Отключаем авто сохранение в UnrealEd (Убираем назойливые окна)

webdes27

Легендарный
Проверенный
Победитель в номинации 2021
Победитель в номинации 2020
Победитель в номинации 2019
Светоч знаний
На страже закона
Часть системы
За заслуги перед форумом
Клиент разработчик
За веру и верность форуму
Сообщения
1 369
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
3 895
Реакции
807
Баллы
1 733
Многие часто спрашивают как в UnrealEd убрать выскакивание кучи окон. А есть для этого не большой и быстрый вариант решения.

Эти окна у вас вылетают потому что не могут сохранить файлы бекапа в папку, за частую это потому что не соблюдена структура каталогов или вовсе их отсутствие.

Способ решения я вам приведу на основе UnrealEd 2003, но разницы между другими унреалами версии 2 и 2.5 нет не какой.
Заходим в папку System и ищем основной системный конфиг, в унреале 2003 этот файл называется UT2003.ini (в Runtime это UE2Runtime.ini), в других оно может отличатся, но этот конфиг всегда весит больше других из-за присутствия большего количества настроек конфигурации.
Что нам нужно найти в нем? А ищем мы такую строку:
Код:
AutoSave=True
и изменяем True на False, что б получилось так:
Код:
AutoSave=False
Строка в файле дублируется несколько раз, так что ищем и везде меняем на False, тем самым мы отключаем авто сохранение.
Так же есть альтернативный способ изменения времени сохранения. В зависимости от нужд вы можете выставить необходимое вам время:
Код:
AutosaveTimeMinutes=5

Статья написана специально для mmo-develop.ru
Благодарю за внимание и удачи в ваших начинаниях.
 

Назад
Сверху Снизу