Прокси слайдер PTS

Neo`

Друг форума
VIP
Стальной Визионер
Старожил I степени
Сообщения
141
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
55
Баллы
923
Поделитесь пожалуйста прокси-слайдером для PTS? Заранее благодарен!
 

Не оно?
 
Не оно?
Не, там какая-то история про "dns слайдер" и сильно воняет маркетинговыми буклетами. Не понимаю чего там в DNS "слайдерить" когда его можно и так оперативно поменять или заколотить какойнибудь nginx-балансер. А интересует именно proxy-slider для L2PTS чтобы при логине отображались варианты прокси к одному игровому серверу, но через разные прокси.
 
Не, там какая-то история про "dns слайдер" и сильно воняет маркетинговыми буклетами. Не понимаю чего там в DNS "слайдерить" когда его можно и так оперативно поменять или заколотить какойнибудь nginx-балансер. А интересует именно proxy-slider для L2PTS чтобы при логине отображались варианты прокси к одному игровому серверу, но через разные прокси.
nginx балансер будет ведь настроен на твоем сервере, верно?
 
Не, там какая-то история про "dns слайдер" и сильно воняет маркетинговыми буклетами. Не понимаю чего там в DNS "слайдерить" когда его можно и так оперативно поменять или заколотить какойнибудь nginx-балансер. А интересует именно proxy-slider для L2PTS чтобы при логине отображались варианты прокси к одному игровому серверу, но через разные прокси.
Могу предложить свою прокси Работает как с моим сервером так и с L2J, не тестировал на PTS, но должно все работать. Прокси полностью замещает соедиения к игровым серверам как и логину, так как весь трафик будет проходить через прокси (то есть прокси будет видна и как логин сервер так и сам игровой сервер, но фишка в том что прокси будет представлять любой из серверов выбранным из того что логин сервер будет показывать какому либо акаунту, то есть прокси сама будет понимать какой игровой сервер выбран и будет перенаправлять трафик к нужному серверу из многих). Сами игровые сервера как и логин сервер не нуждаются в какой либо настройке. Нужно только указать IP адреса логин сервера и внешний адрес прокси.
 
Могу предложить свою прокси Работает как с моим сервером так и с L2J, не тестировал на PTS, но должно все работать. Прокси полностью замещает соедиения к игровым серверам как и логину, так как весь трафик будет проходить через прокси (то есть прокси будет видна и как логин сервер так и сам игровой сервер, но фишка в том что прокси будет представлять любой из серверов выбранным из того что логин сервер будет показывать какому либо акаунту, то есть прокси сама будет понимать какой игровой сервер выбран и будет перенаправлять трафик к нужному серверу из многих). Сами игровые сервера как и логин сервер не нуждаются в какой либо настройке. Нужно только указать IP адреса логин сервера и внешний адрес прокси.
Во! Вот это очень круто! Подскажите, а игроки подключенные через прокси на сервере отображаются со своими реальными IP или подставляет вместо реального IP игрока - адрес прокси через которую он зашел?
 
Во! Вот это очень круто! Подскажите, а игроки подключенные через прокси на сервере отображаются со своими реальными IP или подставляет вместо реального IP игрока - адрес прокси через которую он зашел?
Нет, не реальный IP, а IP от прокси. Пока я не решил эту проблему. Проблема в том что это можно решить достаточно просто с дополнениями для игровых серверов по типу кастомного пакета. Но для этого нужнa сама интеграция на игровом серверe. Из того что я видел Lucera может понимать прокси протокол и там будет передаваться IP от клиента, это как раз и есть кастомная интеграция. Только вот я пока не решил где и как такой IP передавать. Есть идеи просто использовать пакет от HWInfo где передается куча всякой информации о машине клиента.
 
Нет, не реальный IP, а IP от прокси. Пока я не решил эту проблему.
тогда, к сожалению, функционально это не особо отличается от src-nat который я сейчас использую для этого (ну и соот-но src-nat значительно быстрее работает, т.к. работает на уровне ядра, а не в user-space). самое "вкусное" в слайдерах как раз то, что они показывают реальный IP игрока в L2Server
 
Во! Вот это очень круто! Подскажите, а игроки подключенные через прокси на сервере отображаются со своими реальными IP или подставляет вместо реального IP игрока - адрес прокси через которую он зашел?
Для этого должна быть поддержка у самого сервера. Как пример у той же Люцеры
У Адвекстов вроде как нет такой поддержки, но лучше уточнить у них.
 
  • Мне нравится
Реакции: Neo`
Для этого должна быть поддержка у самого сервера. Как пример у той же Люцеры
У Адвекстов вроде как нет такой поддержки, но лучше уточнить у них.
У них есть поддержка, но стоит слайдер $175, поэтому и решил спросить у экспертов на форуме, может кто уже сталкивался с этим и решил вопрос без покупки адвекстовского слайдера
 
nginx балансер будет ведь настроен на твоем сервере, верно?
он имеет ввиду прокси

когда заходишь на сервер а там 2 выбора сервера
Bartz x1 (Russia)
Bartz x1 (Ukraine)

такое видел на lineage.ru у них был PTS Depmax
можно спросить у них точно имеется
 
  • Мне нравится
Реакции: Neo`
ты можешь глянуть саму реализацию у этого чела
я делал для явы но для PTS хз
 
  • Мне нравится
Реакции: Neo`
он имеет ввиду прокси

когда заходишь на сервер а там 2 выбора сервера
Bartz x1 (Russia)
Bartz x1 (Ukraine)

такое видел на lineage.ru у них был PTS Depmax
можно спросить у них точно имеется
да! именно об этом я! подскажи, а есть их контакт у кого спросить можно?
 
тогда, к сожалению, функционально это не особо отличается от src-nat который я сейчас использую для этого (ну и соот-но src-nat значительно быстрее работает, т.к. работает на уровне ядра, а не в user-space). самое "вкусное" в слайдерах как раз то, что они показывают реальный IP игрока в L2Server
Я досконально не знаю как вы все поставили, но функционально решения отличаются. Если у вас стоит только одна прокси с одним IP, то разницы в принципе не будет, кроме того как новый сервер нужно устанавливать (как я раньше указал о том что нужно прописывать IP прокси на самих игровых серверах и прочее, ну конечно в своем решении я использую докер, так что там достаточно просто все установить и запустить по сравнению с использованием Nginx или же других прокси). А если нужно более одной прокси? Тогда мое решение это все сможет потянуть. Например, можно поставить три прокси на один логин сервер и не заботится о том как все будет соединятся....

Насчет IP адресов, как вы их используете? Я понимаю что например эта информация может быть использоваться для блокировки IP. А вот зачем еще серверу знать это?

ты можешь глянуть саму реализацию у этого чела
я делал для явы но для PTS хз
Я смотрел на решения такого типа. Такая прокси не поддерживает динамических серверов. То есть нужно все IP серверов прописать в конфигурации, ну а если новый сервер появился на логин сервере то нужно все перезапускать (что очень критично, так как все уже установленные соединения к игровым серверам будут удалены, что в принципе делает использование такого прокси достаточно проблематичным). В своем проекте у меня нет таких лимитаций, сервера не нужно прописывать, только один IP от логин сервера. Более того, вы можете установить ципочку прокси без каких либо настроек если вам такое нужно. Прокси работает как посредник между серверами как и в шифровании данных (используется тот же самый игровой протокол, клиент видит одно шифрование, а между прокси и игровым сервером будет установленно другое) так и гаранта подключения к игровому серверу (клиент никогда не видит настоящие IP ни логин сервера ни игровых серверов).
 
не стоит задача гарантии доступности, стоит задача уменьшения задержек для игроков.
Проблема в другом. Как ты сможешь гарантировать, что трафик игрока дойдет до твоего сервера? Не забывай, в какое время мы живем
 
Я досконально не знаю как вы все поставили, но функционально решения отличаются. Если у вас стоит только одна прокси с одним IP, то разницы в принципе не будет, кроме того как новый сервер нужно устанавливать (как я раньше указал о том что нужно прописывать IP прокси на самих игровых серверах и прочее, ну конечно в своем решении я использую докер, так что там достаточно просто все установить и запустить по сравнению с использованием Nginx или же других прокси). А если нужно более одной прокси? Тогда мое решение это все сможет потянуть. Например, можно поставить три прокси на один логин сервер и не заботится о том как все будет соединятся....

Насчет IP адресов, как вы их используете? Я понимаю что например эта информация может быть использоваться для блокировки IP. А вот зачем еще серверу знать это?


Я смотрел на решения такого типа. Такая прокси не поддерживает динамических серверов. То есть нужно все IP серверов прописать в конфигурации, ну а если новый сервер появился на логин сервере то нужно все перезапускать (что очень критично, так как все уже установленные соединения к игровым серверам будут удалены, что в принципе делает использование такого прокси достаточно проблематичным). В своем проекте у меня нет таких лимитаций, сервера не нужно прописывать, только один IP от логин сервера. Более того, вы можете установить ципочку прокси без каких либо настроек если вам такое нужно. Прокси работает как посредник между серверами как и в шифровании данных (используется тот же самый игровой протокол, клиент видит одно шифрование, а между прокси и игровым сервером будет установленно другое) так и гаранта подключения к игровому серверу (клиент никогда не видит настоящие IP ни логин сервера ни игровых серверов).
Написал вам в ТГ, надеюсь ответите. При запуске докера посыпались "вопросики". :giggle:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху