Очень странный мод

NoHelp

Путник
Пользователь
Розыгрыши
0
Реакции
4
Баллы
80
Люди , не обсирайте меня , если я не в той теме и прочее все такое , спрашиваю . Я не знаю куда на этом сайте отправлять сообщения , так что надеюсь предупреждение от модерации не получу , если что за ранее извиняюсь (правда не шарю) и правда нужна помощь , пожалуйста , кто шарит)
Выручайте , скиньте , пожалуйста , мод Nude , чтобы работало на клиенте Lindvior ну или приближенные им хроники , думаю - ГОД , что-то типо того .
Очень надо , поспорил с другом на ящик дорогостоящей настойки маны)))) , что установлю ему на линдвиор этот чудесный " древний " как .... мамонта , (наверное) мод.
Мудрецы , выручайте , роды!

Ну так устанавливай, раз поспорил.

Ну так устанавливай, раз поспорил.
Для таких хроник не могу найти >< везде другие хроники , может плохо искал , в этом точно не разбираюсь. Как установить и ТД это-то разбираюсь , нужно откуда качать на такие хроники )

А как ты спорил, если не шаришь? Иногда лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять сомнения.....

какой ник такая и помощь...

Ты ни в чем не разбираясь поспорил и решил выиграть спор за счет других? Глупо. Ищи исполнителя, плати деньги, возможно кто то сделает тебе.

Оверпостинг
Ещё один мамин советчик . Кто не может помочь как-то , такой вы пишите . Опы с ручкой.

Хорошо , спасибо большое , попробую!

клоун тебе верно сказали ты хочешь с друга поиметь вкусняшку но при этом что бы тебе тут все дали на халяву , а не пнрихерел ли ты случаем ? еще и дерьмо всякое пишешь на людей которые пишут по факту (нужно сделают плати) а ты еще выебы строишь вали в лес и гоняй медведей