Подскажите, как высчитывается логика таймера: instantzonedata.txt
delete_no_user=0 - закрываем инсту если никого нет, по истечении времени. duration=60 - длительность инсты (60 минут типа) time_limit=1440 - лимит чего? если есть duration
*если это в минутах, то 24ч получается
time_limit это буквально откат инсты. Для тех инстов, у которых не определен откат по КД, в частности. Например есть инсты, в которых он 4 часа, есть по 2 часа.
В ИИ есть функция, InstantZone_MarkRestriction(), которая этот откат активирует, если прошло время start_binding.
Т.е ты можешь пройти инст, и не получить на него откат. Например пайлаки. У них нет отката, как такового, т.к вход-выход регулируются состоянием квеста, но откат на нее 180 минут, если она закрылась по таймеру и ты не успел.
Подскажите, как высчитывается логика таймера: instantzonedata.txt
delete_no_user=0 - закрываем инсту если никого нет, по истечении времени. duration=60 - длительность инсты (60 минут типа) time_limit=1440 - лимит чего? если есть duration
*если это в минутах, то 24ч получается
Господа, а кто-то знает способ посчитать шанс дропа итема имея данние из npcdata.txt? шанс группи и шанс самого итема... Вот допустим с муравья 31 лвл на С1 падает:
additional_make_multi_list={{{{[adena];164;327;100}};70};{{{[single-edged_jamadhr];1;1;100}};0.0142};
Д-когти, шанс группи 0.0142 и шанс самих кастет - 100.
Ищу способ посчитать итоговий шанс как в базах данних в формате (1/7000 чето там)...
Господа, а кто-то знает способ посчитать шанс дропа итема имея данние из npcdata.txt? шанс группи и шанс самого итема... Вот допустим с муравья 31 лвл на С1 падает:
additional_make_multi_list={{{{[adena];164;327;100}};70};{{{[single-edged_jamadhr];1;1;100}};0.0142};
Д-когти, шанс группи 0.0142 и шанс самих кастет - 100.
Ищу способ посчитать итоговий шанс как в базах данних в формате (1/7000 чето там)...
Есть пдб источник от 162 протокола, можно посмотреть в нем. Есть видео разбор шанса дропа от MasterToma на ютюбе.
П. С в вашем случае 100 делим на 0.0142 и получаем 1 к 7042 с копейками
Не успел отредачить, с учётом того, что в группе с шансом 0.0142 шанс предмета 100% то достаточно 100% разделить на шанс грурпы
Ну к примеру, если у вас шанс группы 0.0142 а шанс предмета в этой группе 50% то сначало 100% общего шанса делим на шанс группы, то есть 100/0.0142 и полученный результат умножаем на 2, то есть 7042 умножаем на 2(так как 50% это половина от 100%) и получаем 1 к 14084 с копейками общей возможности дропа этого предмета.
Короче, обычными словами, сначало вычесляется шанс группы предметов, вернее попал ли рандом в числа этого шанса, если попал, то дальше уже внутри этой группы идёт расчёт дропа самого предмета.