Отображение уровня заточки предмета в требуемых предметах в multisell

fruit_131

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
75
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
0
Реакции
16
Баллы
260
Хроники
  1. Prologue: Prelude of War
Исходники
Присутствуют
Сборка
мобиус
Всем доброго времени суток!
Если поставить талик евы (или любой другой предмет) в товары, то уровень его заточки будет виден. А вот если я хочу поменять талик +4 на коробку с таким же таликом, то он в "ингредиентах" отображается как обычный талик, не заточенный. Да к тому же клиент еще и показывает что обмен доступен для тех коробок, для которых он не доступен. Для меня это критичное неудобство. Очень надеюсь что это можно как то отредактировать в клиенте в датниках или дописать что-нибудь в xml лки. Вот и возник вопрос, если все таки можно, то как и куда смотреть вообще?
мультисел.png
 
Решение
Вселенная до этого момента существовала так, что бы я рандомно нашел, хотя бы частичное, но все же решение - можно менять предметы не в мультиселе а в шансовом мультиселе, тогда отображение требуемых предметов будет правильным (с цифрой заточки).
показывать изначально только подходящие обмены? нэ? для этого должен быть параметр для ноды config мультисела и для самих вариантов обмена

например у меня это будет выглядеть так (но у меня если что овер базед) - в окне обмена будут показываться только те варианты, для которых есть что менять, т.е. к примеру если в инвентаре есть Футболка Ольфа на +8/+9, то только тогда будет показан этот вариант обмена
XML:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "../multisell.dtd">
<list>
    <config show_all="false" no_tax="true" npc_id="32378" />
    <item>
        <ingredient id="21706" count="1" enchant="8;9" />    <!-- Футболка Ольфа [Ивент] / Power Shirt [Event] -->
        <ingredient id="57" count="50000000" />    <!-- Адены / Adena -->
        <production id="21706" count="1" enchant="10" />    <!-- Футболка Ольфа [Ивент] / Power Shirt [Event] -->
    </item>
    <item>
        <ingredient id="21580" count="1" enchant="8;9" />    <!-- Футболка Ольфа / Power Shirt -->
        <ingredient id="57" count="50000000" />    <!-- Адены / Adena -->
        <production id="21580" count="1" enchant="10" />    <!-- Футболка Ольфа / Power Shirt -->
    </item>
    <item>
        <ingredient id="23085" count="1" enchant="8;9" />    <!-- Футболка Ольфа [Ивент] / Power Shirt [Event] -->
        <ingredient id="57" count="50000000" />    <!-- Адены / Adena -->
        <production id="23085" count="1" enchant="10" />    <!-- Футболка Ольфа [Ивент] / Power Shirt [Event] -->
    </item>
    <item>
        <ingredient id="34732" count="1" enchant="8;9" />    <!-- Обменянная Футболка Ольфа / Exchanged Power Shirt -->
        <ingredient id="57" count="50000000" />    <!-- Адены / Adena -->
        <production id="34732" count="1" enchant="10" />    <!-- Обменянная Футболка Ольфа / Exchanged Power Shirt -->
    </item>
    <item>
        <ingredient id="37718" count="1" enchant="8;9" />    <!-- Сияющая Футболка Эйнхасад / Shiny Elemental Shirt -->
        <ingredient id="37723" count="1" />    <!-- Камень для Обмена Футболки / Shiny Elemental Shirt Exchange Stone -->
        <ingredient id="57" count="100000000" />    <!-- Адены / Adena -->
        <production id="37718" count="1" enchant="10" />    <!-- Сияющая Футболка Эйнхасад / Shiny Elemental Shirt -->
    </item>
    <item>
        <ingredient id="46193" count="1" enchant="8;9" />    <!-- Футболка Отражения Атаки / Physical Reflect Shirt -->
        <ingredient id="37723" count="1" />    <!-- Камень для Обмена Футболки / Shiny Elemental Shirt Exchange Stone -->
        <ingredient id="57" count="100000000" />    <!-- Адены / Adena -->
        <production id="46193" count="1" enchant="10" />    <!-- Футболка Отражения Атаки / Physical Reflect Shirt -->
    </item>
    <item>
        <ingredient id="46194" count="1" enchant="8;9" />    <!-- Футболка Отражения Магии / Magical Reflect Shirt -->
        <ingredient id="37723" count="1" />    <!-- Камень для Обмена Футболки / Shiny Elemental Shirt Exchange Stone -->
        <ingredient id="57" count="100000000" />    <!-- Адены / Adena -->
        <production id="46194" count="1" enchant="10" />    <!-- Футболка Отражения Магии / Magical Reflect Shirt -->
    </item>
</list>
 
Последнее редактирование:
показывать изначально только подходящие обмены? нэ? для этого должен быть параметр для ноды config мультисела и для самих вариантов обмена

например у меня это будет выглядеть так (но у меня если что овер базед) - в окне обмена будут показываться только те варианты, для которых есть что менять, т.е. к примеру если в инвентаре есть Футболка Ольфа на +8/+9, то только тогда будет показан этот вариант обмена
XML:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "../multisell.dtd">
<list>
    <config show_all="false" no_tax="true" npc_id="32378" />
    <item>
        <ingredient id="21706" count="1" enchant="8;9" />    <!-- Футболка Ольфа [Ивент] / Power Shirt [Event] -->
        <ingredient id="57" count="50000000" />    <!-- Адены / Adena -->
        <production id="21706" count="1" enchant="10" />    <!-- Футболка Ольфа [Ивент] / Power Shirt [Event] -->
    </item>
    <item>
        <ingredient id="21580" count="1" enchant="8;9" />    <!-- Футболка Ольфа / Power Shirt -->
        <ingredient id="57" count="50000000" />    <!-- Адены / Adena -->
        <production id="21580" count="1" enchant="10" />    <!-- Футболка Ольфа / Power Shirt -->
    </item>
    <item>
        <ingredient id="23085" count="1" enchant="8;9" />    <!-- Футболка Ольфа [Ивент] / Power Shirt [Event] -->
        <ingredient id="57" count="50000000" />    <!-- Адены / Adena -->
        <production id="23085" count="1" enchant="10" />    <!-- Футболка Ольфа [Ивент] / Power Shirt [Event] -->
    </item>
    <item>
        <ingredient id="34732" count="1" enchant="8;9" />    <!-- Обменянная Футболка Ольфа / Exchanged Power Shirt -->
        <ingredient id="57" count="50000000" />    <!-- Адены / Adena -->
        <production id="34732" count="1" enchant="10" />    <!-- Обменянная Футболка Ольфа / Exchanged Power Shirt -->
    </item>
    <item>
        <ingredient id="37718" count="1" enchant="8;9" />    <!-- Сияющая Футболка Эйнхасад / Shiny Elemental Shirt -->
        <ingredient id="37723" count="1" />    <!-- Камень для Обмена Футболки / Shiny Elemental Shirt Exchange Stone -->
        <ingredient id="57" count="100000000" />    <!-- Адены / Adena -->
        <production id="37718" count="1" enchant="10" />    <!-- Сияющая Футболка Эйнхасад / Shiny Elemental Shirt -->
    </item>
    <item>
        <ingredient id="46193" count="1" enchant="8;9" />    <!-- Футболка Отражения Атаки / Physical Reflect Shirt -->
        <ingredient id="37723" count="1" />    <!-- Камень для Обмена Футболки / Shiny Elemental Shirt Exchange Stone -->
        <ingredient id="57" count="100000000" />    <!-- Адены / Adena -->
        <production id="46193" count="1" enchant="10" />    <!-- Футболка Отражения Атаки / Physical Reflect Shirt -->
    </item>
    <item>
        <ingredient id="46194" count="1" enchant="8;9" />    <!-- Футболка Отражения Магии / Magical Reflect Shirt -->
        <ingredient id="37723" count="1" />    <!-- Камень для Обмена Футболки / Shiny Elemental Shirt Exchange Stone -->
        <ingredient id="57" count="100000000" />    <!-- Адены / Adena -->
        <production id="46194" count="1" enchant="10" />    <!-- Футболка Отражения Магии / Magical Reflect Shirt -->
    </item>
</list>
в том то и проблема :( показывает что доступны для обмена все боксы от +4 до +10, хотя в инвентаре только +4й талик
зато если попробовать обменять, например на коробку + 7, то сервер в чате выдаст сообщение о том что необходим талик евы +7, то есть я так понял что дело в клиенте , а не в сервере, потому что сервер понимает что +4 талик на +7 коробку нельзя обменять, хотя может я и не прав и это сервер посылает запросы что отображать и тогда их менять надо ..
Безымян243ный.png
 
клиент такое не поддерживает. Нужно это править в Interface.u
 
ну или пусть дорабатывает серверсайд - чтобы при определенных параметрах мультиселла клиенту отдавались только подходящие варианты обмена и все.
хотя один фиг должен же быть в мобиусе аналог параметра showall/show_all как овере, при выставлении которого в false клиенту шлется только то что реально можно поменять...
 
ну или пусть дорабатывает серверсайд - чтобы при определенных параметрах мультиселла клиенту отдавались только подходящие варианты обмена и все.
хотя один фиг должен же быть в мобиусе аналог параметра showall/show_all как овере, при выставлении которого в false клиенту шлется только то что реально можно поменять...
есть такой аналог, я его нашел и применил после прочтения ваших сообщений и не повезло кароче( так же само показывает что можно обменять на любой бокс
оно походу просто не берет в расчет что вещь должна быть точеная, думает что надо просто талик, а раз у меня в рюкзаке такой есть то и показывает что все норм
да уж, решение проблемы тут походу совсем не для новичков будет, печалька
напрограммировать я ниче не смогу, так что пойду разбираться чем там открывать тот интерфейс файл и что с ним делать вообще
клиент такое не поддерживает. Нужно это править в Interface.u
пасиб за совет, попробую разобраться
 
сервер отдаёт цифру в пакете с предметами (или по крайней мере пытается):
C#:
ParseInt(param, "Enchanted",                     info.Enchanted);

так что небольшая правка интерфейса может это сделать
 
сервер отдаёт цифру в пакете с предметами (или по крайней мере пытается):
C#:
ParseInt(param, "Enchanted",                     info.Enchanted);

так что небольшая правка интерфейса может это сделать
там больше нужно. У себя я этот момент правил.
 
Вселенная до этого момента существовала так, что бы я рандомно нашел, хотя бы частичное, но все же решение - можно менять предметы не в мультиселе а в шансовом мультиселе, тогда отображение требуемых предметов будет правильным (с цифрой заточки).
 
Решение
Назад
Сверху Снизу