Как правильно перенести икоки из salvation->hf клиент?
Из salvation экспортировал в dds и импортировал его в hf, потом сохранил в utx.
ошибка вылетает когда захожу на персонажа
Как правильно перенести икоки из salvation->hf клиент?
Из salvation экспортировал в dds и импортировал его в hf, потом сохранил в utx.
ошибка вылетает когда захожу на персонажа
Сохранил файлик при помощи нажатия на кнопку "L2 -> UnrealED" с последующим переименованием (в окне сохранения в "Icon-dec.utx")
Открыл "UnrealEngine2 Editor"
Нажал последующее сочетание кнопок:
1. View
2. Show Texture Browser
В новом открытом окне, нажал "File" -> "Open" -> *указал путь к "Icon-dec.utx"* - > "Открыть"
В этом же окне, выбрал файл, которые нужно просмотреть (под кнопкой Full выпадающий список есть, в котором можно найти имя файла)
Напротив кнопки "All" выбрал интересующую меня категорию "etc_i"
С помощью / "File" -> "Import" -> *выбрал нужные мне dds текстуры* / добавил нужныне мне текстуры с последующим переименованием, чтоб не было пробелов.
Сохранил файл с другим именем "Icon-dec-box.utx".
Скопировал файл в папку с L2-Encodec.
Вызвал через Путь командную строку:
=>
В открывшеюся строку вписал следующее, чтоб закодировать его для чтения игрой
Bash:
l2encdec.exe -h 121 Icon-dec-icons.utx Icon.utx
Вывод меня обрадовал ( сказал что файл успешно закодирован )
Сохранил файлик при помощи нажатия на кнопку "L2 -> UnrealED" с последующим переименованием (в окне сохранения в "Icon-dec.utx")
Открыл "UnrealEngine2 Editor"
Нажал последующее сочетание кнопок:
1. View
2. Show Texture Browser
В новом открытом окне, нажал "File" -> "Open" -> *указал путь к "Icon-dec.utx"* - > "Открыть"
В этом же окне, выбрал файл, которые нужно просмотреть (под кнопкой Full выпадающий список есть, в котором можно найти имя файла)
Напротив кнопки "All" выбрал интересующую меня категорию "etc_i"
С помощью / "File" -> "Import" -> *выбрал нужные мне dds текстуры* / добавил нужныне мне текстуры с последующим переименованием, чтоб не было пробелов.
Сохранил файл с другим именем "Icon-dec-box.utx".
Скопировал файл в папку с L2-Encodec.
Вызвал через Путь командную строку:
=>
В открывшеюся строку вписал следующее, чтоб закодировать его для чтения игрой
Bash:
l2encdec.exe -h 121 Icon-dec-icons.utx Icon.utx
Вывод меня обрадовал ( сказал что файл успешно закодирован )
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Да варианты есть.
Можно через l2tool\Через Umodel вытащить всё и в обычном UE перепаковать и закодировать\ Можно использовать шаровую или не шаровую версию UE с поддержкой utx lineage