Подскажите, проспавнил РБ Орфера к примеру, в чате написало что он возродился, охрана РБ появилась самого РБ нет, и такое почти со всеми эпиками. В какую сторону копать, SysTextures с предыдущего клиента пробовал закидывать где все эти босы отображаются, не помогло. 474 протокол клиента. Со стороны сервера РБ прописан.
В чем суть проблемы? В том что RB не спаунится? Или же вопрос про клиент, так как вроде вы написали что-то про текстуры...
Если не RB каким то образом нет, то прийдется узнавать почему механика спауна для RB не работает. Обычно там завязка на базу данных что-бы можно было ограничить когда и даже где RB будет появляться. Возможно он и появился, но где-то внизу техкстур по клиенту (ну типа плохая геодата), так как вроде сопровождение (minions/privates) появились. В клиенте можно например написать /target <имя нпц> и посмотреть что будет.
Если речь про Мобиус, есть еще вариант записи точки спавна РБ в БД (не понятно зачем), при таких условиях: Охрана/сопровождение может стоять в одной точке а РБ - в той что указана в БД (я про таблицу SQL).
Встречалось такое, вот и отписал.
+ может быть проблема в пакетке.
Если речь про Мобиус, есть еще вариант записи точки спавна РБ в БД (не понятно зачем), при таких условиях: Охрана/сопровождение может стоять в одной точке а РБ - в той что указана в БД (я про таблицу SQL).
Встречалось такое, вот и отписал.
+ может быть проблема в пакетке.
ну если ты ставишь значение 0 тут, то все логично - ты боссам которые этот множитель юзают в итоге сводишь их хп к нулю, что считается что босс мертв.
а таких "мертвых" может просто не спавнить.
На адвексте пробовал спавнить РБ - не спавнятся, похоже из-за проверки на сервере, что РБ спавнится не по расписанию и/или не в том месте. просто мобы - спавнились. а РБ, которые были заспавнены командой spawn_all_npc были не активны и без дропа насколько помню
возможно у тебя эти рб спавнятся скриптом и там есть проверка, я например если отключаю скрипт рб то они справнятся с команды норм, а охрана справнится отдельным скриптом
возможно у тебя эти рб спавнятся скриптом и там есть проверка, я например если отключаю скрипт рб то они справнятся с команды норм, а охрана справнится отдельным скриптом
А как нужно их спаунить? Вроде данные охраны (privates) лежат на настройках самаго РБ. Ну и РБ и охрана вроде должны вместе появляться, ну и удаляться если РБ умер.
возможно у тебя эти рб спавнятся скриптом и там есть проверка, я например если отключаю скрипт рб то они справнятся с команды норм, а охрана справнится отдельным скриптом
я настолько не вникал. это был не мой сервер, а Адвекст Луча. Какие ГМ комманды нашел в инете - то и пробовал. Особенно ор был, когда случайно заспавнил все 6300 НПЦ игры в Орене.... и их размазало по всему городу, стенам и окрестностям! И мы пытались безуспешно их поубивать)
А как нужно их спаунить? Вроде данные охраны (privates) лежат на настройках самаго РБ. Ну и РБ и охрана вроде должны вместе появляться, ну и удаляться если РБ умер.
Интересно, я понимаю что L2OFF использует БД для РБ спауна, но для minions это вроде как перебор. Да, у них есть респауны с достаточно большим интервалом, но из того что я смотрел из данных для L2OFF там только для специальных нпц прописан id для сохранения в БД. Но, в принципе это хорошо.
Интересно, я понимаю что L2OFF использует БД для РБ спауна, но для minions это вроде как перебор. Да, у них есть респауны с достаточно большим интервалом, но из того что я смотрел из данных для L2OFF там только для специальных нпц прописан id для сохранения в БД. Но, в принципе это хорошо.
там просто ид миньёнов привязаны к ид рб, а респауном занимается скрипт, там вроде один скрипт на всех рб кроме эпика, и он обращается к базе за ид мобов и всё, причём там вроде даже прописано циклом, ну т.е. он шерстит всех рб и всем выдаёт миньёнов