Всем привет! Давно хотел заняться ла2ой с нуля, да еще и на C++ без WinAPI, а вместо чистых Winsock2 какой-то там asio или libuv, но как-то впадлу было. Но вот как-то приспичило и давай-ка я лезть для начала в клиент, благо для этого есть RPGClub с его Ertheia и растемиженными в нем дллками (да-да, я хз как ее снимать и кажется это довольно муторно, поэтому впадлу разбираться ). Так вот, сделал дамп сразу + псевдокод в asm и cpp виде (на всякий, так как мне пока cpp более читабелен). Так вот столкнулся я с одной проблемкой: геймсерверные пакеты вроде как в дампе по порядку идут (по идентификатору), а вот с логиновскими бяда - нифига не по порядку. Так вот вопрос: как вычислить их айдишник? Методом подбора? Или все же там где-то этот айдишник спрятан? Кто разбирался в этом, подскажите плэс! Прикладываю сюда архивчик с этими 3-мя файлами.