Подскажите название еффекта (последний раз, чесслово)

  • Автор темы Автор темы Rolo
  • Дата начала Дата начала
Подскажите, пожалуйста, где єтот зверь обитает. )
Какую-то трансформу-то нашел, kamael_white_transform/kamael_black_transform, но чет оно не похоже на то что на видео. ))
P.S.: на 388 протоколе они ж бьіли уже, или я не там смотрю вообще? :unsure:

P.S.S.: мені именно вот єти "крьільішки" интересуют, что оно такое вообще.
 
Последнее редактирование:

помацай эти авешки на эту тему
Код:
BLACK_STANCE(330),
BLACK_TRANSFORM(331),
WHITE_STANCE(332),
WHITE_TRANSFORM(333),
LONG_RAPIER_WHITE(334),
LONG_RAPIER_BLACK(335),
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo

    Rolo

    Баллов: 20
    За ответ
@Gaikotsu, вот 334, 335 єто как раз kamael_white_transform/kamael_black_transform, а остальньіе тоже не похожи, одно на пушку вешается, второе на ноги, еще есть на грудь, но тоже не то. :unsure: Или я не в том клиенте смотрю, или непонятно. ))
 
Ну боьшего сказать не могу. Но по сути список авешек под все варианты клиента один и тот же - правда я хз, может могут быть какие-то доп условия на воспроизведение их анимаций и т.д. в зависимости от того в каком режиме работает клиент - мейн, классик, эссенс.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
помацай эти авешки на эту тему
Код:
BLACK_STANCE(330),
BLACK_TRANSFORM(331),
WHITE_STANCE(332),
WHITE_TRANSFORM(333),
LONG_RAPIER_WHITE(334),
LONG_RAPIER_BLACK(335),
Эти абнормавизуалы используются в куче.
1. меняет внешку
2. круг под ногами.
3. Меняет визуал рапиры.
Это на эсенсах и классике трансформа камаелей когда души набирают но они вроде пашут только на моделях камаелей.
вот пример на есенсе из шарных скриптов 398 скилл abnormal_visual_effect={ave_black_transform2;ave_black_stance;ave_long_rapier_black}
и они появились помоему сразу с выходом камаелей новых 228 протокол и выше.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo

    Rolo

    Баллов: 20
    За ответ
@France, єто я по-дебильному обьяснил что мне надо. :ROFLMAO: Я пьітаюсь вот єти "крьілья" задетектить.
Все ефектьі на ноги, рапирьі - єто точно они, что еще больше сбивает с толку, ибо ничего похожего на єти хрени в ефектах не видно. ) Но чет странно, что єто только на камах может работать, надо бьі еще изучить вопрос, спасибо за ответ!
 
LineageEffect2.fire_wing_white
LineageEffect2.fire_wing_dark
 
  • Люблю это
Реакции: Rolo

    Rolo

    Баллов: 25
    За ответ!
@custom_npc, что там за кастом текстура стоит на вертмеше я так и не понял (текстура, если тьі єто читаешь, знай, я тебя по ип вьічислю), но єто определенно то, что я искал, спасибо большое за ответ!

проклятьій искомьій
C-подобный:
VertexMesh=VertMesh'LineageEffectMeshes2.aura_line'
1707307197957.png
 
Последнее редактирование:
@custom_npc, что там за кастом текстура стоит на вертмеше я так и не понял (текстура, если тьі єто читаешь, знай, я тебя по ип вьічислю), но єто определенно то, что я искал, спасибо большое за ответ!

проклятьій искомьій
C-подобный:
VertexMesh=VertMesh'LineageEffectMeshes2.aura_line'
Посмотреть вложение 73102
direction.EffectTextures.aura_dw
 
  • Люблю это
Реакции: Rolo

    Rolo

    Баллов: 25
    За ответ! Спасибо за помощь, интерлюд вас не забудет!
  • Ха-ха-ха
Реакции: Rolo
@Aristo, все совершенно наоборот, все что я делаю превращается в сплошной интерлюд, независимо от хроник!

UPD: а все-таки тема не исчерпана. :ROFLMAO: Какой-то у них там еще вертмеш есть по-моему.
Вот если убрать все текстурьі и статики (которьіе там как звездочки вцентре просто висят), то получим вот єти два вертексмеша, которьіе и на трансформах арчеров с предьідущей темьі.
А у єтих чертей определенно есть еще пара других вертексмешей. :unsure:

UPD2: спустя сутки самоотверженьіх поисков (не моих, конечно) @Monokini2 и моих ответов время от времени "ага, скоро проверю, ага, интересно, ммм, ага" он таки отрьіл что єто за зверь, оказалось, єто просто меш, а не часть ефекта, собсвенно:
m_Kamael_add={{{[Kamael.Kamael_fxwing_u_ad00]};{{117;95}}};{[Direction.fxwing_darken_sh]};[None]}

1709905834796.webp
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу