Поиск командф

А с кем новички будут пвп? С забущенными игроками?
Ну и ты твердишь про то что новичков не возьмут в инст потому что они нубы, а что мешает собрать пати новочиков и пойти самим в инст? Мы же говорим про сервер с онлайном, верно?

Неудачное планирование=планирование неудач.
Новые игроки не будут сразу сталкиваться с топами.
Сначала у них свои локации и ресурсы с ограничениями по грейду.
Они воюют между собой, конкурируют за точки и экономику без вмешательства фулл-эпиков.
Постепенно набирают силу, объединяются в кланы и уже потом выходят на войну со старичками.
 

Новые игроки не будут сразу сталкиваться с топами.
Сначала у них свои локации и ресурсы с ограничениями по грейду.
Они воюют между собой, конкурируют за точки и экономику без вмешательства фулл-эпиков.
Постепенно набирают силу, объединяются в кланы и уже потом выходят на войну со старичками.
Ну опять таки смотри молодняк сбился в клан без доступа к эпику и к замкам а доступа у них не будет старички их не пустят. Этот клан старички снесут своим бустом)) если порежеш тот же жпик что бы он нехрена не давал и сделаеш ограничение точки +6 старичкам еще быстрее наскучет месить говно)
 
Главная идея — чтобы старым игрокам тоже было ради чего играть.
Конкуренция за рынок, споты, эпики, ресурсы — вот что держит сервер живым.
Новички догоняют через экономику и PvP, а старые вынуждены удерживать позиции.
И зачем это старичкам? Удерживать позиции. То что держит сервер живым столько лет можно посмотреть на примере самих NCSoft. Секрет в свистоперделках, отсюда постоянные Хроники, я вон открыл Superion там свистоперделка на свистоперделке, свистоперделкой погоняет. Миллионы агатионов, талисманов, маунтов, рюшечек и прочей хрени. В противном случае удержать топ кланы на сервере можно будет лишь выплатой им зарплаты. Дисбаланс между топ игроками и новичками всегда будет в любой ММО на любом сервере. Для новичка суть в том что бы надрать топу задницу и отобрать Аден, а для топа выхлоп какой? Вот вот.
 
  • Мне нравится
Реакции: Garo
Ну опять таки смотри молодняк сбился в клан без доступа к эпику и к замкам а доступа у них не будет старички их не пустят. Этот клан старички снесут своим бустом)) если порежеш тот же жпик что бы он нехрена не давал и сделаеш ограничение точки +6 старичкам еще быстрее наскучет месить говно)
Если ограничиться только эпиками и замками, то да, будет тупик
Но я как раз хочу, чтобы упор был не только в хайэнд.
Нужно больше точек соперничества.
Не только эпики и осады, но и ресурсы, экономика, политические союзы, новые территории, которые открываются по мере прогресса сервера.
Тогда и старички не заскучают и новичкам будет куда расти.
Концепт еще дополняется, поэтому и обсуждаю детали прямо сейчас.
 
Если ограничиться только эпиками и замками, то да, будет тупик
Но я как раз хочу, чтобы упор был не только в хайэнд.
Нужно больше точек соперничества.
Не только эпики и осады, но и ресурсы, экономика, политические союзы, новые территории, которые открываются по мере прогресса сервера.
Тогда и старички не заскучают и новичкам будет куда расти.
Концепт еще дополняется, поэтому и обсуждаю детали прямо сейчас.
Ресурсы нужны лиш до того момента пока ты не оделся в твоем случае в Ы дальше они тебе как топу нахер не сдались. Какие нахрен политические союзы? Кто скем засосался ради эпиаа это не тот союз. То что ты хочеш приближено есть в eve-online и то там стариков не одной жизни ни хватит)
 
Ну опять таки смотри молодняк сбился в клан без доступа к эпику и к замкам а доступа у них не будет старички их не пустят. Этот клан старички снесут своим бустом)) если порежеш тот же жпик что бы он нехрена не давал и сделаеш ограничение точки +6 старичкам еще быстрее наскучет месить говно)
Тогда что можно предложить? Чтобы надолго остался онлайн или интерес к игре?
 
Судя по всему ничего изходя из вышеперечисленных аргументов «гуру».
Как сказано было выше, самое лучшее предложение это играть по стадии, ну все равно будет дисбаланс в сторону старичков, это везде так.
 
Тогда что можно предложить? Чтобы надолго остался онлайн или интерес к игре?
Для начала придумать как удерживать на сервере топ игроков и топ кланы в которых они сидят. Именно кланы, их должно быть больше одного. И даже не кланы а альянсы. А дальше дело техники, сталкивать их постоянно лбами и максимально не давать одним или другим подмять весь сервер под себя. Нужен постоянный замес за территории. Новички же будут в этот замес стремиться.
 
Запрещены сообщения состоящие только из смайлов, цифр
А есть конкретное т/з а не эти абстрактные абстрактности, абстракцией погоняемые? Можно в личку.)0
 
Так и спрашивать надо нормально ,какой вопрос такой и ответ . Ты спросил в какой валюте и сколько . это не общий бюджет сервера( было бы смешно . Это только деву за работу .


Планы грандиозные ,
Планы — серьёзные и долгосрочные.





Концепция проекта:


— High Five Java


— Craft-PvP x15


— Максимальный грейд S-grade (без S80/S84)


— Магазин: до B, остальное крафт


— RU+EN аудитория (международный проект)


— Без вайпов, сервер долголетия

Больше и конкретнее информации обсудим в Привате
Ты как, вообще в курсе, что обычный S грейд шмот это прокладка для кача на хф хрониках? Там весь баланс и билды строятся на системе атрибутов и резистов. Куча квестов и босов с дропом s80+. То что ты собираешься открывать, это интерлюд со свистоперделками в виде камней атт и расы куриц.
 
Ты как, вообще в курсе, что обычный S грейд шмот это прокладка для кача на хф хрониках? Там весь баланс и билды строятся на системе атрибутов и резистов. Куча квестов и босов с дропом s80+. То что ты собираешься открывать, это интерлюд со свистоперделками в виде камней атт и расы куриц.
Ну так-то рарный дино сет со вторым плечом имба. На какого-нибудь дестроера. И атт туда воткнуть можно. Пдефа правда нииииихуя.
 
Ты как, вообще в курсе, что обычный S грейд шмот это прокладка для кача на хф хрониках? Там весь баланс и билды строятся на системе атрибутов и резистов. Куча квестов и босов с дропом s80+. То что ты собираешься открывать, это интерлюд со свистоперделками в виде камней атт и расы куриц.
Именно. High Five это уже когда корейцы забили на игрострой и начали добавлять свистоперделки, что и удерживало топов на серверах с этих хроник и по сегодня. Накрабить себе Династи или о ужас Веспер это и было целью всех игроков. Поэтому хай энд контент заключался в мочилове за эти ресурсы, если полностью их убрать топам останется только рутинная работа по защите своих замков и крепостей от нубов причем вся эта недвига будет бесполезной так как на прямую завязана на крафте этоgo самого хай энд контента. Про Грасию и Хеллбоунд вообще молчу эти территории можно смело удалять полностью от А до Я. Ибо там все завязано на хай энд. Shot00035.webp
 
Последнее редактирование:
Именно. High Five это уже когда корейцы забили на игрострой и начали добавлять свистоперделки, что и удерживало топов на серверах с этих хроник и по сегодня. Накрабить себе Династи или о ужас Веспер это и было целью всех игроков. Поэтому хай энд контент заключался в мочилове за эти ресурсы, если полностью их убрать топам останется только рутинная работа по защите своих замков и крепостей от нубов причем вся эта недвига будет бесполезной так как на прямую завязана на крафте этоgo самого хай энд контента. Про Грасию и Хеллбоунд вообще молчу эти территории можно смело удалять полностью от А до Я. Ибо там все завязано на хай энд.Посмотреть вложение 90207
Ага, как скажешь.
Почитай патч хелбаунда, там только контента на год игры. Которого кстати, не на одной яве не видел, там просто 11 лвлов написано по очкам, не более.
Ты если птс запустишь, просто охуеешь от увиденного контента хф хроник.

Да и скрин у тебя с хай прота.
 
Последнее редактирование:
да покажите хотя бы 1 реализованую фриху по ПТС?
(не нужно тыкать ссылку на топ проекты - там кастом реализация, за много шекелей и кодеров (возможно GPT :ROFLMAO: )

Все что помню и грал: Асима - играбельный птс, который в свое время оффу подосрал, все,
Остальное - это кастомный набор кодов и фантазий разработчиков, в 80% приват разработаках и по сей день даже Ai не реализованы, только "нужные" есть.
 
Назад
Сверху Снизу