Многие часто спрашивают как в UnrealEd убрать выскакивание кучи окон. А есть для этого не большой и быстрый вариант решения.
Эти окна у вас вылетают потому что не могут сохранить файлы бекапа в папку, за частую это потому что не соблюдена структура каталогов или вовсе их отсутствие.
Способ решения я вам приведу на основе UnrealEd 2003, но разницы между другими унреалами версии 2 и 2.5 нет не какой.
Заходим в папку System и ищем основной системный конфиг, в унреале 2003 этот файл называется UT2003.ini (в Runtime это UE2Runtime.ini), в других оно может отличатся, но этот конфиг всегда весит больше других из-за присутствия большего количества настроек конфигурации.
Что нам нужно найти в нем? А ищем мы такую строку:
и изменяем True на False, что б получилось так:
Строка в файле дублируется несколько раз, так что ищем и везде меняем на False, тем самым мы отключаем авто сохранение.
Так же есть альтернативный способ изменения времени сохранения. В зависимости от нужд вы можете выставить необходимое вам время:
Статья написана специально для mmo-develop.ru
Благодарю за внимание и удачи в ваших начинаниях.
Эти окна у вас вылетают потому что не могут сохранить файлы бекапа в папку, за частую это потому что не соблюдена структура каталогов или вовсе их отсутствие.
Способ решения я вам приведу на основе UnrealEd 2003, но разницы между другими унреалами версии 2 и 2.5 нет не какой.
Заходим в папку System и ищем основной системный конфиг, в унреале 2003 этот файл называется UT2003.ini (в Runtime это UE2Runtime.ini), в других оно может отличатся, но этот конфиг всегда весит больше других из-за присутствия большего количества настроек конфигурации.
Что нам нужно найти в нем? А ищем мы такую строку:
Код:
AutoSave=True
Код:
AutoSave=False
Так же есть альтернативный способ изменения времени сохранения. В зависимости от нужд вы можете выставить необходимое вам время:
Код:
AutosaveTimeMinutes=5
Статья написана специально для mmo-develop.ru
Благодарю за внимание и удачи в ваших начинаниях.