Для таких хроник не могу найти >< везде другие хроники , может плохо искал , в этом точно не разбираюсь. Как установить и ТД это-то разбираюсь , нужно откуда качать на такие хроники )Ну так устанавливай, раз поспорил.
Все сказал?)А как ты спорил, если не шаришь? Иногда лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять сомнения.....
Человек) соболезную )Посмотреть вложение 88321 какой ник такая и помощь...
Не то что ты по мальчикам, небось еще и спор был что тебе ту ману небесную в одно место зальютКакая аватарка , такой и
Человек) соболезную )
Ещё один мамин советчик . Кто не может помочь как-то , такой вы пишите . Опы с ручкой.Ты ни в чем не разбираясь поспорил и решил выиграть спор за счет других? Глупо. Ищи исполнителя, плати деньги, возможно кто то сделает те
Хорошо , спасибо большое , попробую!Ну попробуй этот наверное самое близкое к линдвеору)
https://mmo-dev.info/resources/nude-mod-for-lineage-2-salvation-orfen.702/
клоун тебе верно сказали ты хочешь с друга поиметь вкусняшку но при этом что бы тебе тут все дали на халяву , а не пнрихерел ли ты случаем ? еще и дерьмо всякое пишешь на людей которые пишут по факту (нужно сделают плати) а ты еще выебы строишь вали в лес и гоняй медведейЕщё один мамин советчик . Кто не может помочь как-то , такой вы пишите . Опы с ручкой.
Я в тексте у тебя нашел уже 4 ошибки . "Добрый" путник, иди там, школу не прогуливай , завтра ко-второму. Для справки. Если вы все корыстные люди, то жаль . Одно дело что мы с Лучшим Другом поспорили , и вас-наши отношения вообще, как бы это помягче сказать - не должны интересовать Кто что выиграет, а если ты тот чел, с которого нужно за 5-минутную помощь деньги, то блин, всего хорошего тебе, молодой человек.клоун тебе верно сказали ты хочешь с друга поиметь вкусняшку но при этом что бы тебе тут все дали на халяву , а не пнрихерел ли ты случаем ? еще и дерьмо всякое пишешь на людей которые пишут по факту