Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я вот таким занимался.Нет, чистый экспорт импорт в unreal editor.
А в каком порядке надо энкодер использовать?
D:\Programs\l2tool>"C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_202\bin\java" -jar L2Tool.jar
Enc->dec исползивал ?Как правильно перенести икоки из salvation->hf клиент?
Из salvation экспортировал в dds и импортировал его в hf, потом сохранил в utx.
ошибка вылетает когда захожу на персонажа
на иконку ссылается 1 скилл.
Нет, чистый экспорт импорт в unreal editor.Enc->dec исползивал ?
Я вот таким занимался.Нет, чистый экспорт импорт в unreal editor.
А в каком порядке надо энкодер использовать?
D:\Programs\l2tool>"C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_202\bin\java" -jar L2Tool.jar
l2encdec.exe -h 121 Icon-dec-icons.utx Icon.utx
Input file: "Icon-dec-icons.utx"Output file (given or generated): "Icon.utx"
Header: "Lineage2Ver121"
Action chosen: encode
Outer stream size: 25964054
RSA pair #0 chosen (meaningful for 41x only).
После сохранения текстур, закодировали его в L2Tool?Нет, чистый экспорт импорт в unreal editor.
А в каком порядке надо энкодер использовать?
После сохранения текстур, закодировали его в L2Too
Я вот таким занимался.
- Скопировал файл с SysTextures под именем Icon.UTX в папку "L2Tool"
- Открыл через CMD L2Tool.jar c помощью вот такой комманды
Bash:D:\Programs\l2tool>"C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_202\bin\java" -jar L2Tool.jar
- Сохранил файлик при помощи нажатия на кнопку "L2 -> UnrealED" с последующим переименованием (в окне сохранения в "Icon-dec.utx")
- Открыл "UnrealEngine2 Editor"
- Нажал последующее сочетание кнопок:
1. View
2. Show Texture Browser- В новом открытом окне, нажал "File" -> "Open" -> *указал путь к "Icon-dec.utx"* - > "Открыть"
- В этом же окне, выбрал файл, которые нужно просмотреть (под кнопкой Full выпадающий список есть, в котором можно найти имя файла)
- Напротив кнопки "All" выбрал интересующую меня категорию "etc_i"
- С помощью / "File" -> "Import" -> *выбрал нужные мне dds текстуры* / добавил нужныне мне текстуры с последующим переименованием, чтоб не было пробелов.
- Сохранил файл с другим именем "Icon-dec-box.utx".
- Скопировал файл в папку с L2-Encodec.
- Вызвал через Путь командную строку:
=>- В открывшеюся строку вписал следующее, чтоб закодировать его для чтения игрой
Bash:l2encdec.exe -h 121 Icon-dec-icons.utx Icon.utx
- Вывод меня обрадовал ( сказал что файл успешно закодирован )
Bash:Input file: "Icon-dec-icons.utx"Output file (given or generated): "Icon.utx" Header: "Lineage2Ver121" Action chosen: encode Outer stream size: 25964054 RSA pair #0 chosen (meaningful for 41x only).
- Получившийся файл был скопирован в папку "SysTextures" и был произведен запуск Lineage 2.
Кодировка 121 пойдёт.Header: "Lineage2Ver121" для HF 273 пойдет? или надо 413?