Продажа итемов через корзину

Andrey_M

Путник
Пользователь
Сообщения
5
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
14
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Brawery
Всем доброго дня!
Встретил как то на одном сервере такую штуку можно продавать итем кидая его в корзину. Т.е. вместо выбросить продаешь.
Кто подскажет как реализовать?
Хроники ХФ.
 
Решение
может конкретному торговцу
Зачем тогда что-то придумывать если к определённому торговцу бежать нужно?

Там есть клиентский пакет, REQUEST_DESTROY_ITEM, который как раз таки и отправляется на сервер при попытке уничтожить предмет.
Без исходов - никак.
 
Исходники есть. Я так понимаю нужно найти скилл удаления и как-то его поменять на продажу, может конкретному торговцу или в конкретном городе.
 
может конкретному торговцу
Зачем тогда что-то придумывать если к определённому торговцу бежать нужно?

Там есть клиентский пакет, REQUEST_DESTROY_ITEM, который как раз таки и отправляется на сервер при попытке уничтожить предмет.
 
Решение
Шта? Тебе нужно поменять пакет удаления предметов в исходе.
Лучше всего сделать эту функцию выключаемой так как не всем такое зайти может.
 
Я еще новичок первый сервер, где примерно это искать?
Подскажите, буду благодарен )
 
Если новичок ты сам это не сделаешь безопасно. Напиши какому-то челу по java что сейчас свободен - и запилят тебе за пару бутылок норм пива.
 
Здесь есть такой раздел? Я не нашел (
Если кто может помочь за пару бутылок пива отблагодарю )))
 
начинай разбираться сам, если серьезно интересуешься. всеравно на минимальном уровне учить яву придется. Найди метод, где айтем уничтожается, и всемто уничтожения впиши функцию из метода продажи в магазин - отдавать половину цены в адене. может придется добавить условие, как обрабатывать айтемы, которые нельзя продавать в магаз
 
Плохой совет, так как если он не учтет различные механики (а он их явно может не учесть), то попросту получит дюп.
Самый просто пример это розница ставок налогов в замках... Лучше к знающему челу обратиться, чем в такие важные механики своими ручками лезть без знаний.
 
причем тут разница ставок налогов? в магаз продается всегда по половине от базовой цены, внезависимости от налога. то есть ты можешь получить только меньше, чем половина покупной стоимости, но не больше. ну и какой дюп можно получить, если ты теряешь половину стоимости в любом случае?? если прописанна неверная базовая цена в датниках айтимов или мультисела - то дюп будет и без этого, а просто при продаже в любой магаз. да и для этого нужна кривая ява, в которой базовая цена и цена прдажи - это разные параметры из базы, а не один, из которого оба по формуле высчитываются
 
Последнее редактирование:
Отличный и показательный пример, почему автору нужен опытный разработчик, который учтет все нюансы обратного выкупа предметов, правильного апдейта инвентаря для клиента, локом итема от других действий, обработает ситуации с непродаваемыми итемами и как их восстанавливать при неудачном удалении в связки с рефандом и еще черт знает какие сборко-зависимые особенности
 
очень хочется услышать возражения по существу.
1. зачем обратный выкуп из корзины? это усложняет задачу в десятки раз, придется перекраивать клиент, пихать в корзину окно мультисела и тд. имхо бред полный и нах не нужно
2. непродаваемые айтемы просто удаляются как в стоковом решении - без вознаграждения, тут ничего нового.
3. в оригинале нет восстановления и нах не нужно. по рефанду- см пункт 1
4. хотелось бы услышать хоть одну объективную проблему, а не накручивание страшилок. спасибо.
 
нет, на продажу предмета нпс налог от замка тоже влияет - вычитается как раз от половины базовой цены предмета, т.е. игрок получит меньше половины цены, если в замке стоит налог выше 0%.
Я правда не помню с каких хроник это сделали, но это точно ща есть - на продажу нпс идет отдельный процент налога.

Ну а при рефаунде да, выкупать придется именно за половину базовой цены, так что на ровном месте не получится нарубить адены, если продавать/выкупать предметы у нпс разных замков, с разными значениями налога
 

Мне кажется, ты путаешь базовую цену, и магазинную. всегда было так, что покупаешь по базовой цене, если нет налогов, и продаешь за ее половину. Но если налоги- то цена в магазине будет выше, что может показаться, что продал потом ниже половины и с налогом. в любом случае, имхо это не принципиально, там копейки разница, ради которых можно не заморачиваться особо. так как в помойку идет только дешевый хлам, который даже в магаз лень идти продавать. пренебречь, вальсируем! (с) А еще лучше- просто сразу вкатать значением максимального замкового налога (не помню, 15 или 25%, ну и это пополам), типа за лень донести до магазина в городе с меньшим налогом.
 
Последнее редактирование:
С централа

 
в castledata.txt есть список замков, в каждом из которых есть список НПЦ, которые относятся к этому замку и взаимодействие с байлистами которых, облагается налогом в пользу клана-владельца этого замка. Не нужно ничего никуда дополнительно прописывать. Уже все давно корейцы за вас сделали.