Те кто в теме, поймут о чем речь.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором:
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
А координаты для нпц внутри инстанса можно?собственно внутренности инстанса - теперь скилл кастуется только внутри него и только в пределах 1000 единиц от нпс 5008.
как это все дописать думаю разберетесь - все данные по сути я привел уже выше.
Посмотреть вложение 7143
<!-- Начало Превращения / Start of Evolution -->
<skill id="21274" levels="6" name="Начало Превращения" pts_name="[s_g_change_valakas1]">
<!--
[01] Начало Превращения в Агатиона - ур. 2. Время перезарядки: 24 ч.
[02] Начало Превращения в Агатиона - ур. 3. Время перезарядки: 24 ч.
[03] Начало Превращения в Агатиона - ур. 4. Время перезарядки: 24 ч.
[04] Начало Превращения в Агатиона - ур. 5. Время перезарядки: 24 ч.
[05] Начало Превращения в Агатиона - ур. 6. Время перезарядки: 24 ч.
[06] Начало Превращения в Агатиона - ур. 7. Время перезарядки: 24 ч.
-->
<stat name="icon" value="BranchSys3.icon.skill22419" />
<stat name="magic_type" value="special" />
<stat name="magic_level" value="1" />
<stat name="hit_time" value="2" />
<stat name="reuse_delay" value="86400" />
<stat name="reuse_delay_lock" value="true" />
<stat name="reuse_delay_type" value="shared" />
<stat name="target" value="self" />
<stat name="skill_type" value="effect" />
<stat name="operate_type" value="A1" />
<stat name="next_action" value="none" />
<stat name="consume_item" value="{22394 22395 22396 22397 22398 22399};1" />
<cond msg_id="113">
<player has_near_npc="5008;1000;300;true" />
</cond>
<for>
<effect name="i_restoration_random" params="22394,1,40;22395,1,60" levels="1" />
<effect name="i_restoration_random" params="22395,1,60;22396,1,40" levels="2" />
<effect name="i_restoration_random" params="22396,1,40;22397,1,60" levels="3" />
<effect name="i_restoration_random" params="22397,1,70;22398,1,30" levels="4" />
<effect name="i_restoration_random" params="22398,1,40;22399,1,60" levels="5" />
<effect name="i_restoration_random" params="22399,1,80;22400,1,20" levels="6" />
</for>
</skill>
Ну там у Мобусаподобных не всё так гладко, всё равно придётся костыль вставлять в хендлере так какЯ кстати в итоге отказался от костыля в виде хэндлера для скилла превращения и сделал как и в офф скриптах просто обмен через эффект i_restoration_random
XML:<!-- Начало Превращения / Start of Evolution --> <skill id="21274" levels="6" name="Начало Превращения" pts_name="[s_g_change_valakas1]"> <!-- [01] Начало Превращения в Агатиона - ур. 2. Время перезарядки: 24 ч. [02] Начало Превращения в Агатиона - ур. 3. Время перезарядки: 24 ч. [03] Начало Превращения в Агатиона - ур. 4. Время перезарядки: 24 ч. [04] Начало Превращения в Агатиона - ур. 5. Время перезарядки: 24 ч. [05] Начало Превращения в Агатиона - ур. 6. Время перезарядки: 24 ч. [06] Начало Превращения в Агатиона - ур. 7. Время перезарядки: 24 ч. --> <stat name="icon" value="BranchSys3.icon.skill22419" /> <stat name="magic_type" value="special" /> <stat name="magic_level" value="1" /> <stat name="hit_time" value="2" /> <stat name="reuse_delay" value="86400" /> <stat name="reuse_delay_lock" value="true" /> <stat name="reuse_delay_type" value="shared" /> <stat name="target" value="self" /> <stat name="skill_type" value="effect" /> <stat name="operate_type" value="A1" /> <stat name="next_action" value="none" /> <stat name="consume_item" value="{22394 22395 22396 22397 22398 22399};1" /> <cond msg_id="113"> <player has_near_npc="5008;1000;300;true" /> </cond> <for> <effect name="i_restoration_random" params="22394,1,40;22395,1,60" levels="1" /> <effect name="i_restoration_random" params="22395,1,60;22396,1,40" levels="2" /> <effect name="i_restoration_random" params="22396,1,40;22397,1,60" levels="3" /> <effect name="i_restoration_random" params="22397,1,70;22398,1,30" levels="4" /> <effect name="i_restoration_random" params="22398,1,40;22399,1,60" levels="5" /> <effect name="i_restoration_random" params="22399,1,80;22400,1,20" levels="6" /> </for> </skill>
final Item itemToDisarm = player.getInventory().unEquipItemInBodySlot(ItemTemplate.SLOT_L_BRACELET);
final int id = itemToDisarm.getId();
if ((id >= 22394) && (id < 22400))
{
player.destroyItemByItemId(null, id, 1, player, true);
player.sendItemList();
}
Зачем костылять? тут же будто бы обычный скил, который выдает рандомные итемы для каждого уровня. Откуда у тебя взялась необхимость в удалении итемов при снятии печати с агатиона? Достаточно consumeItemId для каждого уровня расписать в скилеНу там у Мобусаподобных не всё так гладко, всё равно придётся костыль вставлять в хендлере так как
<stat name="consume_item" value="{22394 22395 22396 22397 22398 22399};1" />
тупо но забирает итем который одет, пришлось дописать в эффекте UnsummonAgathion типо такого
Java:final Item itemToDisarm = player.getInventory().unEquipItemInBodySlot(ItemTemplate.SLOT_L_BRACELET); final int id = itemToDisarm.getId(); if ((id >= 22394) && (id < 22400)) { player.destroyItemByItemId(null, id, 1, player, true); player.sendItemList(); }
К сожалению итем не удаляется если он надет, в конкретном случае левый браслет. Если к примеру его снять то тогда невозможно юзать сам скил, так что после рандома у вас окажется 2 итема агатиона.Зачем костылять? тут же будто бы обычный скил, который выдает рандомные итемы для каждого уровня. Откуда у тебя взялась необхимость в удалении итемов при снятии печати с агатиона? Достаточно consumeItemId для каждого уровня расписать в скиле
<itemConsumeCount>1</itemConsumeCount>
<itemConsumeId>
<value level="1">22394</value>
<value level="2">22395</value>
<value level="3">22396</value>
<value level="4">22397</value>
<value level="5">22398</value>
<value level="6">22399</value>
</itemConsumeId>