Работа с Flash?

  • Автор темы Автор темы BIT_hack
  • Дата начала Дата начала

BIT_hack

Знающий
Участник
Сообщения
254
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
79
Реакции
158
Баллы
485
Пытаюсь обработать событие нажатия кнопки в клиенте приходящие из actionscript 3.0, но ничего не происходит(

Actionscript:
CSS:
movieClip_3.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fl_MouseClickHandler_2);

function fl_MouseClickHandler_2(event:MouseEvent):void
{

    fscommand("Show"); /*Вызываю событие в UnrealScript*/

}

UnrealScript:
C++:
class'FileListAPI'.static.LoadFlash("Путь до Flash");//Загружаю свою Flash

function onCallUCFunction ( string functionName, string param )//Обработчик событий
{
    if (functionName == "Show"){
    //Что то делаем
    }
     }
 
Тема не редактируется вот так загружаю свою Flash
C++:
ShowFlashFromFilePath("Путь до Flash");//Загружаю свою Flash
 
А кто и где вызывает onCallUCFunction ? Что происходит в fscommand и как он вызывает обработчик?
 
А кто и где вызывает onCallUCFunction ? Что происходит в fscommand и как он вызывает обработчик?

Вызывается движком как я понял через NWindow.dll
C++:
public: void __thiscall UUIScript::eventOnCallUCFunction(class FString const &,class FString const &)

Лежит она в UIScript.uc
C++:
event OnCallUCFunction(string functionName, string param );

Вот мой скрипт:

C++:
/******************************************

    Разработчик: BITHACK

    Copyright (c) 1995,2022 Ваша компания

    Описание скрипта:....

 *******************************************/

class MyFlashWnd extends L2UIGFxScript;

function OnLoad() {

  ShowFlashFromFilePath("..\\Flash\\MyFlashWnd.swf");
    
}

function onCallUCFunction ( string functionName, string param )
{
 switch ( functionName )
{
   case "Show":
        
class'UICommonAPI'.static.DialogShow(DialogModalType_Modalless, DialogType_NumberPad, getSystemString( 3138 ), string(Self) );

         break;
  }

  }

    defaultproperties{}
 
А кто и где вызывает onCallUCFunction ? Что происходит в fscommand и как он вызывает обработчик?
fscommand("Show"); Должна взаимодействовать с консолью которая загрузила Flash, то есть отправив команду , движок игры должен ее обработать.
 
Назад
Сверху Снизу