<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "../multisell.dtd">
<list>
<config show_all="false" no_tax="true" npc_id="32378" />
<item>
<ingredient id="21706" count="1" enchant="8;9" /> <!-- Футболка Ольфа [Ивент] / Power Shirt [Event] -->
<ingredient id="57" count="50000000" /> <!-- Адены / Adena -->
<production id="21706" count="1" enchant="10" /> <!-- Футболка Ольфа [Ивент] / Power Shirt [Event] -->
</item>
<item>
<ingredient id="21580" count="1" enchant="8;9" /> <!-- Футболка Ольфа / Power Shirt -->
<ingredient id="57" count="50000000" /> <!-- Адены / Adena -->
<production id="21580" count="1" enchant="10" /> <!-- Футболка Ольфа / Power Shirt -->
</item>
<item>
<ingredient id="23085" count="1" enchant="8;9" /> <!-- Футболка Ольфа [Ивент] / Power Shirt [Event] -->
<ingredient id="57" count="50000000" /> <!-- Адены / Adena -->
<production id="23085" count="1" enchant="10" /> <!-- Футболка Ольфа [Ивент] / Power Shirt [Event] -->
</item>
<item>
<ingredient id="34732" count="1" enchant="8;9" /> <!-- Обменянная Футболка Ольфа / Exchanged Power Shirt -->
<ingredient id="57" count="50000000" /> <!-- Адены / Adena -->
<production id="34732" count="1" enchant="10" /> <!-- Обменянная Футболка Ольфа / Exchanged Power Shirt -->
</item>
<item>
<ingredient id="37718" count="1" enchant="8;9" /> <!-- Сияющая Футболка Эйнхасад / Shiny Elemental Shirt -->
<ingredient id="37723" count="1" /> <!-- Камень для Обмена Футболки / Shiny Elemental Shirt Exchange Stone -->
<ingredient id="57" count="100000000" /> <!-- Адены / Adena -->
<production id="37718" count="1" enchant="10" /> <!-- Сияющая Футболка Эйнхасад / Shiny Elemental Shirt -->
</item>
<item>
<ingredient id="46193" count="1" enchant="8;9" /> <!-- Футболка Отражения Атаки / Physical Reflect Shirt -->
<ingredient id="37723" count="1" /> <!-- Камень для Обмена Футболки / Shiny Elemental Shirt Exchange Stone -->
<ingredient id="57" count="100000000" /> <!-- Адены / Adena -->
<production id="46193" count="1" enchant="10" /> <!-- Футболка Отражения Атаки / Physical Reflect Shirt -->
</item>
<item>
<ingredient id="46194" count="1" enchant="8;9" /> <!-- Футболка Отражения Магии / Magical Reflect Shirt -->
<ingredient id="37723" count="1" /> <!-- Камень для Обмена Футболки / Shiny Elemental Shirt Exchange Stone -->
<ingredient id="57" count="100000000" /> <!-- Адены / Adena -->
<production id="46194" count="1" enchant="10" /> <!-- Футболка Отражения Магии / Magical Reflect Shirt -->
</item>
</list>
в том то и проблемапоказывать изначально только подходящие обмены? нэ? для этого должен быть параметр для ноды config мультисела и для самих вариантов обмена
например у меня это будет выглядеть так (но у меня если что овер базед) - в окне обмена будут показываться только те варианты, для которых есть что менять, т.е. к примеру если в инвентаре есть Футболка Ольфа на +8/+9, то только тогда будет показан этот вариант обмена
XML:<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <!DOCTYPE list SYSTEM "../multisell.dtd"> <list> <config show_all="false" no_tax="true" npc_id="32378" /> <item> <ingredient id="21706" count="1" enchant="8;9" /> <!-- Футболка Ольфа [Ивент] / Power Shirt [Event] --> <ingredient id="57" count="50000000" /> <!-- Адены / Adena --> <production id="21706" count="1" enchant="10" /> <!-- Футболка Ольфа [Ивент] / Power Shirt [Event] --> </item> <item> <ingredient id="21580" count="1" enchant="8;9" /> <!-- Футболка Ольфа / Power Shirt --> <ingredient id="57" count="50000000" /> <!-- Адены / Adena --> <production id="21580" count="1" enchant="10" /> <!-- Футболка Ольфа / Power Shirt --> </item> <item> <ingredient id="23085" count="1" enchant="8;9" /> <!-- Футболка Ольфа [Ивент] / Power Shirt [Event] --> <ingredient id="57" count="50000000" /> <!-- Адены / Adena --> <production id="23085" count="1" enchant="10" /> <!-- Футболка Ольфа [Ивент] / Power Shirt [Event] --> </item> <item> <ingredient id="34732" count="1" enchant="8;9" /> <!-- Обменянная Футболка Ольфа / Exchanged Power Shirt --> <ingredient id="57" count="50000000" /> <!-- Адены / Adena --> <production id="34732" count="1" enchant="10" /> <!-- Обменянная Футболка Ольфа / Exchanged Power Shirt --> </item> <item> <ingredient id="37718" count="1" enchant="8;9" /> <!-- Сияющая Футболка Эйнхасад / Shiny Elemental Shirt --> <ingredient id="37723" count="1" /> <!-- Камень для Обмена Футболки / Shiny Elemental Shirt Exchange Stone --> <ingredient id="57" count="100000000" /> <!-- Адены / Adena --> <production id="37718" count="1" enchant="10" /> <!-- Сияющая Футболка Эйнхасад / Shiny Elemental Shirt --> </item> <item> <ingredient id="46193" count="1" enchant="8;9" /> <!-- Футболка Отражения Атаки / Physical Reflect Shirt --> <ingredient id="37723" count="1" /> <!-- Камень для Обмена Футболки / Shiny Elemental Shirt Exchange Stone --> <ingredient id="57" count="100000000" /> <!-- Адены / Adena --> <production id="46193" count="1" enchant="10" /> <!-- Футболка Отражения Атаки / Physical Reflect Shirt --> </item> <item> <ingredient id="46194" count="1" enchant="8;9" /> <!-- Футболка Отражения Магии / Magical Reflect Shirt --> <ingredient id="37723" count="1" /> <!-- Камень для Обмена Футболки / Shiny Elemental Shirt Exchange Stone --> <ingredient id="57" count="100000000" /> <!-- Адены / Adena --> <production id="46194" count="1" enchant="10" /> <!-- Футболка Отражения Магии / Magical Reflect Shirt --> </item> </list>
есть такой аналог, я его нашел и применил после прочтения ваших сообщений и не повезло кароче( так же само показывает что можно обменять на любой боксну или пусть дорабатывает серверсайд - чтобы при определенных параметрах мультиселла клиенту отдавались только подходящие варианты обмена и все.
хотя один фиг должен же быть в мобиусе аналог параметра showall/show_all как овере, при выставлении которого в false клиенту шлется только то что реально можно поменять...
пасиб за совет, попробую разобратьсяклиент такое не поддерживает. Нужно это править в Interface.u
ParseInt(param, "Enchanted", info.Enchanted);
там больше нужно. У себя я этот момент правил.сервер отдаёт цифру в пакете с предметами (или по крайней мере пытается):
C#:ParseInt(param, "Enchanted", info.Enchanted);
так что небольшая правка интерфейса может это сделать
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?