Перенос иконок Salvation->HF

  • Автор темы Автор темы Aslan
  • Дата начала Дата начала

Aslan

Знаменитый
Пользователь
Сообщения
70
Розыгрыши
0
Репутация
32
Реакции
4
Баллы
1 260
Как правильно перенести икоки из salvation->hf клиент?
Из salvation экспортировал в dds и импортировал его в hf, потом сохранил в utx.
ошибка вылетает когда захожу на персонажа


на иконку ссылается 1 скилл.
 
Решение
Нет, чистый экспорт импорт в unreal editor.
А в каком порядке надо энкодер использовать?
Я вот таким занимался.

  1. Скопировал файл с SysTextures под именем Icon.UTX в папку "L2Tool"
  2. Открыл через CMD L2Tool.jar c помощью вот такой комманды
    Bash:
    D:\Programs\l2tool>"C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_202\bin\java" -jar L2Tool.jar
    sFW0oBw.png
  3. Сохранил файлик при помощи нажатия на кнопку "L2 -> UnrealED" с последующим переименованием (в окне сохранения в "Icon-dec.utx")
  4. Открыл "UnrealEngine2 Editor"
  5. Нажал последующее сочетание кнопок:
    1. View
    2. Show Texture Browser
  6. В новом открытом окне, нажал "File" -> "Open" -> *указал путь к "Icon-dec.utx"* - > "Открыть"
  7. В этом же окне, выбрал файл...
Как правильно перенести икоки из salvation->hf клиент?
Из salvation экспортировал в dds и импортировал его в hf, потом сохранил в utx.
ошибка вылетает когда захожу на персонажа


на иконку ссылается 1 скилл.
Enc->dec исползивал ?
 
Нет, чистый экспорт импорт в unreal editor.
А в каком порядке надо энкодер использовать?
Я вот таким занимался.

  1. Скопировал файл с SysTextures под именем Icon.UTX в папку "L2Tool"
  2. Открыл через CMD L2Tool.jar c помощью вот такой комманды
    Bash:
    D:\Programs\l2tool>"C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_202\bin\java" -jar L2Tool.jar
    sFW0oBw.png
  3. Сохранил файлик при помощи нажатия на кнопку "L2 -> UnrealED" с последующим переименованием (в окне сохранения в "Icon-dec.utx")
  4. Открыл "UnrealEngine2 Editor"
  5. Нажал последующее сочетание кнопок:
    1. View
    2. Show Texture Browser
  6. В новом открытом окне, нажал "File" -> "Open" -> *указал путь к "Icon-dec.utx"* - > "Открыть"
  7. В этом же окне, выбрал файл, которые нужно просмотреть (под кнопкой Full выпадающий список есть, в котором можно найти имя файла)
  8. Напротив кнопки "All" выбрал интересующую меня категорию "etc_i"
  9. С помощью / "File" -> "Import" -> *выбрал нужные мне dds текстуры* / добавил нужныне мне текстуры с последующим переименованием, чтоб не было пробелов.
  10. Сохранил файл с другим именем "Icon-dec-box.utx".
  11. Скопировал файл в папку с L2-Encodec.
  12. Вызвал через Путь командную строку:
    nirWEZV.png
    =>
    MSN8mRh.png
  13. В открывшеюся строку вписал следующее, чтоб закодировать его для чтения игрой
    Bash:
    l2encdec.exe -h 121 Icon-dec-icons.utx Icon.utx
  14. Вывод меня обрадовал ( сказал что файл успешно закодирован )
    Bash:
    Input file: "Icon-dec-icons.utx"Output file (given or generated): "Icon.utx"
    
    Header: "Lineage2Ver121"
    Action chosen: encode
    Outer stream size: 25964054
    RSA pair #0 chosen (meaningful for 41x only).
  15. Получившийся файл был скопирован в папку "SysTextures" и был произведен запуск Lineage 2.
 
Решение
После сохранения текстур, закодировали его в L2Too

Я вот таким занимался.

  1. Скопировал файл с SysTextures под именем Icon.UTX в папку "L2Tool"
  2. Открыл через CMD L2Tool.jar c помощью вот такой комманды
    Bash:
    D:\Programs\l2tool>"C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_202\bin\java" -jar L2Tool.jar
    sFW0oBw.png
  3. Сохранил файлик при помощи нажатия на кнопку "L2 -> UnrealED" с последующим переименованием (в окне сохранения в "Icon-dec.utx")
  4. Открыл "UnrealEngine2 Editor"
  5. Нажал последующее сочетание кнопок:
    1. View
    2. Show Texture Browser
  6. В новом открытом окне, нажал "File" -> "Open" -> *указал путь к "Icon-dec.utx"* - > "Открыть"
  7. В этом же окне, выбрал файл, которые нужно просмотреть (под кнопкой Full выпадающий список есть, в котором можно найти имя файла)
  8. Напротив кнопки "All" выбрал интересующую меня категорию "etc_i"
  9. С помощью / "File" -> "Import" -> *выбрал нужные мне dds текстуры* / добавил нужныне мне текстуры с последующим переименованием, чтоб не было пробелов.
  10. Сохранил файл с другим именем "Icon-dec-box.utx".
  11. Скопировал файл в папку с L2-Encodec.
  12. Вызвал через Путь командную строку:
    nirWEZV.png
    =>
    MSN8mRh.png
  13. В открывшеюся строку вписал следующее, чтоб закодировать его для чтения игрой
    Bash:
    l2encdec.exe -h 121 Icon-dec-icons.utx Icon.utx
  14. Вывод меня обрадовал ( сказал что файл успешно закодирован )
    Bash:
    Input file: "Icon-dec-icons.utx"Output file (given or generated): "Icon.utx"
    
    Header: "Lineage2Ver121"
    Action chosen: encode
    Outer stream size: 25964054
    RSA pair #0 chosen (meaningful for 41x only).
  15. Получившийся файл был скопирован в папку "SysTextures" и был произведен запуск Lineage 2.

Header: "Lineage2Ver121" для HF 273 пойдет? или надо 413?
 
Спасибо мне данная информация помогла!
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Да варианты есть.
Можно через l2tool\Через Umodel вытащить всё и в обычном UE перепаковать и закодировать\ Можно использовать шаровую или не шаровую версию UE с поддержкой utx lineage
 
Спасибо за инструкцию, помогло.
 
Назад
Сверху Снизу