Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Так что да возможно, что то с клиентом возможноэто чисто клиентская плюшка, сервер за это не отвечает
И от куда же она возьмется? Это текстура. Посредством кода её не реализуешь, как ни пытайся.Не клиент 100%, в другой сборке все в порядке.
К телепортерам вы добавили иконки и всё, так же можно сделать и ниже, а вообще данный участок кода стоит переписать весь и выпилить из ядраНу например в GOD и выше есть текстура телепортов и квестов которая прописывается в NpcInstance
public void showTeleportList(Player player, TeleportLocation[] list)
{
StringBuilder sb = new StringBuilder();
sb.append("&$556;").append("<br><br>");
if ((list != null) && player.getPlayerAccess().UseTeleport)
{
for (TeleportLocation tl : list)
{
if (tl.getItem().getItemId() == ItemTemplate.ITEM_ID_ADENA)
{
double pricemod = player.getLevel() <= Config.GATEKEEPER_FREE ? 0. : Config.GATEKEEPER_MODIFIER;
if ((tl.getPrice() > 0) && (pricemod > 0))
{
Calendar calendar = Calendar.getInstance();
int day = calendar.get(Calendar.DAY_OF_WEEK);
int hour = Calendar.getInstance().get(Calendar.HOUR_OF_DAY);
if (((day == Calendar.SUNDAY) || (day == Calendar.SATURDAY)) && ((hour >= 20) && (hour <= 12)))
{
pricemod /= 2;
}
}
sb.append("<Button ALIGN=LEFT ICON=\"TELEPORT\" action=\"bypass -h scripts_Util:Gatekeeper ").append(tl.getX()).append(' ').append(tl.getY()).append(' ').append(tl.getZ());
if (tl.getCastleId() != 0)
{
sb.append(' ').append(tl.getCastleId());
}
sb.append(' ').append((long) (tl.getPrice() * pricemod)).append(" @811;F;").append(tl.getName()).append("\">").append(HtmlUtils.htmlNpcString(tl.getName()));
if ((tl.getPrice() * pricemod) > 0)
{
sb.append(" - ").append((long) (tl.getPrice() * pricemod)).append(' ').append(HtmlUtils.htmlItemName(ItemTemplate.ITEM_ID_ADENA));
}
sb.append("</Button>");
}
else
{
sb.append("<Button ALIGN=LEFT ICON=\"TELEPORT\" action=\"bypass -h scripts_Util:Gatekeeper ").append(tl.getX()).append(' ').append(tl.getY()).append(' ').append(tl.getZ()).append(' ').append(tl.getPrice()).append(' ').append(tl.getItem().getItemId()).append(" @811;F;\">").append(HtmlUtils.htmlNpcString(tl.getName())).append(" - ").append(tl.getPrice()).append(' ').append(HtmlUtils.htmlItemName(tl.getItem().getItemId())).append("</Button>");
}
}
}
else
{
sb.append("No teleports available for you.");
}
NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(player, this);
html.setHtml(Strings.bbParse(sb.toString()));
player.sendPacket(html);
}
Тогда вопрос другой, так называется текстура и в каком паке она?
Предпологаю что тут аналогично и с таргетом.
Ну если сделал, напиши решение для другихСпасибо, действительно в player изменилось.
Не актуально сделал.
Вот так всегда "Сделал"Спасибо, действительно в player изменилось.
Не актуально сделал.
это просто новый вид ссылок-кнопок ввели с доп параметром для показа иконки перед текстом ссылки.Ну например в GOD и выше есть текстура телепортов и квестов которая прописывается в NpcInstance
Вот так всегда "Сделал"
Решение в студию (не будь "слоупоком")
Я про это знаю, просто привел пример. Как раз в эпизоде это добавили, в линде небыло.это просто новый вид ссылок-кнопок ввели с доп параметром для показа иконки перед текстом ссылки.
и не просто в ГоД, а в этрее и выше (в эпизодионе вроде еще не было)
и принимаются там всего 4 варианта для значков - NORMAL, TELEPORT, QUEST, RETURN