Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
In PTS GF I've added a custom route in superpoint.bin and it works flawlessly, without having to add it to superpointinfo.txt .In the interlude (c4 with ext, as I understand it), it seems to be just not there - its role is superpoint.bin and performs.
And superpointinfo.txt with readable routes in the form of plain text is already only in pts graces and above.
porter remy:how did you solve the issue with fstring, when NPC got to the handler node_arrived and said some text.
As far as i understood fstring we can manage in the file superpointinfo.txt for each point, but how does it work without superpointinfo
датапаки грузятся при загрузке л2сервера (итемдата кешируется ещё и в кешед)Спасибо, когда персонаж заходит в область например mother tree или в воду, то эти координаты в файле areadata, т.е при старте сервера эти зоны загружаются и когда персонаж заходит в зону то сервер уже знает куда зашел персонаж, когда персонаж заходит в город или деревню, где эти координаты? или такие зоны как то по другому обрабатываются?
эти зоны в setting.txtСпасибо, когда персонаж заходит в область например mother tree или в воду, то эти координаты в файле areadata, т.е при старте сервера эти зоны загружаются и когда персонаж заходит в зону то сервер уже знает куда зашел персонаж, когда персонаж заходит в город или деревню, где эти координаты? или такие зоны как то по другому обрабатываются?
powerPercent - паверКак рассчитать значение физической атаки если прописано так
effect={{i_p_percent_attack;100;5;0;0}} - что за цифры
effect={{i_sp;256000;diff};{i_create_item_random}}
skill_begin skill_name=[s_item_lucky_pocket_lv5_ep1_3] /* [포츈 포켓 - 5단계] */ skill_id=18023 level=2 sub_level=0 operate_type=A1 magic_level=1 special_level=0 automatic_use=0 magic_critical_rate=5 change_skill_id=0 self_effect={} effect={{i_sp;256000;diff};{i_create_item_random}} operate_cond={{op_encumbered;10;10};{op_alignment;lawful;self};{check_level;85;130;self}} is_magic=2 is_double=0 mp_consume2=0 item_consume={[lucky_pocket_lv5_ep1];1} cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=1 reuse_delay_lock=1 attribute={attr_none;0} trait={trait_none} effect_point=0 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class=0 olympiad_use=1 npc_notice=0 skill_end
Он банально распаковывает итемы из того итема, к которому прикреплен:Добрый день, не подскажите, где лежит тот самый i_create_item_random из skilldata.txt?Код:effect={{i_sp;256000;diff};{i_create_item_random}}
Эффект скилла Мешочка Кладоискателя.
Посмотреть вложение 48020Код:skill_begin skill_name=[s_item_lucky_pocket_lv5_ep1_3] /* [포츈 포켓 - 5단계] */ skill_id=18023 level=2 sub_level=0 operate_type=A1 magic_level=1 special_level=0 automatic_use=0 magic_critical_rate=5 change_skill_id=0 self_effect={} effect={{i_sp;256000;diff};{i_create_item_random}} operate_cond={{op_encumbered;10;10};{op_alignment;lawful;self};{check_level;85;130;self}} is_magic=2 is_double=0 mp_consume2=0 item_consume={[lucky_pocket_lv5_ep1];1} cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=1 reuse_delay_lock=1 attribute={attr_none;0} trait={trait_none} effect_point=0 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class=0 olympiad_use=1 npc_notice=0 skill_end
item_begin etcitem 39633 [lucky_pocket_lv5_ep1] item_type=etcitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=scroll delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} is_locked=0 recipe_id=0 blessed=0 weight=0 default_action=action_skill_reduce_on_skill_success consume_type=consume_type_stackable initial_count=1 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=0 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 item_skill=[s_item_lucky_pocket_lv5_ep1_3] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=paper crystal_type=crystal_free crystal_count=0 random_damage=0 weapon_type=none dual_fhit_rate=0 attack_range=0 damage_range={} reuse_delay=0 mp_consume=0 durability=-1 damaged=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={{uc_level;{85;130}}} equip_condition={} is_olympiad_can_use=0 can_move=1 is_premium=1 /*description=[포츈 포켓 - 5단계] drop_dp=4040404*/ crystal_item={} validate_params={{pattack;0};{pcritical;0};{phit;0};{pavoid;0};{shielddefense;0};{shielddefenserate;0};{pattackspeed;0};{mattack;0};{pdefense;0};{mdefense;0}} property_params={} is_attribution=0 general_itemtype=0 equip_skill={} is_pledgegame_can_use=0 is_hero_entry=0 attr_groupid=0 create_items={{[lv4_wind_dye_luc];1;0.1217};{[lv5_wind_dye_luc];1;0.0408};{[adena];100000;88.8055};{[adena];1000000;8.8806};{[adena];10000000;0.8881};{[adena];100000000;0.0888};{[adena];1000000000;0.0089};{[lucky_pocket_lv5_ep1];10;0.2775};{[instant_lucky_potion_ep1];1;0.8881}} create_item_groups={} shape_shiftable={} is_hp_limit_break=0 ensoul_slot_cnt={} item_option={1;1;1;1;7;0} default_price=80000 auction_itemtype=etc_item is_npctrade=1 item_end
create_items={{[lv4_wind_dye_luc];1;0.1217};{[lv5_wind_dye_luc];1;0.0408};{[adena];100000;88.8055};{[adena];1000000;8.8806};{[adena];10000000;0.8881};{[adena];100000000;0.0888};{[adena];1000000000;0.0089};{[lucky_pocket_lv5_ep1];10;0.2775};{[instant_lucky_potion_ep1];1;0.8881}}
100% не скажу, т.к. по всё по памяти - но:Подскажите, как высчитывается логика таймера: instantzonedata.txt
delete_no_user=0 - закрываем инсту если никого нет, по истечении времени.
duration=60 - длительность инсты (60 минут типа)
time_limit=1440 - лимит чего? если есть duration
*если это в минутах, то 24ч получается
Пример Картии
Посмотреть вложение 48212
может time_limit это все таки лимит, через какое время возможно повторное посещение данного инста? 1440 = суткиtime_limit=1440 - лимит чего? если есть duration