Как где, во-первых в названии модели, во-вторых где-то в ядре сервера.
Узнать как можно порывшись в моделях или в гугле вбить, а в сервере это уже поискать надо)
Как где, во-первых в названии модели, во-вторых где-то в ядре сервера.
Узнать как можно порывшись в моделях или в гугле вбить, а в сервере это уже поискать надо)
Название модели никак не влияет на смену прически при одевании шмотки.
В самих моделях ничего не нашел.
Google этого не знает, либо не хочет мне говорить.
Сервер никакого отношения к этому не имеет.
Остался один вариант...
Строчка UNK_8 в Armorgrp.dat меняет прическу у темной эльфийки на хвостик при одевании шмотки, в частности как на скрине Мантии Печати. Как работает это я никак не могу разобраться.
Суть в том, что я хочу сменить у некоторых новых шмотках прическу у светлой эльфийки, чтоб волосы не уходили в броню, с темной вроде получилось.
просто 0 пропищи, и будет статичная выбранная игроком причёска.
Ну а так:
UNK_8
0
1
2
3
4
5
6
7
8
16
32
33
34
35
36
40
48
64
68
100
128
С виду тут готовые варианты скорей всего, то есть указываешь 128 например и будет определение (заготовка) в каких классах/пол менять причёску и на какую. Так как в датнике шмотка 1, а значение унк тоже 1, что логично предположить такое.
просто 0 пропищи, и будет статичная выбранная игроком причёска.
Ну а так:
UNK_8
0
1
2
3
4
5
6
7
8
16
32
33
34
35
36
40
48
64
68
100
128
С виду тут готовые варианты скорей всего, то есть указываешь 128 например и будет определение (заготовка) в каких классах/пол менять причёску и на какую. Так как в датнике шмотка 1, а значение унк тоже 1, что логично предположить такое.
просто 0 пропищи, и будет статичная выбранная игроком причёска.
Ну а так:
UNK_8
0
1
2
3
4
5
6
7
8
16
32
33
34
35
36
40
48
64
68
100
128
С виду тут готовые варианты скорей всего, то есть указываешь 128 например и будет определение (заготовка) в каких классах/пол менять причёску и на какую. Так как в датнике шмотка 1, а значение унк тоже 1, что логично предположить такое.