Разбор птс данных

kick

Предвестник
Administrator
За веру и верность форуму
Отец-основатель
Сообщения
7 052
Розыгрыши
21
Решения
1
Репутация
5 927
Реакции
6 629
Баллы
2 688
Пора давно было создать подобную тему с разбором данных на птс.
default_action=action_start_quest - при клике срабатывает старт квеста.
default_action=action_calc - при клике вызывается калькулятор.
default_action=action_peel - при клике открывается предмет капсулед
default_action=action_capsule - при клике открывается предмет ресторейшен
default_action=action_harvest - Инструмент для сбора плодов с тел монстров, в которых вживлялось семя. Для получения наилучшего результата уровни персонажа и цели не должны различаться более, чем на 5.
default_action=action_xmas_open - Предмет, использовавшийся во время ивента Новый год-2004. При клике у вас вылезет картинка
default_action=action_nick_color - При клике, можно изменить цвет титула. Для сброса /resetname используется
default_action=action_create_mpcc - Используется для создания командного канала
default_action=action_show_html - При клике, выводится диалог (с) KilRoy
default_action=action_show_ssq_status - изучения текущей ситуации о ходе борьбы за Семь Печатей
default_action=action_dice - При клике запускает мини игру
default_action=action_recipe - Рецепты
default_action=action_hide_name - Позволяет скрыть имя во время битвы
default_action=action_keep_exp - Дает возможность воскрешаться на месте смерти при Осаде Замка, Холла Клана или Битвы за Крепость
default_action=action_call_skill - Используется в предметах которые вызывают скилл
 

item_type - Возвращает тип предмета. Существует 3 типа предметов:
  • Weapon
  • Armor
  • EtcItem
slot_bit_type - возращает слот предмета. Существует несколько типов слота предметов:
  • rhand
  • lhand
  • lrhand
  • chest
  • legs
  • feet
  • head
  • gloves
  • none
  • onepiece
  • rear;lear
  • rfinger;lfinger
  • neck
  • back
  • underwear
  • hair
  • alldress
  • hair2
  • hairall
  • rbracelet
  • lbracelet
  • deco1
  • waist
armor_type - возращает тип брони. Существует несколько типов брони:
  • none
  • light
  • heavy
  • magic
  • sigil
etcitem_type - возращает тип остальных предметов. Существует несколько типов:
  • none
  • arrow
  • potion
  • scrl_enchant_wp
  • scrl_enchant_am
  • scroll
  • recipe
  • material
  • pet_collar
  • castle_guard
  • lotto
  • race_ticket
  • dye
  • seed
  • crop
  • maturecrop
  • harvest
  • ticket_of_lord
  • lure
  • bless_scrl_enchant_wp
  • bless_scrl_enchant_am
  • coupon
  • elixir
  • scrl_enchant_attr
  • bolt
  • scrl_inc_enchant_prop_wp
  • ancient_crystal_enchant_wp
  • ancient_crystal_enchant_am
  • rune_select
  • rune
material_type
  • steel
  • fine_steel
  • wood
  • bone
  • bronze
  • leather
  • cloth
  • fish
  • gold
  • mithril
  • liquid
  • oriharukon
  • damascus
  • adamantaite
  • blood_steel
  • paper
  • silver
  • chrysolite
  • crystal
  • horn
  • scale_of_dragon
  • cotton
  • dyestuff
  • cobweb
  • rune_xp
  • rune_sp
  • rune_remove_penalty
html=[item_default.htm] - это исключение для обработки кликабельных итемов с диалогом (c) KilRoy
 
Последнее редактирование:
String base_attribute_defend[]; // split ; // массив
baseFireDefenceValue[0]; защита от огня
baseWaterDefenceValue[1]; защита от воды
baseWindDefenceValue[2]; защита от ветра
baseEarthDefenceValue[3]; защита от земли
baseHolyDefenceValue[4]; защита от святость
baseDarkDefenceValue[5]; защита от тьма
//name => (0|1, false | true , ложно | истенно) attributeName(Оверы) // comments
magic_weapon =>(this value > 0|1) is_magic_weapon // Магическое ли оружие?
is_npctrade =>(this value > 0|1) sellable // Разрешить продавать какие либо вещи нпсу.
enchant_enable =>(this value > 0|1) enchantable // Разрешить заточку вещи?
elemental_enable =>(this value > 0|1) attributable // Разрешить атрибутацию вещи?
is_drop dropable =>(this value > 0|1) dropable // Разрешить дропнуть вещь ?
is_trade =>(this value > 0|1) tradeable // Разрешить передавать вещь через трейд ?
is_destruct =>(this value > 0|1) destroyable // Разрешить уничтожить вещь ?
is_premium =>(this value > 0|1)

//name => (value > | < ) "attributeName(Оверы)", "order" // comments
physical_damage => (this value >0) pAtk", "0x10" // p attack
magical_damage => (this value >0) "mAtk", "0x10" // m attack
critical => (this value >0) "baseCrit", "0x08" // base critical damage
hit_modify => (this value >0 || this value < 0 ) "accCombat", "0x10" //this name.
avoid_modify => (this value >0 || < 0 ) "rEvas", "0x10" //this name.
shield_defense =>(this value > 0) "sDef", "0x10" // this name
shield_defense_rate => (this value > 0) "rShld", "0x10" //this name
attack_speed => (this value > 0) "atkBaseSpeed", "0x08" // base attack speed
physical_defense => (this value > 0) "pDef", "0x10" //this name
magical_defense => (this value > 0) "mDef", "0x10" //this name
mp_bonus => (this value > 0) "maxMp", "0x60" //this name
dual_fhit_rate => (this value > 0) "dual_fhit_rate", "0x08" //this name

base_attribute_attack => Базовая защита атт
enchanted => возращает заточку предмета

for_npc=0/1 - Если 0, то этот итем не могут использовать петы. Если 1, то этот предмет они могут одевать/использовать (Аналог True/False)
is_olympiad_can_use=0/1 - Если 0, то этот итем нельзя использовать на олимпиаде. Если 1, то этот итем можно использовать на олимпиаде (Аналог True/False)
 
Последнее редактирование модератором:
- спарсеный skill_tree interlude (хмл вид овер)
- спарсеный recipedata interlude (датапарсер и внедрение сами)
- спарсеный itemdata interlude (хмл вид овер)
 
area_begin name=[20_23_water1] map_no={20;23} type=water water_range={Min:(0.000000 163840.000000 -7780.000000) Max:(32768.000000 196608.000000 -3780.000000)} area_end
Про сию штуку можно узнать?
 
Имя
Квадрат
Тип
water_range={Min:(0.000000 163840.000000 -7780.000000) Max:(32768.000000 196608.000000 -3780.000000)}
Координаты, аналог x y z, только тут сразу описывается мин и макс описав целый квадрат. А не как по глупому описывать каждую точку каждый раз
 

    Mangol

    Баллов: 4
    Без комментариев
Оффтоп:

private static Pattern min_pattern = Pattern.compile("Min:\\((\\S+)\\s(\\S+)\\s(\\S+)\\)");
private static Pattern max_pattern = Pattern.compile("Max:\\((\\S+)\\s(\\S+)\\s(\\S+)\\)");
else if(col.contains("water_range"))
{
// дикий 3.14здец.....
int minX = 0, minY = 0, minZ = 0;
int maxX = 0, maxY = 0, maxZ = 0;
final Matcher min = min_pattern.matcher(col);
if(min.find())
{
minX = (int) Double.parseDouble(min.group(1));
minY = (int) Double.parseDouble(min.group(2));
minZ = (int) Double.parseDouble(min.group(3));
}
final Matcher max = max_pattern.matcher(col);
if(max.find())
{
maxX = (int) Double.parseDouble(max.group(1));
maxY = (int) Double.parseDouble(max.group(2));
maxZ = (int) Double.parseDouble(max.group(3));
}
zone.minX_maxY = String.valueOf(minX) + " " + String.valueOf(minY) + " " + String.valueOf(minZ) + " " + String.valueOf(maxZ);
zone.maxX_maxY = String.valueOf(maxX) + " " + String.valueOf(minY) + " " + String.valueOf(minZ) + " " + String.valueOf(maxZ);
zone.maxX_maxX = String.valueOf(maxX) + " " + String.valueOf(maxY) + " " + String.valueOf(minZ) + " " + String.valueOf(maxZ);
zone.minX_minY = String.valueOf(minX) + " " + String.valueOf(maxY) + " " + String.valueOf(minZ) + " " + String.valueOf(maxZ);
zone.chek = true;
}


принтим ( овер )

if(z.minX_maxY != null && z.maxX_maxY != null && z.maxX_maxX != null && z.minX_minY != null)
{
// Просто зверский Затык //TODO:
Element polygon = zone.addElement("polygon");
Element minX_maxY = polygon.addElement("coords");
minX_maxY.addAttribute("loc", String.valueOf(z.minX_maxY));
Element loc_Water = polygon.addElement("coords");
loc_Water.addAttribute("loc", String.valueOf(z.maxX_maxY));
Element maxX_maxX = polygon.addElement("coords");
maxX_maxX.addAttribute("loc", String.valueOf(z.maxX_maxX));
Element minX_minY = polygon.addElement("coords");
minX_minY.addAttribute("loc", String.valueOf(z.minX_minY));
}

P.S. под парсер.
 
Последнее редактирование:
area_begin name=[20_23_water1] map_no={20;23} type=water water_range={Min:(0.000000 163840.000000 -7780.000000) Max:(32768.000000 196608.000000 -3780.000000)} area_end
Про сию штуку можно узнать?
(фактически вся инфа там имеется, чего нет - можно найти на ммокоме.)
П.С - возможно в ближ. будущем, обновим парсера на данном репо.
 
Последнее редактирование модератором:
Немного наркомании :Iamdead:
Оффтоп:

NPC
Код:
npc_begin\\s\\w+\\s([\\d]+)\\s\\[([\\w]+)\\]\\slevel=([\\d]+)\\sacquire_exp_rate=([\\d\\.]+)\\sacquire_sp=([\\d\\.]+)\\sunsowing=([\\d]+)\\sclan=\\{([@\\w;\\-\\.]*)}\\signore_clan_list=\\{([@\\w;\\.]*)}\\sclan_help_range=([\\d]+)\\sslot_chest=\\[([\\w;_\\.@\\{}\\[\\]\\-\\*]*)\\]\\sslot_rhand=\\[([@\\w;\\-\\.\\*]*)\\]\\sslot_lhand=\\[([@\\w;\\-\\.\\*]*)\\]\\sshield_defense_rate=([\\d\\.]+)\\sshield_defense=([\\d\\.]+)\\sskill_list=\\{([@\\w;])*}\\snpc_ai=\\{([\\[\\w\\];\\{=@}\\-\\.:]*)}\\scategory=\\{([\\w;_\\.\\{}\\[\\]@-]*)}\\srace=([@\\w]+)\\ssex=(male|female|etc)\\sundying=([\\d]+)\\scan_be_attacked=([\\d]+)\\scorpse_time=([\\d]+)\\sno_sleep_mode=([\\d]+)\\sagro_range=([\\d]+)\\sground_high=\\{([\\d\\.;-]*)}\\sground_low=\\{([\\d\\.;]*)}\\sexp=([\\d\\.]+)\\sorg_hp=([\\d\\.]+)\\sorg_hp_regen=([\\d\\.]+)\\sorg_mp=([\\d\\.]+)\\sorg_mp_regen=([\\d\\.]+)\\scollision_radius=\\{([\\d\\.;]*)}\\scollision_height=\\{([\\d\\.;]*)}\\sstr=([\\d]+)\\sint=([\\d]+)\\sdex=([\\d]+)\\swit=([\\d]+)\\scon=([\\d]+)\\smen=([\\d]+)\\sbase_attack_type=([\\w@;-]*)\\sbase_attack_range=([\\d\\.]+)\\sbase_damage_range=\\{([\\d\\.;]*)}\\sbase_rand_dam=([\\d\\.]+)\\sbase_physical_attack=([\\d\\.]+)\\sbase_critical=([\\d\\.]+)\\sphysical_hit_modify=([\\d\\-\\.]+)\\sbase_attack_speed=([\\d\\.]+)\\sbase_reuse_delay=([\\d\\.]+)\\sbase_magic_attack=([\\d\\.]+)\\sbase_defend=([\\d\\.]+)\\sbase_magic_defend=([\\d\\.]+)\\sphysical_avoid_modify=([\\d\\.-]+)\\ssoulshot_count=([\\d]+)\\sspiritshot_count=([\\d]+)\\shit_time_factor=([\\d\\.-]+)\\sitem_make_list=\\{([\\w@;\\.\\{}\\[\\]\\-\\*]*)}\\scorpse_make_list=\\{([\\w@;\\.\\{}\\[\\]\\-\\*]*)}\\sadditional_make_list=\\{([\\w@;\\.\\{}\\[\\]\\-\\*]*)}\\sadditional_make_multi_list=\\{([\\w@;\\.\\{}\\[\\]\\-\\*]*)}\\shp_increase=([\\d\\.-]+)\\smp_increase=([\\d\\.-]+)\\ssafe_height=([\\d\\.-]+)\\snpc_end([ \\t]*)

Описание имеют только некоторые вещи, которые его требуют, там где нет описания - все интуитивно понятно. Знаки вопросов - неизвестно.
1. id
2. name
3. level
4. acquire_exp_rate - количество получаемого опыта за убийство, работает как модификатор, формулу потом дам, если нужно будет
5. acquire_sp - количество получаемого SP за убийство
6. unsowing - ???
7. clan - фракции, в которых состоит непись
8. ignore_clan_list - ???
9. clan_help_range - радиус сферы помощи софрактийцу
10. slot_chest
11. slot_rhand
12. slot_lhand
13. shield_defense_rate
14. shield_defense
15. skill_list
16. npc_ai
17. category - ???
18. race
19. sex
20. undying - бессмертие
21. can_be_attacked
22. corpse_time - время от смерти до исчезновения трупа.
23. no_sleep_mode - всегда тикающее АИ.
24. agro_range - небольшая заметка: радиус сферы берется только для прописанной территории непися и на другие территории не распространяется.
25. ground_high - скорость бега.
26. ground_low - скорость ходьбы.
27. exp - количество экспы у непися
28. org_hp
29. org_hp_regen
30. org_mp
31. org_mp_regen
32. collision_radius - не знаю зачем два значения, но на ум приходит только одно: x & y оси а-ля прямоугольник, я просто взял максимальные значения, т.к. мне пофигу на коллизии неписей.
33. collision_height - аналогично
34. str
35. int
36. dex
37. wit
38. con
39. men
40. base_attack_type
41. base_attack_range
42. base_damage_range - предположения: {a, b, c, d} или {offset?;roll;pitch;yaw}. Скорее всего не используется, либо используется для просчета оффсета при подбегании к врагу.
43. base_rand_dam
44. base_physical_attack
45. base_critical
46. physical_hit_modify
47. base_attack_speed
48. base_reuse_delay
49. base_magic_attack
50. base_defend
51. base_magic_defend
52. physical_avoid_modify - ???
53. soulshot_count
54. spiritshot_count
55. hit_time_factor - см. attack speed multiplier, но могу ошибаться, т.к. не использую этот параметр.
//Drop start
56. item_make_list - без групп
57. corpse_make_list - свип
58. additional_make_list - ???
59. additional_make_multi_list - мультигруппы
//Drop end
60. hp_increase
61. mp_increase
62. safe_height - ???
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Немного наркомании :Iamdead:
Оффтоп:

NPC
Код:
npc_begin\\s\\w+\\s([\\d]+)\\s\\[([\\w]+)\\]\\slevel=([\\d]+)\\sacquire_exp_rate=([\\d\\.]+)\\sacquire_sp=([\\d\\.]+)\\sunsowing=([\\d]+)\\sclan=\\{([@\\w;\\-\\.]*)}\\signore_clan_list=\\{([@\\w;\\.]*)}\\sclan_help_range=([\\d]+)\\sslot_chest=\\[([\\w;_\\.@\\{}\\[\\]\\-\\*]*)\\]\\sslot_rhand=\\[([@\\w;\\-\\.\\*]*)\\]\\sslot_lhand=\\[([@\\w;\\-\\.\\*]*)\\]\\sshield_defense_rate=([\\d\\.]+)\\sshield_defense=([\\d\\.]+)\\sskill_list=\\{([@\\w;])*}\\snpc_ai=\\{([\\[\\w\\];\\{=@}\\-\\.:]*)}\\scategory=\\{([\\w;_\\.\\{}\\[\\]@-]*)}\\srace=([@\\w]+)\\ssex=(male|female|etc)\\sundying=([\\d]+)\\scan_be_attacked=([\\d]+)\\scorpse_time=([\\d]+)\\sno_sleep_mode=([\\d]+)\\sagro_range=([\\d]+)\\sground_high=\\{([\\d\\.;-]*)}\\sground_low=\\{([\\d\\.;]*)}\\sexp=([\\d\\.]+)\\sorg_hp=([\\d\\.]+)\\sorg_hp_regen=([\\d\\.]+)\\sorg_mp=([\\d\\.]+)\\sorg_mp_regen=([\\d\\.]+)\\scollision_radius=\\{([\\d\\.;]*)}\\scollision_height=\\{([\\d\\.;]*)}\\sstr=([\\d]+)\\sint=([\\d]+)\\sdex=([\\d]+)\\swit=([\\d]+)\\scon=([\\d]+)\\smen=([\\d]+)\\sbase_attack_type=([\\w@;-]*)\\sbase_attack_range=([\\d\\.]+)\\sbase_damage_range=\\{([\\d\\.;]*)}\\sbase_rand_dam=([\\d\\.]+)\\sbase_physical_attack=([\\d\\.]+)\\sbase_critical=([\\d\\.]+)\\sphysical_hit_modify=([\\d\\-\\.]+)\\sbase_attack_speed=([\\d\\.]+)\\sbase_reuse_delay=([\\d\\.]+)\\sbase_magic_attack=([\\d\\.]+)\\sbase_defend=([\\d\\.]+)\\sbase_magic_defend=([\\d\\.]+)\\sphysical_avoid_modify=([\\d\\.-]+)\\ssoulshot_count=([\\d]+)\\sspiritshot_count=([\\d]+)\\shit_time_factor=([\\d\\.-]+)\\sitem_make_list=\\{([\\w@;\\.\\{}\\[\\]\\-\\*]*)}\\scorpse_make_list=\\{([\\w@;\\.\\{}\\[\\]\\-\\*]*)}\\sadditional_make_list=\\{([\\w@;\\.\\{}\\[\\]\\-\\*]*)}\\sadditional_make_multi_list=\\{([\\w@;\\.\\{}\\[\\]\\-\\*]*)}\\shp_increase=([\\d\\.-]+)\\smp_increase=([\\d\\.-]+)\\ssafe_height=([\\d\\.-]+)\\snpc_end([ \\t]*)

Описание имеют только некоторые вещи, которые его требуют, там где нет описания - все интуитивно понятно. Знаки вопросов - неизвестно.
1. id
2. name
3. level
4. acquire_exp_rate - количество получаемого опыта за убийство, работает как модификатор, формулу потом дам, если нужно будет
5. acquire_sp - количество получаемого SP за убийство
6. unsowing - ???
7. clan - фракции, в которых состоит непись
8. ignore_clan_list - ???
9. clan_help_range - радиус сферы помощи софрактийцу
10. slot_chest
11. slot_rhand
12. slot_lhand
13. shield_defense_rate
14. shield_defense
15. skill_list
16. npc_ai
17. category - ???
18. race
19. sex
20. undying - ???
21. can_be_attacked
22. corpse_time - время от смерти до исчезновения трупа.
23. no_sleep_mode - всегда тикающее АИ.
24. agro_range - небольшая заметка: радиус сферы берется только для прописанной территории непися и на другие территории не распространяется.
25. ground_high - скорее всего эдакий максимальный оффсет от земли.
26. ground_low - аналогично ground_high, но нижний предел; очень высокая вероятность, что используется, что бы большие неписи (например ангелы) визуально не стояли в полу.
27. exp - количество экспы у непися
28. org_hp
29. org_hp_regen
30. org_mp
31. org_mp_regen
32. collision_radius - не знаю зачем два значения, но на ум приходит только одно: x & y оси а-ля прямоугольник, я просто взял максимальные значения, т.к. мне пофигу на коллизии неписей.
33. collision_height - аналогично
34. str
35. int
36. dex
37. wit
38. con
39. men
40. base_attack_type
41. base_attack_range
42. base_damage_range - предположения: {a, b, c, d} или {offset?;roll;pitch;yaw}. Скорее всего не используется, либо используется для просчета оффсета при подбегании к врагу.
43. base_rand_dam
44. base_physical_attack
45. base_critical
46. physical_hit_modify
47. base_attack_speed
48. base_reuse_delay
49. base_magic_attack
50. base_defend
51. base_magic_defend
52. physical_avoid_modify - ???
53. soulshot_count
54. spiritshot_count
//Drop start
55. hit_time_factor - см. attack speed multiplier, но могу ошибаться, т.к. не использую этот параметр.
56. item_make_list - без групп
57. corpse_make_list - свип
58. additional_make_list - ???
59. additional_make_multi_list - мультигруппы
//Drop end
60. hp_increase
61. mp_increase
62. safe_height - ???

ground_high Скорость бега
ground_low Скорость ходьбы
 
  • Мне нравится
Реакции: zcxv

    zcxv

    Баллов: 5
    Без комментариев
Немного наркомании :Iamdead:
Оффтоп:

NPC
Код:
npc_begin\\s\\w+\\s([\\d]+)\\s\\[([\\w]+)\\]\\slevel=([\\d]+)\\sacquire_exp_rate=([\\d\\.]+)\\sacquire_sp=([\\d\\.]+)\\sunsowing=([\\d]+)\\sclan=\\{([@\\w;\\-\\.]*)}\\signore_clan_list=\\{([@\\w;\\.]*)}\\sclan_help_range=([\\d]+)\\sslot_chest=\\[([\\w;_\\.@\\{}\\[\\]\\-\\*]*)\\]\\sslot_rhand=\\[([@\\w;\\-\\.\\*]*)\\]\\sslot_lhand=\\[([@\\w;\\-\\.\\*]*)\\]\\sshield_defense_rate=([\\d\\.]+)\\sshield_defense=([\\d\\.]+)\\sskill_list=\\{([@\\w;])*}\\snpc_ai=\\{([\\[\\w\\];\\{=@}\\-\\.:]*)}\\scategory=\\{([\\w;_\\.\\{}\\[\\]@-]*)}\\srace=([@\\w]+)\\ssex=(male|female|etc)\\sundying=([\\d]+)\\scan_be_attacked=([\\d]+)\\scorpse_time=([\\d]+)\\sno_sleep_mode=([\\d]+)\\sagro_range=([\\d]+)\\sground_high=\\{([\\d\\.;-]*)}\\sground_low=\\{([\\d\\.;]*)}\\sexp=([\\d\\.]+)\\sorg_hp=([\\d\\.]+)\\sorg_hp_regen=([\\d\\.]+)\\sorg_mp=([\\d\\.]+)\\sorg_mp_regen=([\\d\\.]+)\\scollision_radius=\\{([\\d\\.;]*)}\\scollision_height=\\{([\\d\\.;]*)}\\sstr=([\\d]+)\\sint=([\\d]+)\\sdex=([\\d]+)\\swit=([\\d]+)\\scon=([\\d]+)\\smen=([\\d]+)\\sbase_attack_type=([\\w@;-]*)\\sbase_attack_range=([\\d\\.]+)\\sbase_damage_range=\\{([\\d\\.;]*)}\\sbase_rand_dam=([\\d\\.]+)\\sbase_physical_attack=([\\d\\.]+)\\sbase_critical=([\\d\\.]+)\\sphysical_hit_modify=([\\d\\-\\.]+)\\sbase_attack_speed=([\\d\\.]+)\\sbase_reuse_delay=([\\d\\.]+)\\sbase_magic_attack=([\\d\\.]+)\\sbase_defend=([\\d\\.]+)\\sbase_magic_defend=([\\d\\.]+)\\sphysical_avoid_modify=([\\d\\.-]+)\\ssoulshot_count=([\\d]+)\\sspiritshot_count=([\\d]+)\\shit_time_factor=([\\d\\.-]+)\\sitem_make_list=\\{([\\w@;\\.\\{}\\[\\]\\-\\*]*)}\\scorpse_make_list=\\{([\\w@;\\.\\{}\\[\\]\\-\\*]*)}\\sadditional_make_list=\\{([\\w@;\\.\\{}\\[\\]\\-\\*]*)}\\sadditional_make_multi_list=\\{([\\w@;\\.\\{}\\[\\]\\-\\*]*)}\\shp_increase=([\\d\\.-]+)\\smp_increase=([\\d\\.-]+)\\ssafe_height=([\\d\\.-]+)\\snpc_end([ \\t]*)

Описание имеют только некоторые вещи, которые его требуют, там где нет описания - все интуитивно понятно. Знаки вопросов - неизвестно.
1. id
2. name
3. level
4. acquire_exp_rate - количество получаемого опыта за убийство, работает как модификатор, формулу потом дам, если нужно будет
5. acquire_sp - количество получаемого SP за убийство
6. unsowing - ???
7. clan - фракции, в которых состоит непись
8. ignore_clan_list - ???
9. clan_help_range - радиус сферы помощи софрактийцу
10. slot_chest
11. slot_rhand
12. slot_lhand
13. shield_defense_rate
14. shield_defense
15. skill_list
16. npc_ai
17. category - ???
18. race
19. sex
20. undying - ???
21. can_be_attacked
22. corpse_time - время от смерти до исчезновения трупа.
23. no_sleep_mode - всегда тикающее АИ.
24. agro_range - небольшая заметка: радиус сферы берется только для прописанной территории непися и на другие территории не распространяется.
25. ground_high - скорость бега.
26. ground_low - скорость ходьбы.
27. exp - количество экспы у непися
28. org_hp
29. org_hp_regen
30. org_mp
31. org_mp_regen
32. collision_radius - не знаю зачем два значения, но на ум приходит только одно: x & y оси а-ля прямоугольник, я просто взял максимальные значения, т.к. мне пофигу на коллизии неписей.
33. collision_height - аналогично
34. str
35. int
36. dex
37. wit
38. con
39. men
40. base_attack_type
41. base_attack_range
42. base_damage_range - предположения: {a, b, c, d} или {offset?;roll;pitch;yaw}. Скорее всего не используется, либо используется для просчета оффсета при подбегании к врагу.
43. base_rand_dam
44. base_physical_attack
45. base_critical
46. physical_hit_modify
47. base_attack_speed
48. base_reuse_delay
49. base_magic_attack
50. base_defend
51. base_magic_defend
52. physical_avoid_modify - ???
53. soulshot_count
54. spiritshot_count
//Drop start
55. hit_time_factor - см. attack speed multiplier, но могу ошибаться, т.к. не использую этот параметр.
56. item_make_list - без групп
57. corpse_make_list - свип
58. additional_make_list - ???
59. additional_make_multi_list - мультигруппы
//Drop end
60. hp_increase
61. mp_increase
62. safe_height - ???

undying - бессмертие
 
  • Мне нравится
Реакции: zcxv

    zcxv

    Баллов: 5
    Без комментариев

    ツsmile10ツ

    Баллов: 15
    Без комментариев
Конды предметов на птс, попоже сделаю их описание:
ec_race;{0;1;2;3;4}
uc_transmode_exclude;{tt_flying}
uc_transmode_exclude;{tt_flying;tt_pure_stat}
ec_category;{@all_wolf_group}
uc_category;{@all_wolf_group;@sin_eater_group;@deinonychus_pet_group}
ec_category;{@hatchling_group}
uc_category;{@hatchling_group}
uc_category;{@strider}
ec_category;{@strider}
uc_race;{0;1;2;3;4}};{uc_transmode_exclude;{tt_flying}
uc_category;{@strider;@wyvern_group}}
ec_hero;1
ec_castle;1};{ec_castle_num;{6}
ec_castle;1};{ec_castle_num;{2}
{ec_castle;1};{ec_castle_num;{7}
{ec_castle;1};{ec_castle_num;{4}
{ec_castle;1};{ec_castle_num;{1}
{ec_castle;1};{ec_castle_num;{3}
{ec_castle;1};{ec_castle_num;{5}
{ec_castle;1};{ec_clan_leader;1}
{ec_sex;1}
{ec_race;{0;1;2;3;4}};{ec_agit;1}
{ec_race;{0;1;2;3;4}};{ec_castle;1}
{uc_category;{@baby_pet_group}}
{ec_nobless;1}
{ec_academy;1}
{ec_race;{0;1;2;3;4}};{ec_academy;1}
{ec_social_class;4}
{ec_race;{0;1;2;3;4}};{ec_social_class;4}
{ec_castle;1};{ec_castle_num;{8}}
{ec_castle;1};{ec_castle_num;{9}}
{ec_category;{@baby_pet_group}}
{uc_race;{0;1;2;3;4}}
{uc_requiredlevel;20}
{uc_requiredlevel;46}
{uc_requiredlevel;49}
{uc_requiredlevel;52}
{uc_requiredlevel;55}
{uc_requiredlevel;58}
{uc_requiredlevel;61}
{uc_requiredlevel;64}
{uc_requiredlevel;67}
{uc_requiredlevel;70}
{uc_requiredlevel;75}
{uc_requiredlevel;76}
{uc_requiredlevel;80}
{uc_requiredlevel;82}
{uc_requiredlevel;84}
{uc_requiredlevel;85}
{uc_level;{1;19}}
{uc_level;{20;39}}
{uc_level;{40;51}}
{uc_level;{52;60}}
{uc_level;{61;75}}
{uc_level;{76;79}}
{uc_level;{80;85}}
{ec_sex;0}
{ec_race;{5}}
{ec_race;{5}};{ec_hero;1}
{ec_race;{0}}
{ec_race;{1}}
{ec_race;{2}}
{ec_race;{3}}
{ec_race;{4}}
{ec_race;{0;1;2}};{ec_category;{@shield_master2_3}};{ec_subjob;0};{ec_requiredlevel;40}
{ec_race;{1;2}};{ec_category;{@bard2_3}};{ec_subjob;0};{ec_requiredlevel;40}
{ec_race;{0;3}};{ec_category;{@force_master2_3}};{ec_subjob;0};{ec_requiredlevel;40}
{ec_race;{0;3;4}};{ec_category;{@weapon_master2_3}};{ec_subjob;0};{ec_requiredlevel;40}
{ec_race;{0;1;2}};{ec_category;{@dagger_master2_3}};{ec_subjob;0};{ec_requiredlevel;40}
{ec_race;{0;1;2}};{ec_category;{@bow_master2_3}};{ec_subjob;0};{ec_requiredlevel;40}
{ec_race;{0;1;2}};{ec_category;{@wizard_master2_3}};{ec_subjob;0};{ec_requiredlevel;40}
{ec_race;{0;1;2}};{ec_category;{@summon_master2_3}};{ec_subjob;0};{ec_requiredlevel;40}
{ec_race;{0;1;2}};{ec_category;{@heal_master2_3}};{ec_subjob;0};{ec_requiredlevel;40}
{ec_race;{0;1;2;3}};{ec_category;{@buff_master2_3}};{ec_subjob;0};{ec_requiredlevel;40}
{ec_race;{5}};{ec_category;{@weapon_master2_3}};{ec_subjob;0};{ec_requiredlevel;40}
{ec_race;{5}};{ec_category;{@bow_master2_3}};{ec_subjob;0};{ec_requiredlevel;40}
{ec_race;{0;1;2;3;4}};{ec_category;{@shield_master}}
{ec_race;{0;1;2;3;4}};{ec_category;{@weapon_master}}
{ec_race;{0;1;2;3;4}};{ec_category;{@force_master}}
{ec_race;{0;1;2;3;4}};{ec_category;{@bard}}
{ec_category;{@dagger_master}}
{ec_category;{@bow_master}}
{ec_race;{0;1;2;3;4}};{ec_category;{@heal_master}}
{ec_race;{0;1;2;3;4}};{ec_category;{@buff_master}}
{ec_race;{0;1;2;3;4}};{ec_category;{@summon_master}}
{ec_race;{0;1;2;3;4}};{ec_category;{@wizard_master}}
{ec_agit;1};{ec_agit_num;{62}}
{ec_agit;1};{ec_agit_num;{63}}
{ec_category;{@grown_up_wolf_group}}
{uc_category;{@grown_up_wolf_group}}
{uc_in_residence_siege_field}
{ec_social_class;5}
{ec_race;{0;1;2;3;4}};{ec_social_class;5}
{ec_fortress;1}
{ec_category;{@weapon_master}}
{ec_category;{@buff_master}}
{ec_race;{5}};{ec_category;{@buff_master2_3}};{ec_requiredlevel;40}
{ec_category;{@summon_master}}
{uc_category;{@upgrade_baby_pet_group}}
{ec_chao;0}
{ec_category;{@force_master}}
{ec_category;{@item_equip_pet_group}}
{ec_race;{5}};{ec_category;{@weapon_master}}
{ec_category;{@baby_pet_group;@upgrade_baby_pet_group}}
{uc_inzone_num;{43;44;45}}
{ec_inzone_num;{43}}
{uc_inzone_num;{43}}
{ec_inzone_num;{44}}
{uc_inzone_num;{44}}
{ec_inzone_num;{43;44;45}
{ec_inzone_num;{45}}
{ec_castle;1};{ec_social_class;5};{ec_race;{0;1;2;3;4}}
{ec_castle;1};{ec_social_class;5}
{ec_castle;1};{ec_category;{@rogue_cloack}};{ec_social_class;5};{ec_race;{0;1;2;3;4}}
{ec_castle;1};{ec_category;{@mage_cloack}};{ec_social_class;5};{ec_race;{0;1;2;3;4}}
{ec_castle;1};{ec_social_class;5};{ec_race;{5}}
{uc_inzone_num;{120}};{uc_category;{@warsmith_group}}
{ec_inzone_num;{115;116;119;120;121;122}};{ec_category;{@shield_master}}
{uc_inzone_num;{119;120}}
{uc_inzone_num;{115;116;119;120;121;122}}
{uc_transmode_exclude;{tt_non_transform}}
{ec_requiredlevel;81};{ec_category;{@dagger_master}}
{ec_race;{0;1;2;3;4}};{ec_category;{@rogue_cloack}}
{ec_race;{0;1;2;3;4}};{ec_category;{@mage_cloack}}
{uc_transmode_include;{tt_flying}
{ec_inzone_num;{112}}
{ec_requiredlevel;84};{ec_category;{@dagger_master}}
{ec_requiredlevel;85};{ec_category;{@dagger_master}}

EC - это equip_condition
UC - это use_condition
 
Конды скилов на птс, попоже сделаю их описание:
operate_cond = equip_weapon;{значения}
operate_cond = {{equip_shield}}
operate_cond = {{possess_holything}}
operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}}
target_operate_cond = {{target_race;race_undead}}
operate_cond = {{target_my_party;include_me}}
operate_cond = {{can_summon}}
operate_cond = {{build_camp}}
operate_cond = {{op_unlock}}
operate_cond = {{op_energy_max;1}}
operate_cond = {{energy_saved;1}}
operate_cond = {{remain_hp_per;30;down}}
operate_cond = {{op_resurrection}}
operate_cond = {{consume_body}}
operate_cond = {{op_sweeper}}
operate_cond = {{can_summon_cubic}}
operate_cond = {{remain_hp_per;10;down}}
operate_cond = {{op_can_escape};{op_not_territory;{{-115727;-251652;-3050;-2850};{-113365;-251655;-3050;-2850}};t_self}
operate_cond = {{can_summon_siege_golem}}
operate_cond = {{remain_mp_per;25;down}}
operate_cond = {{op_2h_weapon;{значения}}}
operate_cond = {{op_encumbered;20;10}}
operate_cond = {{{op_fishing_cast}}
operate_cond = {{op_fishing_pumping}}
operate_cond = {{op_fishing_reeling}}
operate_cond = {{remain_cp_per;50;up};{can_use_in_battlefield}}
perate_cond = {{target_my_party;except_me};{op_call_pc}}
operate_cond = {{target_my_party;except_me}}
operate_cond = {{op_exist_npc;{skill_defence_up;skill_anti_song_dance;skill_abnormal_resist;skill_cp_regen;skill_energy_up;skill_bow_hit_up;skill_avoid_up};200;0}}
operate_cond = {{op_check_cast_range;200}}
target_operate_cond = {{op_check_abnormal;bleeding;1;1}}
operate_cond = {{op_soul_max}}
operate_cond = {{op_blink;_back;400}}
operate_cond = {{soul_saved;1}}
operate_cond = {{op_exist_npc;{explosion_trap1};150;0}}
operate_cond = {{op_exist_npc;{slow_trap1};150;0}}
operate_cond = {{op_exist_npc;{flash_trap1};150;0}}
operate_cond = {{op_exist_npc;{binding_trap1};150;0}}
operate_cond = {{op_check_abnormal;multi_debuff_fire;1;1}}
operate_cond = {{op_check_abnormal;multi_debuff_water;1;1}}
operate_cond = {{op_check_abnormal;multi_debuff_wind;1;1}}
operate_cond = {{op_check_class;29;target;0};{op_check_class;42;target;0}}
operate_cond = {{can_transform;251}}
operate_cond = {{op_change_weapon}}
target_operate_cond = {{op_target_npc;{event_search_thing}}}
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
52. physical_avoid_modify - ???

тут мне кажеться модификатор уклонения от физичских скилов
 
Конды скилов на птс, попоже сделаю их описание:
operate_cond = equip_weapon;{значения} - проверка нужного оружия (даггер для бэкстаба к примеру)
operate_cond = {{equip_shield}} - проверка наличия надетого щита
operate_cond = {{possess_holything}} - ?
operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} - проверка наличия скилла речардж (защита от залива батареек, раньше можно было делать бесконечный пул маны через кларити + саморечардж)
target_operate_cond = {{target_race;race_undead}} - проверка расы {target_race - раса цели;race_%раса%}, юзается к примеру для всяких баниш пюрити и прочих скилов)
operate_cond = {{target_my_party;include_me}} - кондей для партийных баффов и скиллов (баффы варка, хилы, ещё куча всякого говна)
operate_cond = {{can_summon}} - проверка возможности саммона. не могу сказать точно саммон это в зону или саммон персонажа (отсутствие боевого режима etc.)
operate_cond = {{build_camp}} - проверка для постройки палатки\флага (осадная зона)
operate_cond = {{op_unlock}} - анлок дверей и честов походу
operate_cond = {{op_energy_max;1}} - хз, но есть ощущение что зарядки глада\тира заливающиеся до фулла 80+ скиллом.
operate_cond = {{energy_saved;1}} - хз, но есть ощущение что это зарядки глада\тира для массух. рили хз.
operate_cond = {{remain_hp_per;30;down}} - кондей юза скиллов френзи, гатс, зил, икона.
operate_cond = {{op_resurrection}} - и так понятно, рес.
operate_cond = {{consume_body}} - хз, возможно кондей для камаэлей, но почему тогда потребление (consume)?
operate_cond = {{op_sweeper}} - сбор спойла, кондей для проверки чего-то вроде
operate_cond = {{can_summon_cubic}} - кондей для саммона кубика (не более одного\двух\трёх при лвле скилла \ без лвла скилла)
operate_cond = {{remain_hp_per;10;down}} - кондей для ресторейшна варлорда.
operate_cond = {{op_can_escape};{op_not_territory;{{-115727;-251652;-3050;-2850};{-113365;-251655;-3050;-2850}};t_self}
operate_cond = {{can_summon_siege_golem}}
operate_cond = {{remain_mp_per;25;down}}
operate_cond = {{op_2h_weapon;{значения}}}
operate_cond = {{op_encumbered;20;10}}
operate_cond = {{{op_fishing_cast}}
operate_cond = {{op_fishing_pumping}}
operate_cond = {{op_fishing_reeling}}
operate_cond = {{remain_cp_per;50;up};{can_use_in_battlefield}}
perate_cond = {{target_my_party;except_me};{op_call_pc}}
operate_cond = {{target_my_party;except_me}}
operate_cond = {{op_exist_npc;{skill_defence_up;skill_anti_song_dance;skill_abnormal_resist;skill_cp_regen;skill_energy_up;skill_bow_hit_up;skill_avoid_up};200;0}}
operate_cond = {{op_check_cast_range;200}}
target_operate_cond = {{op_check_abnormal;bleeding;1;1}}
operate_cond = {{op_soul_max}}
operate_cond = {{op_blink;_back;400}}
operate_cond = {{soul_saved;1}}
operate_cond = {{op_exist_npc;{explosion_trap1};150;0}}
operate_cond = {{op_exist_npc;{slow_trap1};150;0}}
operate_cond = {{op_exist_npc;{flash_trap1};150;0}}
operate_cond = {{op_exist_npc;{binding_trap1};150;0}}
operate_cond = {{op_check_abnormal;multi_debuff_fire;1;1}}
operate_cond = {{op_check_abnormal;multi_debuff_water;1;1}}
operate_cond = {{op_check_abnormal;multi_debuff_wind;1;1}}
operate_cond = {{op_check_class;29;target;0};{op_check_class;42;target;0}}
operate_cond = {{can_transform;251}}
operate_cond = {{op_change_weapon}}
target_operate_cond = {{op_target_npc;{event_search_thing}}}

чуть позже дополню, надо отойти.
 
Завтра обновлю тему
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
undying=0
can_be_attacked=1
corpse_time=7
no_sleep_mode=0
unsowing=0

Кто популярно из ПТС ребят опишет за что отвечает выше представленное ....
 
undying=0
can_be_attacked=1
corpse_time=7
no_sleep_mode=0
unsowing=0

Кто популярно из ПТС ребят опишет за что отвечает выше представленное ....
Выше есть мой пост с этими параметрами.

undying - бессмертие.
can_be_attacked - возможно ли атаковать непися
corpse_time - время от смерти до исчезновения трупа
no_sleep_mode - глобальное АИ
 
Выше есть мой пост с этими параметрами.

undying - бессмертие.
can_be_attacked - возможно ли атаковать непися
corpse_time - время от смерти до исчезновения трупа
no_sleep_mode - глобальное АИ

по переводу и так было понятно, интересует как работают 2 параметра undying и can_be_attacked.

Вот как я понимаю данные параметры:
  • undying=1 - нпц получает урон, но его нельзя убить
  • can_be_attacked=0 - нпц игнорирует получение урона (в сис. чате сообщение "Ваша атака заблокирована")

    Поправьте если не так.
 
Последнее редактирование:
Если не ошибаюсь есть админ команда //undying, урон получаешь, НР падает но 0, но не умираешь.
 
Назад
Сверху Снизу