Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Так мануал же есть на мобиусе лежит по созданию гео.сообществу, в принципе, нужна правильная геодата, или каждый сидит на своём привате и рад?
свою я дорисовываю и думаю, нужен-ли публичный гит?
до/после
согласен на счёт геодвига, но я тут про OFF, гео существующее под офф из того, что я знаю - весьна печально по таким во моментам как минимуму. (пик аттачмент)ну по хорошему приходится квадраты допиливать под свой геодвиг, что то универсальное наверное не сделать
да и что не так в этом лесу, вот замки, форты, оли стадионы вот там нужно вручную все править
Почему же не сделать? Мы с напарником допилили геодвиг и все хорошо работает=) Избавились от воронок при заплыве в катакомбах (многие добавляют небольшую воронку сверху, чтобы не сбрасывало на дно), на уровне геодвига зафиксили возможность провалиться сквозь пол будучи в воде, ну и многое другое, с разряда выхода с воды при отсутствии дна в гео, сам мувинг по воде, многослойный поиск пути (вышки на фортах), недавно двери с гео в коллизии перетащили, теперь как на ПТС дверка останавливает персонажа (во многих сборках, если кликнуть за дверь, начать движение и закрыть дверь во время движения, персонажа не останавливает и он проходит сквозь уже закрытую дверь), так же, после того как напарник реализовал коллизии дверей, нет необходимости дробить цельные блоки гео на мелкие куски, для правильной работы дверей. К примеру дверь на ХБ к химерам или возле Закена находится над цельным блоком гео, и из-за этого, у нас были баги с реализацией дверей через гео.ну по хорошему приходится квадраты допиливать под свой геодвиг, что то универсальное наверное не сделать
да и что не так в этом лесу, вот замки, форты, оли стадионы вот там нужно вручную все править
Это чтобы боты меньше за стены цеплялись=)))согласен на счёт геодвига, но я тут про OFF, гео существующее под офф из того, что я знаю - весьна печально по таким во моментам как минимуму. (пик аттачмент)
при генерации патх-нодов это очень влияет на гейм-плей. я всегда устранял эту херню в катах, и по возможности дальше. игроки были рады.
вообще не цеплялись. так веселее. особенно в катах, тои, круме. вот этом всём...Это чтобы боты меньше за стены цеплялись=)))
У рожика есть вроде.Да уж . Жалко нету гео двигов достойных у людей в продуктах . Либо которые могут интегрировать в сборку
Так просто спроса мало видимо ) Лучше Комьюнити боард покрасивше купить жеДа уж . Жалко нету гео двигов достойных у людей в продуктах . Либо которые могут интегрировать в сборку
Ну вообще они и должны стараться за спину заходить, если птс. Но если там нет ходибельных клеток то встанут под пику.Так просто спроса мало видимо ) Лучше Комьюнити боард покрасивше купить же
Обожал раньше когда заходишь на сервачок пытаешься собрать парик а там с гео и геоинжине дикий кринж. Мобы лезут на голову сзади куда хочешь но только не под пику
это фича - паравозеры видать достали кого тоТак просто спроса мало видимо ) Лучше Комьюнити боард покрасивше купить же
Обожал раньше когда заходишь на сервачок пытаешься собрать парик а там с гео и геоинжине дикий кринж. Мобы лезут на голову сзади куда хочешь но только не под пику
Не думаю что они должны как "Мой друг Лёха в стенке застрял " и бить от туда )Ну вообще они и должны стараться за спину заходить, если птс. Но если там нет ходибельных клеток то встанут под пику.
Угу как то так выходилоэто фича - паравозеры видать достали кого то
Говорят ничего особенного, лично не юзалУ рожика есть вроде.
Чтобы спрыгнуть в хс с респа и не провалиться надо залочить фпс клиента на 60 (это не шутка)Не думаю что они должны как "Мой друг Лёха в стенке застрял " и бить от туда )
А так да сколько играл простой пример что бы спрыгнуть в хотспрингсе с респа целая наука нужна
На астериосе в пайлаке 61 где спрыгывать не заморачивались просто тпшат дальше.
Угу как то так выходило
Ну я на скрайде тестил, лучше 90% яв которые видел. В последнем апдейте (не знаю продает ли он последнюю обнову), были убраны воронки в катах, и сделан поиск ближайшей точки при выходе с воды (позволяет обогнуть препятствие которое встретилось при выходе с воды). Зайдите на любую яву, и попробуйте пробежать по принципу суша -> вода -> суша. В 90% случаев вы окажитесь на дне. Хорошо тестируется в катах у мастера томы на островке. Попробуйте всплывать в катах. Зачастую такие карусели с персонажем начинаются, что проще утонуть и в город нажать, чем выплывать с катакомб, ну или вас забросит на козырек, который над водой. Сам бы рад этого не замечать, но если один раз заметил, то теперь покоя не дает=))Говорят ничего особенного, лично не юзал
Дайте скрин где, я попробую у себя. Справа от тп?Чтобы спрыгнуть в хс с респа и не провалиться надо залочить фпс клиента на 60 (это не шутка)
то что рожик продает на базе jts за 40 касарей тестировалось неоднократно многими нашими клиентами и там нет ничего от слова совсем, а в плане скрайда это только догадки и заоблачные цены за воздухГоворят ничего особенного, лично не юзал
ну зайди к нам на тест и проплыви) меня больше волнуют гребаные провалы под гео которые лечатся минимальными настройками клиентаНу я на скрайде тестил, лучше 90% яв которые видел. В последнем апдейте (не знаю продает ли он последнюю обнову), были убраны воронки в катах, и сделан поиск ближайшей точки при выходе с воды (позволяет обогнуть препятствие которое встретилось при выходе с воды). Зайдите на любую яву, и попробуйте пробежать по принципу суша -> вода -> суша. В 90% случаев вы окажитесь на дне. Хорошо тестируется в катах у мастера томы на островке. Попробуйте всплывать в катах. Зачастую такие карусели с персонажем начинаются, что проще утонуть и в город нажать, чем выплывать с катакомб, ну или вас забросит на козырек, который над водой. Сам бы рад этого не замечать, но если один раз заметил, то теперь покоя не дает=))
Ну хоть что то на скрудже должно же быть кроме формул которые спонсирует рандоморг.Ну я на скрайде тестил, лучше 90% яв которые видел. В последнем апдейте (не знаю продает ли он последнюю обнову), были убраны воронки в катах, и сделан поиск ближайшей точки при выходе с воды (позволяет обогнуть препятствие которое встретилось при выходе с воды). Зайдите на любую яву, и попробуйте пробежать по принципу суша -> вода -> суша. В 90% случаев вы окажитесь на дне. Хорошо тестируется в катах у мастера томы на островке. Попробуйте всплывать в катах. Зачастую такие карусели с персонажем начинаются, что проще утонуть и в город нажать, чем выплывать с катакомб, ну или вас забросит на козырек, который над водой. Сам бы рад этого не замечать, но если один раз заметил, то теперь покоя не дает=))
Не думаю что 10 лет назад у меня было 200 фпс в л2Чтобы спрыгнуть в хс с респа и не провалиться надо залочить фпс клиента на 60 (это не шутка)
Я не тестировал вашу сборку, потому и уточнил "которые я видел") А провалы мы фиксили корректировкой Z координаты) Можно попасть на тестовый сервер?ну зайди к нам на тест и проплыви) меня больше волнуют гребаные провалы под гео которые лечатся минимальными настройками клиента
интересно как? потому что все мои попытки свелись к тому что по серверу чар не проваливается и бежит нормально а по клиенту идет провал, и закостылить это очень грубо можно ток путем отсылания пакета валидацииЯ не тестировал вашу сборку, потому и уточнил "которые я видел") А провалы мы фиксили корректировкой Z координаты) Можно попасть на тестовый сервер?