Продам интерфейс Lineage 2 Epilogue(Plus)

BadStealth

Величайший
Местный
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Победитель в номинации 2020
Просветитель
Клиент разработчик
Старожил I степени
Преподаватель
За веру и верность форуму
Победитель в номинации 2019
Сообщения
309
Розыгрыши
0
Репутация
429
Реакции
592
Баллы
1 573
Продам интерфейс Lineage 2 Epilogue(Plus)

Приветствую всех. Хочу предложить свою работу для продажи.
Интерфейс делался год с лишним. Что-то менялось, что-то переделывалось. Да и сейчас постоянно меняется и переделывается.
В итоге по крупицам собрал свой интерфейс. Эпилог не самые распространенные хроники, но мне они нравятся поэтому и создавал для Эпилога.
Итак что есть в интерфейсе.

1. И самое важное. Полностью переделаны тултипы. Все абсолютно. Какие смог найти.:notworthy:
Изменен вид. Добавлены примочки в виде показа иконок и бонусов от заточек. Так же сделана накладка на иконки слоев.
Можно как в последних хрониках показывать в иконках заточку или уровень петов.
Разделительные полоски растягиваются автоматически под ширину тултипа.
Экипированные вещи выделены.
К квестовым предметам добавлено отображение вида квестов и название квестов.
В магазинных тултипах при быстром наведении отображается и цена предметов.
Добавлено отображения для комплектных вещей а также показывается какие предметы одеты и какие дают бонусы.
ToolTip1.jpg

ToolTip2.jpg
ToolTip3.jpg
ToolTip10.jpg
ToolTip4.jpg
ToolTip6.jpg

ToolTip7.jpg
ToolTip5.jpg
ToolTip8.jpg
ToolTip9.jpg


2. На логине сделано отображение раскладки клавиатуры при вводе логина и пароля. Теперь наглядно видно если раскладка не английская.
Shot00000.jpg

3. В лобби меню все переделано в соответствии с новыми хрониками. Включая анимацию выбора персов.
LobbyMenu.jpg Shot00001.jpg

4. Целиком и полностью переделано меню создания персонажей. Все кликается и имеет тултипы. Расы, пол, класс, лица, прически и цвет волос.
Все имеет подсветку и подсказки. Так же при создании персонажей, облик персонажей по умолчанию генерируются рандомно. Оставил окно с подсказкой в каком направлении будет дальнейшая прокачка.
Постоянно забываю убрать кнопку Артей.:рукалицо:
Shot00004.jpg
Shot00010.jpg

5. Сделан ExpBar со продублированными кнопками основного меню. Основное меню также переделал и оставил. Привычнее)))
Отображаются часы, теперь не обязательно сворачивать клиент чтобы посмотреть время. В ночное время вместо солнца? показывается луна?.
Имеется показ и скрытие адены.
Если у вас есть карма - полоска Exp окрашивается в красный цвет.
ExpBar.jpg

Adena1.jpg Adena2.jpg

6. Системное меню изменено и сделано как в современных хрониках. Убраны ненужные кнопки.
Menu1.jpg Menu2.jpg

7. Полностью переделаны извещения. Все что были и были добавлены новые. О поиске клана и новых скилах (тестовая функция)
Извещения имеют динамическую привязку и привязываются друг к другу в правом нижнем углу над меню. Не накладываясь друг на друга. Подсвечиваются.
Izvesheniya1.jpg Izvesheniya2.jpg

8. Полностью пересобрано окно с детальной информацией о персонаже.
DetailStatus.jpg

9. Имеется таймер Дебафов.
DebuffTimer.jpg

10. Переделана полоска виталки в соотвестсвии с Эпилогом. Разделения полностью соответствуют Эпилогу. (2000-13000-17000)
Имеются подсказки о бунусах.
Vitalka.jpg

11. Сделаны выделения окон в пати и петов. Теперь визуально видно кто выбран в данный момент.
Также переделаны подсказки.
Videlenie1.jpg Videlenie2.jpg

12. Сделана полоска каста как в высоких хрониках. Почти полностью совпадает со стандартной полоской. В расчет даже берется использование сосок.
Которые немного ускоряют каст. В полоске присутствуют все эффекты. Полоска также прерывается если заклятие было прервано.
SkillBar1.jpg

13. Переделано окно Таргета. Теперь показывает профу и иконку профы.
TargetStatus1.jpg

14. Переделано окно макросов. Теперь добавлено до 105 иконок. Также показываются подсказки что прописано в макросе.
Можно окно макроса свернуть - в итоге получится дополнительная панелька с макросами. Выбрать новые иконки можно стрелками (кому привычнее старый выбор), а также при клике на иконку - появляется панель с иконками.
Macros1.jpg Macros3.jpg
Macros2.jpg

15. Сделана панель автошотов. И для петов тоже. И даже для удочек. Учтены все возможные варианты действий с шотами.
К примеру: если шотов осталось меньше чем нужно для использование, автоюз отключается. При добавлении в инвентарь шотов автоматически включается автоюз, если он был активирован до отключения. Можно выбрать какой шот использовать. При клике на шот показывается панелька с выбором шотов.
Если спиритшотов меньше чем нужно для использования, но есть блесс спиритшоты- то автоматически переключится на них. Ну и т.д.
Какие смог вспомнить условия. Ну их там очень много. Все зависит от обстоятельств.
Шоты автоматически вставляются под ранг вашего оружия. Отображаются и в вертикальных и горизонтальных панелях.
AutoSS.jpg AutoSS2.jpg AutoSS3.jpg

16. Реализовано контекстное меню. Меню автоматически изменяет размер и добавляются различные меню для разных условий.
Реализовано для таргета, меню петов и сопартийцев, а также для статус меню(с виталкой :whistling:).
Различные меню для самого перса для того кто в таргете. Для петов для Варов. Имеется блинк эффект как в оригинале.
Contex1.jpg Contex2.jpg

17. Полностью переделано окно радара. Отображаются карты городов. Так же тестово реализован показ НПЦ в городах.
Радар не статический(кроме городов), за пределами города вы как и в стандарте можете выбрать вращающийся радар.
Все функции сохранены. Добавлена прозрачность и т.д.
Оставил отображение текущей локации. Надоело постоянно наводить на значёк чтобы посмотреть название локации.
Radar1.jpg Radar2.jpg

18. Переделано окно Инвентаря. Сделано разделение по вкладкам. Расширение и сортировка.
Сделано предупреждение о переполнении инвентаря.
Если предметов в инвентаре больше 80% то надпись количества предметов меняет цвет на желтый, если 90% и более - надпись меняет цвет на красный.
Убран баг растягивания. При котором после растягивания были на середине пустых ячеек появлялись заблокированные ячейки.
Enventory1.jpg Enventory2.jpg Enventory3.jpg

19. Переделана миникарта. Добавлен показ различных данжей.(не всех) Не смог найти карты данжей в оригинальной стилистике. Башня крумы - показываются все этажи. Карты городов с новых хроник. В будущем сделаю с последних.
Minimap1.jpg Minimap2.jpg

20. Переделано окно склада. Добавлено разделение по вкладкам. Не нужно лопатить все чтобы положить к примеру собираемые ингридиенты.
Seif.jpg

21. Переделано окно магазина.
22. Сделано окно с инвентарем. С прокруткой и тултипами. Скрывается. Имеет полностью оригинальный функционал.
Magaz.jpg

23. Полностью переделано окно мультиселов. Имеется поиск. Уменьшил размер(иначе почти все окно игры перекрывает).
Добавлена вкладка Доступно. Если предмет доступен для обмена или покупки то на его иконке добавлены стрелочки.
Выбор вида отображения (списком - ячейками). Все как в оригинале(почти 😉)
Multisell1.jpg Multisell2.jpg

24. Реализовано окно выхода - перезагрузки. Показывает количество опыта и адены. Ну и как в оригинале показывает ТРОФЕИ.
Имеются подсказки и работает сброс.
Exit-RestartMenu3.jpg

25. Реализован отлетающий урон. Т.к. патч целиком мультиязычный - то при переключении языка, меняется и урон.
Нет ограничений на показ. Даже если будете лупить ооочень быстро - не будет перекрываться или заменяться. Анимация в комплекте.
Работает и для самого персонажа. Если вас будут бить урон будет отлетать вниз.
Damage1.jpg Damage2.jpg Damage3.jpg

26. Добавлены новые функции для кнопок в дологах, теперь их можно выводить по системе координат а не построчно как стандартно в Lineage 2. Удобно для тех кто хочет создать свою структуру или дерево с кнопками.

27. Добавлены диалоговые кнопки с хроник выше. Имеется привязка к координатам. Ориентация текста, тултипы, меняется цвет текста, меняются иконки (QUEST, NORMAL, TELEPORT, RETURN).
26150
26151
26152

27. Доделана работа инвентаря - теперь в шорткаты можно перенести с любой вкладки.


Патч целиком и полностью мультиязычный (рус - анг), вплоть до мелких надписей. Огромное количество стрингов было добавлено и переписано, исправлено. Каждое новое или переделанное окно делалось от и до. Все проверялось по мере возможного.
Многие окна переделывались несколько раз. К примеру автошоты. Это у меня уже 3 их реализация. Радар также переделывался. Где-то на форуме есть моя темка со старым радаром.
В патче присутствует повторная заточка и круговая вставка ЛС. Все свистоперделки на автоточку и поимку ЛС не делались принципиально. Просто легче тупо в инвентаре сделать меню и добавлять любой предмет который вы хотите. Все читерское было из принципа не реализовано. Ведь чтобы играть нужно и кнопки тыкать иногда.🥷
Сделано еще куча всего, что-то мелкое, что-то крупное. Всего и не вспомнить. Не стал расписывать о каждой мелочи в каждом окне. Получится оооочень большая тема. И мноооогооо БУКАВ.:barefoot:
Если будут заинтересованные, патч будет постоянно развиваться. Еще много чего на уме.
В общем описание как мог сделал. Что-то пропустил, потому что не вспомнил.)

Демонстрационное видео


Продается в том виде в котором есть, при необходимости дописывается серверная часть, а так же делаются моды под ваш проект!

Товар / Услуги
Обновления
Описание
Цена
С привязкой к 3 аккаунтам​

Бесплатные обновления продукта предоставляются сроком на 1 месяц.​

Патч интерфейса с привязкой к 3 любым аккаунтам по вашему усмотрению.​
5000 руб.
С привязкой к серверу​

Бесплатные обновления продукта предоставляются сроком на 3 месяца.​

Патч интерфейса с привязкой к серверу, привязка происходит по ip адресу или доменному имени, по вашему усмотрению.​
10000 руб.
Обновление продукта​
Обновления сроком на 3 месяца.​
Данная услуга продлевает обновления патча сроком на 3 месяца. Оплачивать обновления вы можете независимо от периода, которого вы не получали обновления. С момента оплаты вы получаете самое свежее обновление и получаете его до окончания срока.​
1000 руб.


Skype: BadStealth
 
Последнее редактирование модератором:

и не лень же вам было вырезать все эти текстурки с ugx пакетов
особенно для создания персов
снимаю шляпу

зы автошоты юзабельны?чёто мне подсказывает,что это реализация через итемвиндоу,которая ну такое себе
 
Использую интерфейс данного автора давно. Все сделано качественно и код переписан чуть ли не целиком, по этому аналогов реально не найдете. Во всяком случае я не видел! Человек работает над интерфейсом каждый день и по сей день. Всем рекомендую, проверенный человек и интерфейс.

Весь процесс развития интерфейса наблюдал с самых зачатков на своем тестовом сервере.
 
Последнее редактирование:
и не лень же вам было вырезать все эти текстурки с ugx пакетов
особенно для создания персов
снимаю шляпу

зы автошоты юзабельны?чёто мне подсказывает,что это реализация через итемвиндоу,которая ну такое себе
К каждой иконке ещё и эффект прикручивать пришлось, чтобы в коде лишних движений не делать.

По поводу автошотов. Вот поэтому и 3 уже их переделка. Иногда проскакивали. Заряжались, но не срабатывали. Особенно на луках. Сейчас не проскакивают.
 
Оффтоп:
Лойс не глядя, молодец!
 
Круто, сколько же на все это времени ушло?
 
Человек писал в теме, больше года. При том скидывал обновы он мне чуть ли не каждый день, так что понимаете сколько убито дней было))
 
низкий поклон таким мастерам))
 
Очень круто.
 
Респект! Любимое хроники, жаль что уже не актуальны. Патч не щупал, но с описания вижу что пушка!!! Реально много труда, и 10к для сервака не много.
 
GJ! Looks pretty good.
 
Очень круто! ☺
 
Отличная работа, на эпилог аналогов не видел, сдержано и красиво!
 
Посмотрел. Не сильно похоже. Мультиселы без списков и просто перенесены. Даже размер сохранили. Автошоты сделаны на стороне сервера, у меня полностью на стороне клиента. Можно использовать и на java и на PTS. Тултипы стандартные. Полоска каста не имеет голубоватого эффекта у основания. Я стремился сохранить оригинальный вид окон.
И у меня есть дагадки. Посмотрел их пак текстур. Там с радара выбранная текстуры, и прозрачность немного изменена, я так делал. Я поделился. А теперь эта текстура у них в паке. А радар так и не переделали.
Хотя и наговаривать не буду. Всякое бывает.?
Интерфейс проверен и работает со Strix защитой.

English:
This is Sindelia, client developer at PlayINERA. I truly commend your work, fellow Epilogue lover! Most of the things you have done are things I would have liked to have done myself, but I do not have the time for. Hence the server side handling of autoshots and context menu.

Overall, my work is not meant to be used by anyone apart from the players of the PlayINERA project. I just do what I do because I love it. I have lots of ideas as well as a lot of drive, but very limited time due to work.

In any case, I am honored to see the name of my project mentioned in a thread about advanced UI modifications. All of my work is done with lots of love <3.

Keep up the good work, BadStealth! :)

- Sindelia

P.S: What's that thing about the radar and our textures? Google Translate is not that very good at translating Russian.

Russian:
Это Sindelia, клиент-разработчик в PlayINERA. Я искренне ценю вашу работу, любитель эпилога! Большинство вещей, которые вы сделали, - это вещи, которые я бы хотел сделать сам, но у меня нет времени на это. Отсюда обработка на стороне сервера автошотов и контекстного меню.

В целом, моя работа не предназначена для использования кем-либо, кроме игроков проекта PlayINERA. Я просто делаю то, что делаю, потому что мне это нравится. У меня много идей, а также много драйва, но очень ограниченное время из-за работы.

Β любом случае, для меня большая честь увидеть название моего проекта, упомянутое в ветке о продвинутых модификациях пользовательского интерфейса. Вся моя работа выполнена с большой любовью <3.

Πродолжайте в том же духе, BadStealth! :)

- Sindelia

P.S: Что это за радар и наши текстуры? Google Translate не очень хорошо переводит русский язык.
 
English:
This is Sindelia, client developer at PlayINERA. I truly commend your work, fellow Epilogue lover! Most of the things you have done are things I would have liked to have done myself, but I do not have the time for. Hence the server side handling of autoshots and context menu.

Overall, my work is not meant to be used by anyone apart from the players of the PlayINERA project. I just do what I do because I love it. I have lots of ideas as well as a lot of drive, but very limited time due to work.

In any case, I am honored to see the name of my project mentioned in a thread about advanced UI modifications. All of my work is done with lots of love <3.

Keep up the good work, BadStealth! :)

- Sindelia

P.S: What's that thing about the radar and our textures? Google Translate is not that very good at translating Russian.
При просмотре текстур видел текстуру радара - вроде как у меня с пониженной прозрачностью. Но я не уверен. Там разница не значительная. Поэтому и сказал что - не уверен.
Уважаю вашу работу. ?Заставить новые окна работать даже через сервер, не простая задача. Очень понравилось окно дропа и спойла. Хотел бы сделать такое, но нужен парсер с сервера. Потому что на каждом сервере разный дроп - спойл и просто прописать в интерфейс - не получится.
В Эпилоге более урезанный функционал чем в HF. Многое приходится делать по другому. Использовать формулы.
Я окна делаю по мере того как до них добираюсь. Привожу в нужный вид, что-то добавляю, что-то убираю. За ненадобностью.
Буду еще много что добавлять. Идей море. Сейчас главная проблема - это сильно урезанный функционал html. Нет состояния HOVER у кнопок. Вот думаю как это победить.
Простите что долго не отвечал. Сегодня День Рождения - не мог добраться до компьютера.
 

    jois

    Баллов: 10
    С др)
English:
BadStealth I attempted to modify the radar to make it match the one found in Ertheia and as such there's loads of unused radar-related textures. I only use textures that I have made myself or the ones from the latest Korean client.

In any case, I scrapped the idea as the radar module is only meant to work properly on a small scale and I didn't like the idea of using MapWnd as a 'radar' too much.

I consider myself to be skilled in 'L2 HTML', but like you said, the Epilogue HTML engine is very limited. This is why I am completely phasing out the Community Board with the 'INERA Hub' which will be a full-UI Community Board equivalent.

Keep an eye on our Vanilla project if you wanna check out the goodies I'm working on. :)

In any case, best of luck with your sales and happy birthday! ^_^

Russian:
BadStealth Я попытался изменить радар, чтобы он соответствовал найденному в Ertheia, и поэтому есть множество неиспользованных текстур, связанных с радаром. Я использую только текстуры, которые я сделал сам или те из последнего корейского клиента.

В любом случае, я отказался от идеи, так как модуль радара предназначен для правильной работы только в небольшом масштабе, и мне не очень понравилась идея использования MapWnd в качестве «радара».

Я считаю себя опытным в «L2 HTML», но, как вы сказали, движок Epilogue HTML очень ограничен. Вот почему я полностью отказываюсь от совета сообщества с «INERA Hub», который будет эквивалентен сообществу с полноценным пользовательским интерфейсом.

Следите за нашим проектом Vanilla, если вы хотите проверить вкусности, над которыми я работаю. :)

В любом случае, удачи в продажах и с днем рождения! ^ _ ^
 
Круто, мы для этого целиком приделывали новый клиент(правда не только ради этого, но и еще для оптимизации^^)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Great work. god bless u :pandaredlol:
 
Тема находиться в разделе "Рынок", а это значит что суть содержание новых постов в ней ограничена. Могут быть положительные отзывы, и тут хочу заметить еще раз, что это оценка не только дизайна но и стабильной механики продукта. Поэтому не опробовав физически патч, оставлять отзыв в теме с таким продуктом это риск для потенциальных покупателей, потому как отзывы не целостны/полноценны. Так же могут быть и отрицательные отзывы, связанные с найденными проблемами продукта . Такие отзывы могут быть в основном от уже купивших продукт, но могут быть и исключения, в таком случаи должен быть четко и коротко поставлен вопрос автору о возможной проблеме, или уже сам факт проблемы(если такое возможно, не будучи купившим продукт) , и такой отзыв останется до тех пор пока автор не исправит эту проблему. Тут важно понимать, что представляя ошибку в виде, "что выбран не лучший путь реализации", или "уровень оптимизации можно сделать лучше", ведет к почти постоянным найденным "ошибкам" и спорам. Поэтому отзывы о проблемах в которых нет явного критического дискомфорта для потенциальных покупателей, по желанию автора могут быть удалены.

Так что если есть проблема в патче, и ваш пост удалили до этого, пишите мне, в случаи актуальности восстановим. (так же, все посты есть в архиве, на случай если забыли что писали)
Тема очищена.
 
есть что-то подобное от данного автора только на хф?
 
Назад
Сверху Снизу