Столкнулся с такой проблемой.
Редактор L2clientdat некорректно сохраняет itemname-*.dat, в большом количестве. Протокол 311, пробывал и 272.
Если точнее то параметр name съезжает в игре +- 2-3 строки. Если открыть редакторе то все отлично. Но в игре это не так.
Если сохранять внизу по 1-2 строки вроде нормально.
Я перебирал dat под HF мне нужно полностью пересохранить.
Подозреваю что дело в L2GameGataNamе.dat или параметре MAP_INT.
Самое интересное что с Weapongrp, armorgrp, EtcItemgrp, нет проблем. Их благополучно пересохранил после Excel. Но они тоже используют L2GameGataNamе.dat
Редактор L2clientdat некорректно сохраняет itemname-*.dat, в большом количестве. Протокол 311, пробывал и 272.
Если точнее то параметр name съезжает в игре +- 2-3 строки. Если открыть редакторе то все отлично. Но в игре это не так.
Если сохранять внизу по 1-2 строки вроде нормально.
Я перебирал dat под HF мне нужно полностью пересохранить.
Подозреваю что дело в L2GameGataNamе.dat или параметре MAP_INT.
Самое интересное что с Weapongrp, armorgrp, EtcItemgrp, нет проблем. Их благополучно пересохранил после Excel. Но они тоже используют L2GameGataNamе.dat