Почитай про геймдизайн, интересные книжки. Там есть про это. В инете мало инфы, так как это внутренняя документация, и иногда только главный геймдиз имеет доступ к всей модели рассчета. А для декомпила плюсов, экстендинга или создания эмулей- не нужно так глубоко лезть, достаточно отреверсить значения параметров и итоговые формулы рассчета. Подумай, как рассчитывались статы игроков, мобов, скилов, оружия изначально?Чиво? Что значит «высчитываю базовый калькулятор распределения баланса и постройки прогрессии развития персонажа и его скорости»? Эта фраза не имеет вообще никакого смысла. Не удивительно, что ты не можешь ничего найти)))
Ага. Шустро схватываешьТы хочешь отреверсить формулу геймдизайна, потому, что прочитал это в интересной книжке? Я верно тебя понял?
Успехов в реверсеАга. Шустро схватываешь
Сарказм слишком палевный) если понимать принципы работы сложных систем, и немножко почитать матчасти- это не так сложно. Сейчас я лишь ищу прогу, которая может восстанавливать уравнение функции по ее точкам на графике, чтобы вручную не подбирать коэффициенты показательных и логарифмических функций, это тратит время приличноУспехов в реверсе
Зачем ты пытаешься делать апроксимацию с графика того, что можно просто взять и переписать в готовом виде из сурсов ПТС?Сарказм слишком палевный) если понимать принципы работы сложных систем, и немножко почитать матчасти- это не так сложно. Сейчас я лишь ищу прогу, которая может восстанавливать уравнение функции по ее точкам на графике, чтобы вручную не подбирать коэффициенты показательных и логарифмических функций, это тратит время прилично
Еще раз, в сурсах птс нет формул перечисленноно мною выше. Там есть итоговые формулы рассчета например хп персонажа, из базового хп по таблице, скилов, бафов, модификаторов кон и тд. Более того, если ты изучал, то там даже значения кон, вит и подобные статы не используются, а берутся коэффициенты из таблицы (модификаторы) , который им соответствуют. А вот я ищу формулы, по которым считаются эти таблицы модификаторов, базовых хп и тдЗачем ты пытаешься делать апроксимацию с графика того, что можно просто взять и переписать в готовом виде из сурсов ПТС?
Ну вот смотри. Ты написал 5 сообщений и только в последнем мы чуть-чуть приблизились к корректной формулировке твоей задачи.Еще раз, в сурсах птс нет формул перечисленноно мною выше. Там есть итоговые формулы рассчета например хп персонажа, из базового хп по таблице, скилов, бафов, модификаторов кон и тд. Более того, если ты изучал, то там даже значения кон, вит и подобные статы не используются, а берутся коэффициенты из таблицы (модификаторы) , который им соответствуют. А вот я ищу формулы, по которым считаются эти таблицы модификаторов, базовых хп и тд
Math.floor(Math.pow(begin, level - end) * 100 + .5d) / 100;
stat - begin - end
STR 1.036, 34.845
INT 1.020, 31.375
DEX 1.009, 19.360
WIT 1.050, 20.000
CON 1.030, 27.632
MEN 1.010, -0.060
Да, но не только этих, а всего. Например, почему у арки именно столько м/п атак, а с такого-то моба дается столько то эксп. Это и называется базовый калькулятор (не я придумал, умный человек из геймдева сказал)Ну вот смотри. Ты написал 5 сообщений и только в последнем мы чуть-чуть приблизились к корректной формулировке твоей задачи.
Ты хочешь получить исходную форумулу, по которой расчитывались табличные значения для модификаторов STR\INT\DEX\WIT\CON\MEN?
Java:Math.floor(Math.pow(begin, level - end) * 100 + .5d) / 100; stat - begin - end STR 1.036, 34.845 INT 1.020, 31.375 DEX 1.009, 19.360 WIT 1.050, 20.000 CON 1.030, 27.632 MEN 1.010, -0.060
Это же замечательно!Да, но не только этих, а всего. Например, почему у арки именно столько м/п атак, а с такого-то моба дается столько то эксп. Это и называется базовый калькулятор (не я придумал, умный человек из геймдева сказал)
Мммм, пахнет сарказмом. Что не так то? И где я там выше неверно использовал названия, как ты утверждаешьЭто же замечательно!
Скорее всего он услышал это в подкасте с MasterTomaТы хочешь отреверсить формулу геймдизайна, потому, что прочитал это в интересной книжке? Я верно тебя понял?
Скорее всего он услышал это в подкасте с MasterToma
Именно. Более того, что изменить пропорции и исправить ошибки и душноту корейцев. Например там полный провал с рассчетной экономикой, так как весовые значения цен шмоток совершенно не сответствуют реальным рыночным, причем на порядкиЧеловек вроде бы, немного немало хочет воссоздать документацию корейцев из отдела геймдизайна, которую они использовали при реализации того или иного элемента в игре. Используя для этого мучительный анализ из технических пазлов. И наверно для того это все, что бы вносить/добавлять изменения "чисто" видя всю картину целиком и понимая что нужно править и как это может повлиять...
Не существует подобных "формул геймдизайна"
Сначла, на этапе разработки это интуитивно-рандомное значание основаное на человечкой логике, которое затем изменяется на разных этапаха разработки, при появлении новых показателей, на всяких закрытых тестах, открытых тестах и т.д
BladeRunner, а если не секрет, вам случайно это все нужно не для разработки рвр проекта с нуля? (простое любопытство)
Мне не привыкать переделывать за именитыми игроками той или иной сферы. Есть замечательное выражение, что большинство ни в чем не шарит, и им пох*й. Вот во всем- так же. У геймдиза может быть набита рука и опыт криво но быстро прописывать механики по шаблону, как его учили, но он не понимает толком что он творит, и как это работает. Главное что как-то дышит. В ла кроме революционного на тот момент мира, онлайновости и несколькиз механик пвп и управления- все остальное сделано через задницу. Потому большинство контента или не используется, или работает криво и однобоко. Потому они и лепили от хроник к хроникам чето новое и корежили старое. Но даже это все базируется на калькуляторе. Они не от балды рисуют новые классы, скилы и тд. Хотя я даже в этом не уверен последние годы. За столько лет и изначально там было столько рандомных тупых нариков, просто обученных/работающих в профессии, к которой нет таланта, что ппц. Потому такой бардак и творился, и потому же ЛА почти умерла по охватам и интересности. А то что они сейчас слепили- без слез не взглянешьBladeRunner, вы упускаете тот факт, что л2 на офе - это не статичная игра, а динамически развивающаяся и меняющаяся. То, что вы сняли с нее условный слепок и пытаетесь по этому слепку восстановить какие-то изначальные данные, очень похоже на то, как по отпечатку ноги на песке, судить о музыкальных вкусах его владельца. Корейцы работают над игрой уже больше 20 лет и наворотили там такого за это время, что иногда поражаешься их энтузиазму. У меня очень сильное впечатление, что ваш геймдев опыт пока ограничивается как раз таки "чтением книг по игровому балансу". У людей, который работают глубоко в этом, на протяжении почти тех же сроков, что и корейцы, ваши начинания скорее всего вызовут в лучшем случае улыбку, а в худшем вас просто сочтут безумцем или наркоманом.
Я не помню у кого был этот подкаст.Не угадал. Но поделись ссылкой на подкаст, люблю Тому. и тайминг, где он там говорил это? Я вроде все подкасты с ним слушал
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?