нет, не в этом дело.Клиент - звук/система - снизить качество фона - снять галку
Если он стоит на месте то даже пакет начала движения не отправляется. Лучше видео запишите, потому что «дергаться» может описывать разные процессы)
"Видео недоступно
Пардон, забыл сменить."Видео недоступно
Автор ограничил доступ к видео."
Вобще в несколько окон на одном компе подобные вещи тестить достаточно сомнительно, т.к. копии линейки находящиеся в фоне могут работать с сильно пониженным приоритетом и обмениваться данными с сервером с ощутимой задержкой.
Клиент - звук/система - снизить качество фона - снять галку
Вообще ничего там не трогал. С передвижением ничего в принципе не трогал.Кажется, что пакет MoveToLocation не передаётся в broadcast. Ищите в Creature что наделали - пакет должен рассылаться всем
в прошлой теме я понял, что у тебя проблем не было и всё в порядке.я хз что там у тебя но в лост такого не видел сколько работаю с ним дело в патче
Проверяй в Creature - должно быть так если это лосты без изменений.в прошлой теме я понял, что у тебя проблем не было и всё в порядке.
не на ХФ я запускаю.
дело не в патче 100%, т.к. с другими сборками всё норм.
protected void broadcastMove()
{
validateLocation(isPlayer() ? 2 : 1);
broadcastPacket(movePacket());
}
public void broadcastPacket(IBroadcastPacket... packets)
{
sendPacket(packets);
broadcastPacketToOthers(packets);
}
public void broadcastPacketToOthers(IBroadcastPacket... packets)
{
if(!isVisible() || packets.length == 0)
return;
List<Player> players = World.getAroundObservers(this);
Player target;
for(int i = 0; i < players.size(); i++)
{
target = players.get(i);
target.sendPacket(packets);
}
}
Проверяй в Creature - должно быть так если это лосты без изменений.
Если у тебя так, то скорей всего кто-то что-то менял в мувконтроллере. Вообще странная штукаJava:protected void broadcastMove() { validateLocation(isPlayer() ? 2 : 1); broadcastPacket(movePacket()); } public void broadcastPacket(IBroadcastPacket... packets) { sendPacket(packets); broadcastPacketToOthers(packets); } public void broadcastPacketToOthers(IBroadcastPacket... packets) { if(!isVisible() || packets.length == 0) return; List<Player> players = World.getAroundObservers(this); Player target; for(int i = 0; i < players.size(); i++) { target = players.get(i); target.sendPacket(packets); } }
Там в логе пакеты которые приходят получателю или отправителю или все сразу? Судя по всему только отправителю, было бы неплохо посмотреть от получателя инфу.Всё так же.
В мув контроллер не лазал.
Лан, в понедельник уже буду разбираться.
Если запускаешь не на ХФ - откуда уверенность что опкод/структура соответствует ХФ?в прошлой теме я понял, что у тебя проблем не было и всё в порядке.
не на ХФ я запускаю.
дело не в патче 100%, т.к. с другими сборками всё норм.
Наверное потому что в одном окне отображается передвижение персонажа, а в другом нет?Если запускаешь не на ХФ - откуда уверенность что опкод/структура соответствует ХФ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?