Как правильно работает умение Aggression

INCOGNITO

Величайший
Проверенный
Сообщения
580
Розыгрыши
0
Репутация
889
Реакции
296
Баллы
1 523
Добрый день . У меня возник спор с игроками . Как правильно работает умение Aggression ?
На сервере работает так:
-Танк накидывает на тебя умение Aggression , собственно на цель накладывается дебаф ( во время действия этого дебафа цель не может сменить таргет ( не может выделить себя ) или другого игрока)
Игрок утверждает, что должно работать так
-Танк накидывает на тебя умение Aggression , на цель накладывается дебаф , ты берешь цель в таргет ( но во время этого дебафа ты можешь менять цель )
Вопрос . Как должно работать по PTS ? Можно ли менять цель во время действия данного дебафа ? или все же нельзя .


<skill id="28" levels="49" name="Aggression">
<table name="#effectPoint">3241 3357 3476 3719 3843 3972 4231 4365 4498 4774 4911 5053 5337 5478 5623 5769 5913 6057 6203 6349 6495 6639 6782 6927 7070 7210 7349 7488 7625 7760 7893 8023 8151 8277 8400 8519 8635 8748 8857 8963 9064 9161 9254 9343 9427 9507 9581 9650 9715</table>
<table name="#pDef">1</table>
<table name="#pAtk">1</table>
<table name="#castRange">400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800</table>
<table name="#magicLevel">22 23 24 26 27 28 30 31 32 34 35 36 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table>
<table name="#power">3928 4069 4213 4508 4659 4814 5129 5291 5453 5786 5953 6124 6468 6641 6815 6992 7166 7343 7519 7696 7872 8047 8221 8396 8569 8740 8909 9076 9242 9406 9568 9724 9881 10032 10181 10325 10466 10603 10736 10864 10986 11105 11216 11324 11427 11522 11612 11697 11774</table>
<set name="icon" val="icon.skill0028" />
<set name="coolTime" val="200" />
<set name="reuseDelay" val="6000" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="castRange" val="#castRange" />
<set name="hitTime" val="700" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" val="AGGRESSION" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isReuseDelayPermanent" val="true" />
<enchant1 levels="30" name="Power">
<table name="#effectPoint">9890 10006 10124 10241 10359 10476 10593 10711 10828 10946 11063 11181 11298 11416 11533 11649 11767 11884 12002 12119 12236 12354 12471 12589 12706 12824 12941 13059 13176 13292</table>
<table name="#power">11988 12130 12272 12414 12557 12699 12841 12983 13126 13268 13410 13552 13695 13837 13979 14121 14264 14406 14548 14690 14833 14975 15117 15259 15402 15544 15686 15828 15970 16113</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant1>
<enchant2 levels="30" name="Defense">
<table name="#pDef">.95 .94 .94 .93 .93 .92 .92 .91 .91 .9 .9 .89 .89 .88 .88 .87 .87 .86 .86 .85 .85 .84 .84 .83 .83 .82 .82 .81 .81 .8</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant2>
<enchant3 levels="30" name="Attack">
<table name="#pAtk">.95 .94 .94 .93 .93 .92 .92 .91 .91 .9 .9 .89 .89 .88 .88 .87 .87 .86 .86 .85 .85 .84 .84 .83 .83 .82 .82 .81 .81 .8</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant3>
<for>
<effect count="1" name="Aggression" time="3" val="0">
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef" />
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtk" />
</effect>
</for>
</skill>
 

т.к. хроники не указаны, будем говорить о High Five

Блокирует полностью на время действия дебаффа.


В хрониках уровня гфа точно не помню - вроде бы реально только переносил таргет, но можно было сменить. Может кто поправит.
 
т.к. хроники не указаны, будем говорить о High Five

Блокирует полностью на время действия дебаффа.


В хрониках уровня гфа точно не помню - вроде бы реально только переносил таргет, но можно было сменить. Может кто поправит.
сори да . HF
 
Игроку можно посоветовать пойти играть на сервер базирующийся на пв софте, там агр работает точно так как он хочет.
 
Первый вариант! на интерлюд так работает , по хорошему)
 
Пока эффект не спал, на ХФ, таргет не свитчится если он не умер, если его дистанция не ушла за 1500 не ушел в хайд, если он не сел на жопу или не стал null. Насколько я помню надолбив больше 400 матчей на оли.
Я могу ошибаться, но там тот же принцип что и с АИ мобов, чкени, уже декомпилов как у дурака мохорки.
 
То, что описал ты похоже на то, как должен работать на ХФ
А то, что игрок на работу скила хроник ИТ
 
Не в одних хрониках, во время действия агрессии, сменить цель нельзя. Были просто кривые сборки, где скил работал не правильно. Данный дебаф можно снять клинсом или таликом.
 
Ребят, а как понять, кто пишет истину, а кто просто счел работу скила на той или кривой сборке за истину?
 
Ребят, а как понять, кто пишет истину, а кто просто счел работу скила на той или кривой сборке за истину?
в теме вполне доходчиво написали:
× Менять таргет при эффекте агресия можно было на Interlude или сборках PW SOFT
× Таргет фиксировался до конца действия умения / пока цель находилась в зоне видимости / не NULL / пока цель жива - на хрониках ХФ базируясь на текущих ПТСах.
 
в теме вполне доходчиво написали:
× Менять таргет при эффекте агресия можно было на Interlude или сборках PW SOFT
× Таргет фиксировался до конца действия умения / пока цель находилась в зоне видимости / не NULL / пока цель жива - на хрониках ХФ базируясь на текущих ПТСах.
С первым пунктом уже есть несколько несогласных в постах выше.
Перефразирую: в теме не предоставили ни одного пруфа :)
 
Ребят, а как понять, кто пишет истину, а кто просто счел работу скила на той или кривой сборке за истину?
Ставим птс и проверям, ещё как варик бд офа в помощь.
Скил изначально задумывался что танк включает уд и накидывает на окружающих масс агрессию. Ёщё со времён ц4 на корее, бесило что пока висит баф нельзя было сменить цель, ты просто приклеивался к танку который под уд. Там вроде в начале даже время больше было, потом уменьшили.
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
Скил изначально задумывался что танк включает уд и накидывает на окружающих масс агрессию. Ёщё со времён ц4 на корее, бесило что пока висит баф нельзя было сменить цель, ты просто приклеивался к танку который под уд. Там вроде в начале даже время больше было, потом уменьшили.

C4:
Код:
skill_begin    skill_name=[s_hate11]    /* [Aggression] */    skill_id=28    level=1    operate_type=A1    magic_level=22    effect={{i_target_me};{i_target_me}}    is_magic=0    mp_consume2=20    cast_range=400    effective_range=900    skill_hit_time=1    skill_cool_time=0.2    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=3    attribute=attr_none    effect_point=-655    target_type=enemy_only    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    ride_state={@ride_none}    skill_end


GF:
Код:
skill_begin    skill_name = [s_hate11]    /* [헤이트] */    skill_id = 28    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 22    self_effect = {}    effect = {{p_target_me};{i_get_agro}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 0.7    skill_cool_time = 0.2    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 6    reuse_delay_lock = 1    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 3    abnormal_lv = 1    abnormal_type = target_lock    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -2401    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    skill_end


Видим, что в C4 данный скил даже не имел abnormal_time но имел инстантный эффект i_target_me
Уже в GF появился abnormal_time = 3 и эффект сменился на p_target_me
 
Назад
Сверху Снизу