- Хроники
- Salvation
- Исходники
- Отсутствуют
- Сборка
- L2J Mobius Essence
Кто-нибудь в курсе, как можно отвязать рост M.Atk персонажа от его P.Atk ? Столкнулся с даннойпроблемой в сборке Essence от Mobius. Буду очень признателен за информацию! )
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
package org.l2jmobius.gameserver.model.stats.finalizers; MAttackFinalizer.javaКто-нибудь в курсе, как можно отвязать рост M.Atk персонажа от его P.Atk ? Столкнулся с даннойпроблемой в сборке Essence от Mobius. Буду очень признателен за информацию! )
package org.l2jmobius.gameserver.model.stats.finalizers; MAttackFinalizer.javaКто-нибудь в курсе, как можно отвязать рост M.Atk персонажа от его P.Atk ? Столкнулся с даннойпроблемой в сборке Essence от Mobius. Буду очень признателен за информацию! )
Это в исходниках правится ?package org.l2jmobius.gameserver.model.stats.finalizers; MAttackFinalizer.java
/*
* This file is part of the L2J Mobius project.
*
* This program is free software: you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU General Public License as published by
* the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
* (at your option) any later version.
*
* This program is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
* General Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License
* along with this program. If not, see <Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация>.
*/
package org.l2jmobius.gameserver.model.stats.finalizers;
import java.util.OptionalDouble;
import org.l2jmobius.Config;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Creature;
import org.l2jmobius.gameserver.model.items.Item;
import org.l2jmobius.gameserver.model.stats.BaseStat;
import org.l2jmobius.gameserver.model.stats.IStatFunction;
import org.l2jmobius.gameserver.model.stats.Stat;
/**
* @author UnAfraid
*/
public class MAttackFinalizer implements IStatFunction
{
@Override
public double calc(Creature creature, OptionalDouble base, Stat stat)
{
throwIfPresent(base);
double baseValue = calcWeaponBaseValue(creature, stat);
baseValue += calcEnchantedItemBonus(creature, stat);
if (creature.isPlayer())
{
// Enchanted chest bonus
baseValue += calcEnchantBodyPart(creature, Item.SLOT_CHEST, Item.SLOT_FULL_ARMOR);
}
if (Config.CHAMPION_ENABLE && creature.isChampion())
{
baseValue *= Config.CHAMPION_ATK;
}
if (creature.isRaid())
{
baseValue *= Config.RAID_MATTACK_MULTIPLIER;
}
// Calculate modifiers Magic Attack
final double physicalBonus = creature.getStat().getMul(Stat.MAGIC_ATTACK_BY_PHYSICAL_ATTACK, 0) * creature.getPAtk();
baseValue *= Math.pow(BaseStat.INT.calcBonus(creature) * creature.getLevelMod(), 2.2072);
return validateValue(creature, Stat.defaultValue(creature, stat, baseValue + physicalBonus), 0, creature.isPlayer() ? Config.MAX_MATK : Double.MAX_VALUE);
}
@Override
public double calcEnchantBodyPartBonus(int enchantLevel, boolean isBlessed)
{
if (isBlessed)
{
return (2 * Math.max(enchantLevel - 3, 0)) + (2 * Math.max(enchantLevel - 6, 0));
}
return (1.4 * Math.max(enchantLevel - 3, 0)) + (1.4 * Math.max(enchantLevel - 6, 0));
}
}
само собой, практически в любой сборке все формулы и расчеты основаны тамЭто в исходниках правится ?
Исходники есть. Только что потом делать с этим скомпилированным файлом ? )само собой, практически в любой сборке все формулы и расчеты основаны там
если нет исходов можно попробовать декомпилом
Тебе же даже путь дали)Исходники есть. Только что потом делать с этим скомпилированным файлом ? )
package org.l2jmobius.gameserver.model.stats.finalizers; MAttackFinalizer.java
На подобные вопросы развернуто дают ответы в учебниках.Исходники есть. Только что потом делать с этим скомпилированным файлом ? )