Правильный гео.

  • Автор темы Автор темы alchy
  • Дата начала Дата начала

alchy

Знаменитый
VIP
Сообщения
18
Розыгрыши
0
Репутация
42
Реакции
7
Баллы
1 235
сообществу, в принципе, нужна правильная геодата, или каждый сидит на своём привате и рад?
свою я дорисовываю и думаю, нужен-ли публичный гит?
до/после
 

Вложения

  • 24_20_af.webp
    24_20_af.webp
    149,1 КБ · Просмотры: 187
  • 24_20_bf.webp
    24_20_bf.webp
    169,7 КБ · Просмотры: 195

ну по хорошему приходится квадраты допиливать под свой геодвиг, что то универсальное наверное не сделать
да и что не так в этом лесу, вот замки, форты, оли стадионы вот там нужно вручную все править
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
сообществу, в принципе, нужна правильная геодата, или каждый сидит на своём привате и рад?
свою я дорисовываю и думаю, нужен-ли публичный гит?
до/после
Так мануал же есть на мобиусе лежит по созданию гео.
 
ну одно дело мануал, второе генерация гео....
и уже третье - ручная отрисовка.
четвёртое - генерация патх-нодов по этой геодате.

ну по хорошему приходится квадраты допиливать под свой геодвиг, что то универсальное наверное не сделать
да и что не так в этом лесу, вот замки, форты, оли стадионы вот там нужно вручную все править
согласен на счёт геодвига, но я тут про OFF, гео существующее под офф из того, что я знаю - весьна печально по таким во моментам как минимуму. (пик аттачмент)
при генерации патх-нодов это очень влияет на гейм-плей. я всегда устранял эту херню в катах, и по возможности дальше. игроки были рады.

дион и окрестности - как пример. критика приветствуется.

идеальные МДТ и Фолран (без КХ), фотр и прочее не делал.
 

Вложения

  • 12.webp
    12.webp
    12,1 КБ · Просмотры: 192
  • 20_22_conv.zip
    20_22_conv.zip
    1,1 МБ · Просмотры: 15
  • 20_23_conv.zip
    20_23_conv.zip
    912,8 КБ · Просмотры: 5
ну по хорошему приходится квадраты допиливать под свой геодвиг, что то универсальное наверное не сделать
да и что не так в этом лесу, вот замки, форты, оли стадионы вот там нужно вручную все править
Почему же не сделать? Мы с напарником допилили геодвиг и все хорошо работает=) Избавились от воронок при заплыве в катакомбах (многие добавляют небольшую воронку сверху, чтобы не сбрасывало на дно), на уровне геодвига зафиксили возможность провалиться сквозь пол будучи в воде, ну и многое другое, с разряда выхода с воды при отсутствии дна в гео, сам мувинг по воде, многослойный поиск пути (вышки на фортах), недавно двери с гео в коллизии перетащили, теперь как на ПТС дверка останавливает персонажа (во многих сборках, если кликнуть за дверь, начать движение и закрыть дверь во время движения, персонажа не останавливает и он проходит сквозь уже закрытую дверь), так же, после того как напарник реализовал коллизии дверей, нет необходимости дробить цельные блоки гео на мелкие куски, для правильной работы дверей. К примеру дверь на ХБ к химерам или возле Закена находится над цельным блоком гео, и из-за этого, у нас были баги с реализацией дверей через гео.

В общем, допилы руками это хорошо и явно лишним не будет, но по хорошему, геодвиг должен решать все прблемы, за исключением каких-то не значительных мелочей в виде "артефактов" вокруг камней, стен и т.п.

Из собственного опыта. Если геодвиг шлак, никакие допилы геодаты это не исправят.

согласен на счёт геодвига, но я тут про OFF, гео существующее под офф из того, что я знаю - весьна печально по таким во моментам как минимуму. (пик аттачмент)
при генерации патх-нодов это очень влияет на гейм-плей. я всегда устранял эту херню в катах, и по возможности дальше. игроки были рады.
Это чтобы боты меньше за стены цеплялись=))) :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Да тут не пп, прошли времена альтруизма, теперь времена барыжничества. А на гео уже помойму вообще все забили и юзают что есть. Игрокам насрать на качество - привыкли к легендарным открытиям. А админам и тем более.
 
Да уж . Жалко нету гео двигов достойных у людей в продуктах . Либо которые могут интегрировать в сборку
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: kick
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Да уж . Жалко нету гео двигов достойных у людей в продуктах . Либо которые могут интегрировать в сборку
Так просто спроса мало видимо ) Лучше Комьюнити боард покрасивше купить же :pandaredlol:
Обожал раньше когда заходишь на сервачок пытаешься собрать парик а там с гео и геоинжине дикий кринж. Мобы лезут на голову сзади куда хочешь но только не под пику :D
 
Так просто спроса мало видимо ) Лучше Комьюнити боард покрасивше купить же :pandaredlol:
Обожал раньше когда заходишь на сервачок пытаешься собрать парик а там с гео и геоинжине дикий кринж. Мобы лезут на голову сзади куда хочешь но только не под пику :D
Ну вообще они и должны стараться за спину заходить, если птс. Но если там нет ходибельных клеток то встанут под пику.
 
Так просто спроса мало видимо ) Лучше Комьюнити боард покрасивше купить же :pandaredlol:
Обожал раньше когда заходишь на сервачок пытаешься собрать парик а там с гео и геоинжине дикий кринж. Мобы лезут на голову сзади куда хочешь но только не под пику :D
это фича - паравозеры видать достали кого то;)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ну вообще они и должны стараться за спину заходить, если птс. Но если там нет ходибельных клеток то встанут под пику.
Не думаю что они должны как "Мой друг Лёха в стенке застрял " :pandaredlol: и бить от туда )
А так да сколько играл простой пример что бы спрыгнуть в хотспрингсе с респа целая наука нужна :D
На астериосе в пайлаке 61 где спрыгывать не заморачивались просто тпшат дальше.
это фича - паравозеры видать достали кого то;)
Угу как то так выходило
 

Вложения

  • 1598866133185516080.webp
    1598866133185516080.webp
    51,7 КБ · Просмотры: 47
Последнее редактирование:
Не думаю что они должны как "Мой друг Лёха в стенке застрял " :pandaredlol: и бить от туда )
А так да сколько играл простой пример что бы спрыгнуть в хотспрингсе с респа целая наука нужна :D
На астериосе в пайлаке 61 где спрыгывать не заморачивались просто тпшат дальше.

Угу как то так выходило
Чтобы спрыгнуть в хс с респа и не провалиться надо залочить фпс клиента на 60 (это не шутка)
 
Говорят ничего особенного, лично не юзал
Ну я на скрайде тестил, лучше 90% яв которые видел. В последнем апдейте (не знаю продает ли он последнюю обнову), были убраны воронки в катах, и сделан поиск ближайшей точки при выходе с воды (позволяет обогнуть препятствие которое встретилось при выходе с воды). Зайдите на любую яву, и попробуйте пробежать по принципу суша -> вода -> суша. В 90% случаев вы окажитесь на дне. Хорошо тестируется в катах у мастера томы на островке. Попробуйте всплывать в катах. Зачастую такие карусели с персонажем начинаются, что проще утонуть и в город нажать, чем выплывать с катакомб, ну или вас забросит на козырек, который над водой. Сам бы рад этого не замечать, но если один раз заметил, то теперь покоя не дает=))

Чтобы спрыгнуть в хс с респа и не провалиться надо залочить фпс клиента на 60 (это не шутка)
Дайте скрин где, я попробую у себя. Справа от тп?
 
Говорят ничего особенного, лично не юзал
то что рожик продает на базе jts за 40 касарей тестировалось неоднократно многими нашими клиентами и там нет ничего от слова совсем, а в плане скрайда это только догадки и заоблачные цены за воздух

Ну я на скрайде тестил, лучше 90% яв которые видел. В последнем апдейте (не знаю продает ли он последнюю обнову), были убраны воронки в катах, и сделан поиск ближайшей точки при выходе с воды (позволяет обогнуть препятствие которое встретилось при выходе с воды). Зайдите на любую яву, и попробуйте пробежать по принципу суша -> вода -> суша. В 90% случаев вы окажитесь на дне. Хорошо тестируется в катах у мастера томы на островке. Попробуйте всплывать в катах. Зачастую такие карусели с персонажем начинаются, что проще утонуть и в город нажать, чем выплывать с катакомб, ну или вас забросит на козырек, который над водой. Сам бы рад этого не замечать, но если один раз заметил, то теперь покоя не дает=))
ну зайди к нам на тест и проплыви) меня больше волнуют гребаные провалы под гео которые лечатся минимальными настройками клиента
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: raz
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ну я на скрайде тестил, лучше 90% яв которые видел. В последнем апдейте (не знаю продает ли он последнюю обнову), были убраны воронки в катах, и сделан поиск ближайшей точки при выходе с воды (позволяет обогнуть препятствие которое встретилось при выходе с воды). Зайдите на любую яву, и попробуйте пробежать по принципу суша -> вода -> суша. В 90% случаев вы окажитесь на дне. Хорошо тестируется в катах у мастера томы на островке. Попробуйте всплывать в катах. Зачастую такие карусели с персонажем начинаются, что проще утонуть и в город нажать, чем выплывать с катакомб, ну или вас забросит на козырек, который над водой. Сам бы рад этого не замечать, но если один раз заметил, то теперь покоя не дает=))
Ну хоть что то на скрудже должно же быть кроме формул которые спонсирует рандоморг.

Чтобы спрыгнуть в хс с респа и не провалиться надо залочить фпс клиента на 60 (это не шутка)
Не думаю что 10 лет назад у меня было 200 фпс в л2 :pandaredlol:
Как были проблемы стандартные в гео так и остались в большинстве случаев.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: raz
ну зайди к нам на тест и проплыви) меня больше волнуют гребаные провалы под гео которые лечатся минимальными настройками клиента
Я не тестировал вашу сборку, потому и уточнил "которые я видел") А провалы мы фиксили корректировкой Z координаты) Можно попасть на тестовый сервер?
 
Я не тестировал вашу сборку, потому и уточнил "которые я видел") А провалы мы фиксили корректировкой Z координаты) Можно попасть на тестовый сервер?
интересно как? потому что все мои попытки свелись к тому что по серверу чар не проваливается и бежит нормально а по клиенту идет провал, и закостылить это очень грубо можно ток путем отсылания пакета валидации
 
Назад
Сверху Снизу