извращенным способом?
Java:
 BuffInfo info = creature.getEffectList().getBuffInfoBySkillId(skillId);
 int secondsLeft = info != null ? info.getTime() : 0;
Да там старая скилловая система. Они по-тупому сделали: для одних исходников одна основа, для других - другая.
 
что мешает сделать так, а не каким-то извращенным способом?
наверно то, что под капотом getTime примерно тоже самое )
Код:
public int getTime() {
        return _abnormalTime - ((GameTimeController.getInstance().getGameTicks() - _periodStartTicks) / GameTimeController.TICKS_PER_SECOND);
    }
разница лишь в том, где ты крутишь итерации для обхода.
 
что бы реализовать то что в соседней моей теме, пришлось переписать сохранение и восстановление бафа на персонаже :))) там жуть конечно ))
 
пришлось переписать
главное не останавливаться и продолжать набивать руку - со временем и с исходником разберешься, и яву (и не только) подтянешь, а то что сейчас где-то получилось костыльно и монструозно просто пометь комментарием // todo redo и со временем причешешь )
 
главное не останавливаться и продолжать набивать руку - со временем и с исходником разберешься, и яву (и не только) подтянешь, а то что сейчас где-то получилось костыльно и монструозно просто пометь комментарием // todo redo и со временем причешешь )
ага, ООП в пыхе уже подтянул, понятнее стало )
 
Назад
Сверху Снизу