может конкретному торговцу
Без исходов - никак.Всем доброго дня!
Встретил как то на одном сервере такую штуку можно продавать итем кидая его в корзину. Т.е. вместо выбросить продаешь.
Кто подскажет как реализовать?
Хроники ХФ.
может конкретному торговцу
Шта? Тебе нужно поменять пакет удаления предметов в исходе.Исходники есть. Я так понимаю нужно найти скилл удаления и как-то его поменять на продажу, может конкретному торговцу или в конкретном городе.
Я еще новичок первый сервер, где примерно это искать?Шта? Тебе нужно поменять пакет удаления предметов в исходе.
Лучше всего сделать эту функцию выключаемой так как не всем такое зайти может.
Если новичок ты сам это не сделаешь безопасно. Напиши какому-то челу по java что сейчас свободен - и запилят тебе за пару бутылок норм пива.Я еще новичок первый сервер, где примерно это искать?
Подскажите, буду благодарен )
Здесь есть такой раздел? Я не нашел (Если новичок ты сам это не сделаешь безопасно. Напиши какому-то челу по java что сейчас свободен - и запилят тебе за пару бутылок норм пив
Да, раздел рынок.Здесь есть такой раздел? Я не нашел (
Если кто может помочь за пару бутылок пива отблагодарю )))
начинай разбираться сам, если серьезно интересуешься. всеравно на минимальном уровне учить яву придется. Найди метод, где айтем уничтожается, и всемто уничтожения впиши функцию из метода продажи в магазин - отдавать половину цены в адене. может придется добавить условие, как обрабатывать айтемы, которые нельзя продавать в магазЗдесь есть такой раздел? Я не нашел (
Если кто может помочь за пару бутылок пива отблагодарю )))
Плохой совет, так как если он не учтет различные механики (а он их явно может не учесть), то попросту получит дюп.начинай разбираться сам, если серьезно интересуешься. всеравно на минимальном уровне учить яву придется. Найди метод, где айтем уничтожается, и всемто уничтожения впиши функцию из метода продажи в магазин - отдавать половину цены в адене. может придется добавить условие, как обрабатывать айтемы, которые нельзя продавать в магаз
причем тут разница ставок налогов? в магаз продается всегда по половине от базовой цены, внезависимости от налога. то есть ты можешь получить только меньше, чем половина покупной стоимости, но не больше. ну и какой дюп можно получить, если ты теряешь половину стоимости в любом случае?? если прописанна неверная базовая цена в датниках айтимов или мультисела - то дюп будет и без этого, а просто при продаже в любой магаз. да и для этого нужна кривая ява, в которой базовая цена и цена прдажи - это разные параметры из базы, а не один, из которого оба по формуле высчитываютсяПлохой совет, так как если он не учтет различные механики (а он их явно может не учесть), то попросту получит дюп.
Самый просто пример это розница ставок налогов в замках... Лучше к знающему челу обратиться, чем в такие важные механики своими ручками лезть без знаний.
Отличный и показательный пример, почему автору нужен опытный разработчик, который учтет все нюансы обратного выкупа предметов, правильного апдейта инвентаря для клиента, локом итема от других действий, обработает ситуации с непродаваемыми итемами и как их восстанавливать при неудачном удалении в связки с рефандом и еще черт знает какие сборко-зависимые особенностипричем тут разница ставок налогов? в магаз продается всегда по половине от базовой цены, внезависимости от налога. то есть ты можешь получить только меньше, чем половина покупной стоимости, но не больше. ну и какой дюп можно получить, если ты теряешь половину стоимости в любом случае?? если прописанна неверная базовая цена в датниках айтимов или мультисела - то дюп будет и без этого, а просто при продаже в любой магаз. да и для этого нужна кривая ява, в которой базовая цена и цена прдажи - это разные параметры из базы, а не один, из которого оба по формуле высчитываются
очень хочется услышать возражения по существу.Отличный и показательный пример, почему автору нужен опытный разработчик, который учтет все нюансы обратного выкупа предметов, правильного апдейта инвентаря для клиента, локом итема от других действий, обработает ситуации с непродаваемыми итемами и как их восстанавливать при неудачном удалении в связки с рефандом и еще черт знает какие сборко-зависимые особенности
нет, на продажу предмета нпс налог от замка тоже влияет - вычитается как раз от половины базовой цены предмета, т.е. игрок получит меньше половины цены, если в замке стоит налог выше 0%.причем тут разница ставок налогов? в магаз продается всегда по половине от базовой цены, внезависимости от налога.
нет, на продажу предмета нпс налог от замка тоже влияет - вычитается как раз от половины базовой цены предмета, т.е. игрок получит меньше половины цены, если в замке стоит налог выше 0%.
Я правда не помню с каких хроник это сделали, но это точно ща есть - на продажу нпс идет отдельный процент налога.
Ну а при рефаунде да, выкупать придется именно за половину базовой цены, так что на ровном месте не получится нарубить адены, если продавать/выкупать предметы у нпс разных замков, с разными значениями налога
ссылочку бы, откуда инфа. ну и налог менять можно во многих хрониках. а прописывать налог от /loc имхо лишний бред. 10% штрафа от 50% стоимости вкатить - и ок.
С централассылочку бы, откуда инфа. ну и налог менять можно во многих хрониках. а прописывать налог от /loc имхо лишний бред. 10% штрафа от 50% стоимости вкатить - и ок.
в castledata.txt есть список замков, в каждом из которых есть список НПЦ, которые относятся к этому замку и взаимодействие с байлистами которых, облагается налогом в пользу клана-владельца этого замка. Не нужно ничего никуда дополнительно прописывать. Уже все давно корейцы за вас сделали.ссылочку бы, откуда инфа. ну и налог менять можно во многих хрониках. а прописывать налог от /loc имхо лишний бред. 10% штрафа от 50% стоимости вкатить - и ок.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?