Разбор птс данных

( no_sleep_mode - глобальное АИ )
это же аналог в яве выключения тасков у мобов когда не активен регион.
 
Одним вечером я получаю в скайпе такое сообщение:
Оффтоп:

подскажи где дроп лист в птс?

Так вот, дроп лист в птс находится в файле npcdata.txt параметр отвечающий за дроп лист additional_make_multi_list
 
physical_avoid_modify - ?
physical_hit_modify - ?
Для чего эти параметры?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Я извиняюсь за столь *некро-пост* комент.

Но когда вы научитесь давать ответы на вопросы, в нормальном виде (вам жалко той инфы что имеет Всемирная Паутина??)
Работали с ПТС разбором - так дайте вполне адекватный ответ с примером (и вам будут благодарны).

п.с. где то уже давалась инфа по ПТС skills ХФ\ГОД++ (но не на русском форуме, нету ссылок на эти ресурсы).
 
safe_height - безопасная высота при падении.
 
Реакции: kick
Подскажите плз, что значит этот operate_cond={{op_encumbered;20;10}} operate_cond={{op_encumbered;10;10}} и тд
 

    garfp

    Баллов: 1
    1
привет, подскажите что означают параметры [MoveAroundSocial]=138, [MoveAroundSocial1]=138, [MoveAroundSocial2]=138 в npcdata
npc_ai={[orc_grunt];{[MoveAroundSocial]=138};{[MoveAroundSocial1]=138};{[MoveAroundSocial2]=138}}
 
задаются параметры для аи

в этом случае социальность, вроде как
уже не помню этих стандартных штук

в базовом (или околобазовом) классе АИ можно посмотреть, что происходит
 
Это с каким "весом" юзать социалки, ну т.е. анимации. MoveAroundSocial отвечает за юз соц. анимации 3, MoveAroundSocial1 и MoveAroundSocial2 соотвественно за 1 и 2.
Чем больше значение, тем больше итоговый "вес" действия и значит больше шанс того что действие будет первым в очереди на выполнение.
 
спасибо за ответы, т.е значение например 138 участвует в вычислении например (MoveAroundSocial2 * 1000) / 30, и результат его попадает в очередь желаний нпц, чем выше параметр тем выше шанс что значение будет первым на выполнение в очереди желаний, а очередь желаний для социалок я так понимаю это AddEffectActionDesire. а что у нее под капотом, какой пакет шлет клиенту для анимации нпц?
 
Обычный SocialAction шлет.
 
привет, пытаюсь исследовать как работает механизм хотьбы определенных НПЦ, например Jaradine который спавнится в Elven Village.
в npcdata его имя как treekeeper_jaradine, координаты спавна в npcpos я нашел, однако координаты точек по которым он ходит найти не могу. в ai.obj за его движение на сколько я понял отвечает функция AddMoveSuperPointDesire, если кто знает, поделитесь пожалуйста информацией как эта функция работает и откуда она берет координаты по которым нпц должен ходить.
 
 
+ superpointinfo.txt
 
спасибо kick за ссылку, нашел в геодате фаил superpoint.bin и нашел в нем все маршруты, а вот файла superpointinfo.txt найти не могу, Gaikotsu подскажи где найти или как добыть