Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
не повезло там время остатка от бафа из xml ))Циклом пробежаться по эффектам на чаре, искать по ИД тот что нужен, и брать оставшееся время.
Там каа повезет - или в милисекундах или в секундах
Math.round((GameTimeTaskManager.getGameTicks()-effect.getPeriodStartTicks())/10)
BuffInfo info = creature.getEffectList().getBuffInfoBySkillId(skillId);
int secondsLeft = info != null ? info.getTime() : 0;
В интерлюде нет этих методов(что мешает сделать так, а не каким-то извращенным способом?
Java:BuffInfo info = creature.getEffectList().getBuffInfoBySkillId(skillId); int secondsLeft = info != null ? info.getTime() : 0;
Да там старая скилловая система. Они по-тупому сделали: для одних исходников одна основа, для других - другая.что мешает сделать так, а не каким-то извращенным способом?
Java:BuffInfo info = creature.getEffectList().getBuffInfoBySkillId(skillId); int secondsLeft = info != null ? info.getTime() : 0;
наверно то, что под капотом getTime примерно тоже самое )что мешает сделать так, а не каким-то извращенным способом?
public int getTime() {
return _abnormalTime - ((GameTimeController.getInstance().getGameTicks() - _periodStartTicks) / GameTimeController.TICKS_PER_SECOND);
}
главное не останавливаться и продолжать набивать руку - со временем и с исходником разберешься, и яву (и не только) подтянешь, а то что сейчас где-то получилось костыльно и монструозно просто пометь комментарием // todo redo и со временем причешешь )пришлось переписать
ага, ООП в пыхе уже подтянул, понятнее стало )главное не останавливаться и продолжать набивать руку - со временем и с исходником разберешься, и яву (и не только) подтянешь, а то что сейчас где-то получилось костыльно и монструозно просто пометь комментарием // todo redo и со временем причешешь )