Развитие агатиона Валакаса

Gaikotsu

яжпрограммист
Легенда
Легенда Истоков
Победитель в номинации 2024
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Участник Новогоднего Фонда 2021
Эксперт
Знаток
Просветитель
Магистр реакций
Знаток письма
Куратор Данных
Медаль Благодарности
Старожил II степени
Старожил I степени
Победитель в номинации 2020
Победитель в номинации 2019
Клиент разработчик
Преподаватель
За веру и верность форуму
Победитель в номинации 2018
Медаль за активность на Форуме
За заслуги перед форумом
Web разработчик
Разработчик
За знание датапака
За знание ядра
Сообщения
1 955
Розыгрыши
0
Решения
31
Репутация
6 345
Реакции
3 107
Баллы
2 293
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Даже и забыл что есть такая фишка у агатионов))
 
Странно, там же как по другому он апается. Там давался предмет какой-то, с помощью которого вызывался нпц, отправляющий в инстанс, где и становился доступен скилл для "апа"
 
я в курсе, видел что в скилле есть проверка на территорию, но не стал уже это делать - упростил народу жизнь с прокачкой - и так пытаться можно только раз в сутки и все такое. в принципе может быть ща и запилю.
там недолго если что. для тех кто тоже захочет допилить: инстанс - 204, нпс - 5007, итем для призыва, так же требующийся для входа в инстанс - 22401 (при призыве не забирается - забирается при входе/выходе из инстанса, если есть агатион прокачаный до упора), внутри инстанса стоят нпс 5008 и куча 5009 (проверяется наличие 5008, а 5009 это просто декорации)


 
Последнее редактирование:
собственно внутренности инстанса - теперь скилл кастуется только внутри него и только в пределах 1000 единиц от нпс 5008.
как это все дописать думаю разберетесь - все данные по сути я привел уже выше.

839f1a17a8e79011e5d8619f3df29780.webp
 
Последнее редактирование модератором:
собственно внутренности инстанса - теперь скилл кастуется только внутри него и только в пределах 1000 единиц от нпс 5008.
как это все дописать думаю разберетесь - все данные по сути я привел уже выше.

Посмотреть вложение 7143
А координаты для нпц внутри инстанса можно?
 
Я кстати в итоге отказался от костыля в виде хэндлера для скилла превращения и сделал как и в офф скриптах просто обмен через эффект i_restoration_random
XML:
    <!-- Начало Превращения / Start of Evolution -->
    <skill id="21274" levels="6" name="Начало Превращения" pts_name="[s_g_change_valakas1]">
        <!--
            [01] Начало Превращения в Агатиона - ур. 2. Время перезарядки: 24 ч.
            [02] Начало Превращения в Агатиона - ур. 3. Время перезарядки: 24 ч.
            [03] Начало Превращения в Агатиона - ур. 4. Время перезарядки: 24 ч.
            [04] Начало Превращения в Агатиона - ур. 5. Время перезарядки: 24 ч.
            [05] Начало Превращения в Агатиона - ур. 6. Время перезарядки: 24 ч.
            [06] Начало Превращения в Агатиона - ур. 7. Время перезарядки: 24 ч.
        -->
        <stat name="icon" value="BranchSys3.icon.skill22419" />
        <stat name="magic_type" value="special" />
        <stat name="magic_level" value="1" />
        <stat name="hit_time" value="2" />
        <stat name="reuse_delay" value="86400" />
        <stat name="reuse_delay_lock" value="true" />
        <stat name="reuse_delay_type" value="shared" />
        <stat name="target" value="self" />
        <stat name="skill_type" value="effect" />
        <stat name="operate_type" value="A1" />
        <stat name="next_action" value="none" />
        <stat name="consume_item" value="{22394 22395 22396 22397 22398 22399};1" />
        <cond msg_id="113">
            <player has_near_npc="5008;1000;300;true" />
        </cond>
        <for>
            <effect name="i_restoration_random" params="22394,1,40;22395,1,60" levels="1" />
            <effect name="i_restoration_random" params="22395,1,60;22396,1,40" levels="2" />
            <effect name="i_restoration_random" params="22396,1,40;22397,1,60" levels="3" />
            <effect name="i_restoration_random" params="22397,1,70;22398,1,30" levels="4" />
            <effect name="i_restoration_random" params="22398,1,40;22399,1,60" levels="5" />
            <effect name="i_restoration_random" params="22399,1,80;22400,1,20" levels="6" />
        </for>
    </skill>
 
Назад
Сверху