Начинаю разработку L2 (Essence). Какой серверный пакет выбрать?

• Автор темы Автор темы duke88
  • Дата начала Дата начала

duke88

Путник
Пользователь
Розыгрыши
0
Реакции
2
Баллы
13
Хроники
  1. Master Class
Исходники
Отсутствуют
Сборка
nope
Здравствуйте. Я разработчик Lineage 1 из Кореи, недавно начал изучать разработку Lineage 2.

Хотел бы получить больше информации о серверных сборках L2J.

Сейчас меня особенно интересует версия Essence. На данный момент я узнал о таких базах, как Mobius и Script. Хотелось бы понять, есть ли более хорошие альтернативы или другие варианты, которые стоит рассмотреть.

Также мне было бы очень полезно узнать, какие серверные пакеты считаются качественными для разных хроник (версий) игры.

Пока что, к сожалению, мне даже не удалось войти в игровой мир на собственном сервере, так как я ещё не нашёл подходящую комбинацию серверного пакета и клиента.

Извините за немного сумбурный вопрос, но буду очень благодарен за советы от опытных разработчиков.

Также хочу общаться и обмениваться опытом с вами.

Telegram: @superduke1390r

Зачем, достаточно ии скормить файлы клиента, и он самостоятельно все найдет с помощию реверса.
Зачем, достаточно ии скормить файлы клиента, и он самостоятельно все найдет с помощию реверса.
Правильно ли я понимаю, что серверные пакеты вы тоже анализируете через клиент?
Сообщение объединено:
Сообщение объединено:
-
Сообщение объединено:
А серверные пакеты тоже анализируются прямо внутри клиента? Раньше я делал всё по старинке — просто подключался к серверу и сниффил пакеты 😄

Сообщение объединено:
Сообщение объединено:
-
Сообщение объединено:
А серверные пакеты тоже анализируются прямо внутри клиента? Раньше я делал всё по старинке — просто подключался к серверу и сниффил пакеты 😄