Представление о проекте SphereWeb

Logan22

Гений мысли
Проверенный
Сообщения
1 627
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
1 747
Реакции
1 461
Баллы
1 808
Доброго времени суток.
Хочу представить новый и бесплатный веб-движок (CMS / UCP) с богатым набором возможностей и отрытым исходным кодом для управления JAVA серверами.
Вероятно, моя работа это лучшее веб решение что есть, из числа бесплатных и платного (за исключением (визуально, не пользовался) - wizardcp).
Разработка не прекращена, она продолжается постоянно практически каждый день.

Прежде чем я опишу в подробностях возможности, помните, что я делал как лучше мне, мне - как игроку Lineage ][ .

Теперь возможности ЛК и нюансы.
Две возможности регистрации.
1. Без предварительной регистрации в ЛК, в этом случае, с регистрацией игрового аккаунта, зарегистрируется и профиль ЛК.
2. Регистрация из своего профиля в ЛК.

Быстрая и простая модальная панель регистрации, где у пользователя есть возможность не скрывать свой пароль от себя же, это удобно, если у пользователя много аккаунтов и он часто путешествует по серверам.
Иногда сложно придумать логин и пароль, по этому есть автогенерация логин и пароля.


Отображается зарегистрированные аккаунты так.
Как видите пароль, который не был скрыт, доступен для просмотра.
Его можно будет скрыть в любое время.
Ранее скрытый пароль сделать просматриваемым - запрещено.

Статистику (оно же и рейтинг) я сделал достаточно богатую.
PvP / PK / Кланы / Конкретный Клан / Замки / Герои / Время игры персонажей / Заблокированные / По классам / Просмотр информации персонажей.


Некоторые персонажи в статистики, вместо имени, имеют кнопку с именем.
Эта функция, которая позволит просматривать информацию о персонаже.
По умолчанию такая возможность недоступна, однако, каждый пользователь может включить для своего персонажа.


Возможность разрешить/запретить доступ к просмотру данных персонажа посторонним пользователям.

Самый неопределенный для меня раздел, я так и не решил как сделать лучше, проще и удобнее, и делал уже несколько вариантов. Пока остановился на таком.

Панель для пожертвования выглядит так.
На сайте своя валюта Донат Бонусы или Донат Очки (как Вам угодно), за пожертвование пользователь получает их, и может в разделе "Магазин" купить что-то за них.
Пользователь нажимает купить, вписывает ник своего персонажа и предмет отправляется персонажу, донат бонусы списываются.

Это раздел, где пользователь может создать публичную тему, описать проблему, прикрепить 3 (5) изображений, ввести переписку с администратором, добавлять сообщения.
В тикет не могут писать посторонние пользователи, только администратор и автор тикета.

Пользователь может распространить личную ссылку на регистрацию, и за привлеченного пользователя получать Донат Бонус.
По умолчанию, для того чтоб пользователю засчиталось привлечения игрока, игрок должен соответствовать ряду требований, по умолчанию это 3 час. игры, 80 уровень, 1 PvP, 1 PK - изменяется в конфиге.

Для динамики на сайте, чтоб на сайте было что-то новое и игроки могли хвастаться, я сделал систему галерей.
Пользователь может загружать скриншоты игры (кол-во ограничено), они будут опубликованы на главной страницы.
Публиковаться скриншоты будут только после одобрения администратором.


Администратор может создавать страницы двух типов, обычные страницы и новостные.
Администратор может включать/отключать возможность комментирования страницы пользователями.
Так и выбирать язык новости. Новости для русского языка, не будет выводиться тем у кого включен англ. язык, для них выводится англ. новости/страницы.

Давно хотели себе, чтоб чат из игры выводился на сайте в реал тайме?
Я решил что это очень интересно. И сделал.

По умолчанию на сайте выводится только чат GLOBAL / TRADE / обычный чат.
Чат пати, клан и прочие, выводятся только в админке, возможен поиск по сообщениям/игроку.

Следите за разделом, позже будет информация как это сделать.

С общими представлениями хватит, перейдем поверхностно к техническим аспектам.
Вы можете создавать неограниченное кол-во языковых пакетов.
Языковой пакет находится и имеет название ru.php или en.php , вы можете дополнить, просто создав новый файл с названием языка по стандарту ISO 639-1 и сделать в нем свой перевод.
Я не знаю сколько в будущем будет языковых пакетов, по этому заблаговременно сделал в конфе возможность выбирать какие языковые пакеты использовать.

Появилась такая вещь как коллекции, это PHP класс, который просто возвращает строку SQL запроса, в них общий стандарт запросов к каждой сборке. На данный момент, Вам нужно знать что тут (\src\component\base\source) реализуются запросы к БД. На данный момент там реализована работа со сборками L2jEternity, L2jOpen, L2jFirstTeam (267, 268, 271, 273), L2jLucera3 (746), L2jMobiusClassic (338, 362, 388, 414, 418).

После установки, вам может понадобится зарегистрировать свой сервер.
Кол-во серверов, которые могут работать с SphereWeb неограниченно.
В админке Сервер->Настройки->Добавить и заполняем все данные.
Тут стоит отметить, что после выбора версии игры, появится выше упомянутая коллекция запроса исходя из протокола версии игры.

После выбора хроник, будет возможна выборка коллекций.

...

Думаю с этим всё ясно, всё другое имеет однозначное описание.

Все данные, которые получаем из базы, будь то статистика, статистика персонажа или игровой чат-сервера... сохраняются в файл JSON формат и при повторном обращение к страницы, мы возвращаем сохраненные ранее результаты.
Время кэширования можно установить гибко.

Сервера, которые мы зарегистрировали в системе, выводятся в боковой панели.
На этой панели выводится ссылка на описание сервера (если указано в настройках), онлайн сервера, хроники, работает логин/гейм сервер, и ссылка на страницу обновления сервера (на данный момент не в публичном доступе, но кому интересно -> ).
Данные из этой панели тоже кэшируются.

Если мы хотим пользователя наградить определенным бонусным предметом, который пользователь отправит себе на персонажа, условно за розыгрыш или за голосование, красивые глазки...
Тогда мы записываем в таблицу bonus данные о подарке.

После этого, у пользователя появится новый значок сверху

При нажатии появится панель с бонусами.

При нажатии, предложит отправить на персонажа (это обязательно должен быть один из персонажей аккаунтов пользователя)

в файле можно отключить (false) или включить (true) определенные опции.

Эта информация про ту страницу, которую пользователь видит, когда заходит на Ваш сайт:
По умолчанию, шаблон используется только на главной страницы, больше нет страниц где будет использоваться Ваш шаблон.
Шаблоны можно сильно кастомизировать.
Создав в шаблоне файл route.php и указывать какие страницы роутера Вам нужны и какой html шаблон должен открываться.
<?php
$pages = [
'/download' => 'download.html',
'/about' => 'about.html',
];
В данном случае, при посещении страницы example.com/download будет открыта download.html страница.
Таким образом, шаблон абсолютно не привязывается к зарезервированным роутерам движка.
Аналогично обстоят дела и с языком, Вы можете в шаблоне определить свои языки и свой перевод создав в нем файл lang.php
<?php
return [
'ru' => [
'home' => 'Главная',
'important_announcements' => 'ВАЖНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ',
'project_streamers' => 'Стримеры проекта',
],
'en' => [
'home' => 'home',
'important_announcements' => 'IMPORTANT ANNOUNCEMENTS',
'project_streamers' => 'Project streamers',
],
];
Синтексис в шаблонах ->

За одно и упомяну, можно добавить в шаблон файл readme.json с описанием автора, скриншота шаблона, время создания, контактных данных разработчика шаблона.
Тогда у админа, при выборе шаблона будет информация.

Я дал Вам поверхностное описание, теперь я хочу рассказать о минусах, которые есть.

Так как кода написано там много, со временем образовался код, который не используется и никак не доходят руки удалить его, рефакторинговать.
Ещё к минусам я отношу - верблюжьим и змеиным регистром написан код.
Много где отсутствует комментарии / в некоторых местах (если ещё осталось) комментарии "прыгнули" в другие места, не над функцией (спасибо phpStorm).
Много есть кода, который можно улучшить, переписать более лаконично.
Мне не нравится, как я использую модули, без однозначного определения, просто обращаясь через неймспейс модуля.
Встречаются баги: без этого никуда, к тому же я часто что-то дорабатываю/делаю, но к счастью, я их моментально фиксю, как только получаю информацию.
Час от часу встречаются в шаблонах текст, без перевода на разные языки. Поправим.
Много где верстку нужно улучшить, доработать, поправить и сделать более красивее.

Необходимо PHP 8.2 , если Вы решите установить ниже, то работать не будет, так как я по мере устаревания переписываю старый код используя последние сахар новых версий.


Разработка бесплатная, публикуется на моем гитхаб
Вы можете изменять код под себя, или дорабатывать под себя, фиксить.
Почему бесплатно? - изначально я не планировал делать CMS/ЛК/UCP... а мне нужно было сделать просто веб-интерфейс для лаунчера, но я увлекся и продолжил делать.

Если у Вас есть возможность, установите через git .
Если нет, перейдите по ссылке и загрузите

Архив распакуйте, и перейдите на главную страницу сайта, если всё сработало, у вас откроется установщик, следуйте инструкции.
Если на этапе установки, произошел сбой, перестало грузится и т.д. отпишите мне в телеграмм, чтоб я ознакомился с проблемой и решил её.

Будет больше и подробнее как пользоваться... я описал тему на лету, не готовился. Следите за разделом, скоро будет больше информации.

Есть в планах сделать взаимосвязь с телеграммом.
Есть в планах сделать розыгрыши с выдачей призов, к примеру в виде бонус-кода, где пользователь введет код и получит рандомный приз.
Сделать лаунчер в ЛК, он готов, работает, но требуется доработки нюансов.
Появятся уведомления, к примеру кто-то написал в тикете, чтоб админу приходила информация об этом.

.... Я буду всегда рад Вашим идеям, а ещё лучше помощи , одному сложно, и делается оч долго.


Список новых доработок: Представление о проекте SphereWeb
 
Последнее редактирование:
Отличная CMS, пользуюсь, пока не подвела.
 
бекэнд я так понимаю на твоей стороне?
пока да, потом будет стабильное по и доработанные все функции для взаимодействия, и можно будет ставить на своих серверах.
Представляет из себя скомпилированную программу, где есть файл настройки (для подключения к бд) и само бинарное приложение, работает и под Linux , Windows.
 
увы, получили ммовеб, собственно ему искали альтернативу как раз из за неконтролируемого бекенда из соображений безопасности
 
Тогда без такого способа нет смысла делать коммерческую версию, так как легко можно изменить исходный код, API один из доводов почему это не произойдет.
В принципе, есть два варианта, ставить бекенд у себя, или юзать Сферу 1, на данный момент Сфера 1 лучше, но менее удобная.
 
Делай как решил, на любой товар найдется свой покупатель.
 
Наконец то ты услышал меня хД ) я рад , что сфера уходит в приват. Возможно финансовая составляющая даст драйвер для разработки. Верим , ждём , надеемся.
 
Пытаюсь установить сферу на опенсервер, при запуске есть ошибка, ка можна исправить?
 
это похоже на какую-то переделанную версию OpenServer с левыми или неподходящими компилами библиотек, made in China .
Лучше наверное загрузить от сюда:

Под ОпенСервер (или любой другой локальный сервер), ставь 1 часть Сферы. Сфера 2 не под локалку.
 
Уффф, я древний, спасибо нашел, помогло
 
Месяц не обновлял тему. К продолжению этого поста: Представление о проекте SphereWeb

Работа продолжается ежедневно, и нет перебоев со светом.
Я не записывал что делал, отпишу по памяти.

Автообновление.
Если раньше когда приходит обновление, необходимо было нажать на кнопку обновлений, чтоб их загрузить.
Теперь после того как я делаю какой либо функционал, он автоматически, через 5-10 мин. подгружается всем пользователям Сферы 2.
К примеру, я добавил "Тикеты" и через 10 мин, у всех пользователей появились тикеты.
Этого очень не хватало в Сфере 1.

Тикеты в виде чата.
У пользователя просто чат с админом.
У админа чат с пользователями и список пользователей (и кол-во непрочитанных смс от пользователей).

Появились возможность добавлять стримы.
Каждые 10 минут, проверяется список каналов стримеров.
Если пользователь введет стрим, тогда мы выводим его трансляцию, если пользователь завершил стрим, выводится видео, которое он стримил.
Стример может удалять свой стрим.
Стримы можно выводить на первой странице сайта.
Админ может выставлять дату, до когда будет чекаться канала стримера (на случай если договорились стримить до N даты).
Любой пользователь может кинуть ссылку на стрим, админу нужно будет удовлетворить заявку на стрим от пользователя и если стример надеждый, выставить чтоб в будущем от этого стримера автоматически добавлялись стримы новые из его канала.


Из админки примерно так выглядит уже довлетворенная заявка.

ВыклВкыл в админке как вы любите.

Стоит отметить, данная фича пока работает только с youtube и нестабильно (из-за разных физических расположений сайта), в будущем скорее всего сделаю через Сферу АПИ для того чтоб работало как часы.
Делал через гугл кей апи, но увы, оказалось что там максимум 30+- проверок в сутки можно, это не о чем, пришлось делать через парсинг страницы ютьюба. Думаю скоро заработает хорошо


Появилась возможность через админку добавлять кнопки в меню, со своими ссылками и мультиязычным текстом - указывая ID фразы.




Появилась возможность загружать свой беграунд на страницы авторизации, регистрации, восстановления пароля.

Пример

Появилась страница просмотра инфы о конкретном пользователе.


Так же появилась старая функция, когда пользователь может добавить свой аккаунт, на случай если аккаунт зарегистрирован через автоматическую регистрацию в игре.

Появляется модальное окно.


Список далеко не полный, не думаю что будет кому-то интересно, что я добавил возможность удалять промо коды или возможность сохранять в CMS данные от БД сервера, или при ручном обновлении выводится список файлов что были загружены/удалены
и прочую мелочовку и мелких фиксов, которых сотни и сотни.

Последние две неделю-две, уделил большое внимание Sphere API, чтоб максимально сделать стабильную работу, как так каждый день Sphere API обрабатывает десятки тыс. запросов.
На момент написания сообщения, через Sphere 2 зарегистрировали 9985 игровых аккаунтов, то есть, обкатка идет, и я получаю логи проблем почти мгновенно и фикс выходит вне очереди.

На данный момент Сфера 2 и не имеет ограничений и лимитов.

Некоторые люди, за ради интереса ставили Сферу 2, и подключали БД сервера, потом по какой-то причине их БД сервера не работали (не было коннекта продолжительное время) и Сфера АПИ делала уйму безуспешных попыток присоединиться к БД сервера, теперь такие сервера будут отключаться Сферой АПИ после N неудачных попыток соединиться с БД игрового сервера, и выгружаться из памяти, однако админ в любое время может снова активировать сервер, если восстановит доступ к игровой БД.


Какие будут следующие обновления?
Более расширенный и тщательный лог действий и доработка этого функционала.
Больше переводов (не все фразы переведены ещё, встречается русский текст).
Редактирование/добавление описаний предметов.
Автоматический (по таймуту) бекап бд игрового сервера/бд сайта.
Написана документация по шаблонам и его переменным, возможно реализация интерфейса для работы с шаблоном.
Возможность загружать из Сферы АПИ весь лог своего сервера.
 

Вложения

  • 1723358742271.png
    147 КБ · Просмотры: 34
SphereWeb 2 будет платной, ориентировочная стоимость 15$/мес
По какому принципу она будет платной, так же как и при не продлении ммовеб4 будет отваливаться ЛК или просто будет ограничение на регистрацию аккаунтов к примеру?
 
Ничего отваливаться не будет если не платить, можно продолжить использовать..
Ограничение на регистрацию аккаунтов, 20 в день, других ограничений нет, так же будут автоматически приходить обновления кода, фиксов, плагины и т.д.
Платные юзеры переносятся на альтернативные сервера.
В любой момент можно будет снять ограничение.
В будущем, продажа дополнится бэком, т.е. можно будет ставить бэк у себя на сервере.

Так как тему апнули, дополню информацией.
На данный момент, в сфере есть достаточно мест, которые мне предстоит довести до ума.
В тг чате сферы час от часу предлагают идеи по расширению, и часть из них мне нравится, и их буду добавлять.
По этой причине собственно я не делал никаких анонсов сферы 2, чтоб подготовить максимально.
Планирую до нового года сделать стабильную версию. Хотя из-за вновь проблем с электрическом, вероятно, дезинформирую давая сроки.
Цель сделать годный коммерческий продукт, с возможностью изменения под другие онлайн игры.
Пользуюсь случаем, благодарю больше сотни людей, кто ставил сферу 2 и отписывал найденные траблы и идеи.
 
Последнее редактирование: