Проблема с прической

Symonne

Выдающийся
Местный
Сообщения
130
Розыгрыши
0
Репутация
312
Реакции
207
Баллы
1 358
Столкнулся с данной проблемой, как решить ее или в каком направлении думать?

Shot00114.png
Shot00115.png
 
Последнее редактирование:
Скрин? ( загружай на форум прям, а не на левые сайты)
 
Столкнулся с данной проблемой, как решить ее или в каком направлении думать?
Мало информации, а поконкретней, правильно написали выше, сделай скрин, не будь малословным
 
Подгрузил скрины на форум, интересно где и как задается вот такой параметр на смену прически при одевании какой-то конкретной шмотки.
 
Последнее редактирование:
Как где, во-первых в названии модели, во-вторых где-то в ядре сервера.
Узнать как можно порывшись в моделях или в гугле вбить, а в сервере это уже поискать надо)
 
Как где, во-первых в названии модели, во-вторых где-то в ядре сервера.
Узнать как можно порывшись в моделях или в гугле вбить, а в сервере это уже поискать надо)
Название модели никак не влияет на смену прически при одевании шмотки.
В самих моделях ничего не нашел.
Google этого не знает, либо не хочет мне говорить.
Сервер никакого отношения к этому не имеет.
Остался один вариант...

Строчка UNK_8 в Armorgrp.dat меняет прическу у темной эльфийки на хвостик при одевании шмотки, в частности как на скрине Мантии Печати. Как работает это я никак не могу разобраться.

Суть в том, что я хочу сменить у некоторых новых шмотках прическу у светлой эльфийки, чтоб волосы не уходили в броню, с темной вроде получилось.
 
а, тебе при одевании шмотки. Я думал с шапкой. Но название модели все же имеет значение. Насчет шмота хз, но в шапках имеет точно
 
Вопрос остается актуальным, кто знает подскажите!

Ну, хоть кто-нибудь, расскажите, что делает и как работает последний столбец (UNK_8) в Armorgrp.dat в хрониках камаэль и выше... :Aty:
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, хоть кто-нибудь, расскажите, что делает и как работает последний столбец (UNK_8) в Armorgrp.dat в хрониках камаэль и выше... :Aty:
просто 0 пропищи, и будет статичная выбранная игроком причёска.
Ну а так:
UNK_8
0
1
2
3
4
5
6
7
8
16
32
33
34
35
36
40
48
64
68
100
128
С виду тут готовые варианты скорей всего, то есть указываешь 128 например и будет определение (заготовка) в каких классах/пол менять причёску и на какую. Так как в датнике шмотка 1, а значение унк тоже 1, что логично предположить такое.
 
Последнее редактирование:
просто 0 пропищи, и будет статичная выбранная игроком причёска.
Ну а так:
UNK_8
0
1
2
3
4
5
6
7
8
16
32
33
34
35
36
40
48
64
68
100
128
С виду тут готовые варианты скорей всего, то есть указываешь 128 например и будет определение (заготовка) в каких классах/пол менять причёску и на какую. Так как в датнике шмотка 1, а значение унк тоже 1, что логично предположить такое.

Я примерно так и думал, но суть в том, что я хочу свою "заготовку" сделать, а где это все храниться не знаю.
 
просто 0 пропищи, и будет статичная выбранная игроком причёска.
Ну а так:
UNK_8
0
1
2
3
4
5
6
7
8
16
32
33
34
35
36
40
48
64
68
100
128
С виду тут готовые варианты скорей всего, то есть указываешь 128 например и будет определение (заготовка) в каких классах/пол менять причёску и на какую. Так как в датнике шмотка 1, а значение унк тоже 1, что логично предположить такое.
не во всех патчах, кодировках этот столбец прописывается
 

Вложения

  • IMG_5632.JPG
    IMG_5632.JPG
    165,4 КБ · Просмотры: 114
Назад
Сверху Снизу