Телепорты не помогают. Коллизия остается даже если улетать на длительный срок, чистить кеш клиента и снова прилетать.проверь, перенесись гмом в другую локацию и вернись обратно и проверь висит ли колизия? если не висит, то добавь после смерти нпса пакет респавн его
Что вы там хотите увидеть необычного? Я написал полную структуру того, что уходит в клиент для любого моба. Там в принципе, для моба нет каких-то альтернативных вариантов отправки.весь пакет бы глянуть...
Я вот очень сильно подозреваю, что это клиент. Либо я дурак и что-то в пакетке пропускаю.что-то такое на кругу видел порой, может что-то в движке багуется и например акторы с deleteMe пропускаются
что то подобное было на hf l2jserver. только оставались мобы. если быстро убежать с некой точки где другие персонажи активно их фармили. чем быстрее персонаж бегает тем выше вероятность что мобы останутся. и насколько помню дело было в списка(knownlist) и радиусе отправки пакетов.Я вот очень сильно подозреваю, что это клиент. Либо я дурак и что-то в пакетке пропускаю.
Там алгоритм же простой предельно:
В регионе появился NPC -> Npc шлет всем игрокам региона NpcInfo
Npc помер -> Шлется Die(NPC) и следом NpcInfo с обновленной инфой.
Потом TargetUnselect(если был в таргете) и DeleteObject
Смотрел очередность пакетки на PTS HF
Посмотреть вложение 54759
Ничего другого непонятного или странного нет.
У меня такое раньше было, если быстро покинуть пределы региона и вернутся обратно. Т.е получалось так, что регион отсылал пакет о состоянии моба, на момент когда он еще был жив, при входе в регион, но при этом моб по факту уже был мертв, и пакет об этом уже улетел в клиент. Т.е клиент получал условно пакеты не в порядке 1 2 3, а 1 3 2 и из за этого был такой баг. Это уже исправлено, методом синхронизации очереди пакетов относительно объекта.что то подобное было на hf l2jserver. только оставались мобы. если быстро убежать с некой точки где другие персонажи активно их фармили. чем быстрее персонаж бегает тем выше вероятность что мобы останутся. и насколько помню дело было в списка(knownlist) и радиусе отправки пакетов.
На что именно?мне просто интересно сколько времени ты на это потратил?
На все эти попытки найти где проблема. телепорты, пакеты,проверки и т.дНа что именно?
Сменить клиент пробовал?У меня такое раньше было, если быстро покинуть пределы региона и вернутся обратно. Т.е получалось так, что регион отсылал пакет о состоянии моба, на момент когда он еще был жив, при входе в регион, но при этом моб по факту уже был мертв, и пакет об этом уже улетел в клиент. Т.е клиент получал условно пакеты не в порядке 1 2 3, а 1 3 2 и из за этого был такой баг. Это уже исправлено, методом синхронизации очереди пакетов относительно объекта.
Тут же прям вот я включаю у себя автоубийство нападающих, оставляю чара посреди круга на ночь, и к утру там просто вокруг него стенки из непроходимых коллизий. При клике на такую коллизию в клиенте, в сервак улетает Action с ObjectID моба, который был у него на момент смерти. На серваке такого ID уже даже может не быть. При этом, если я сделаю этим чаром ТП в город и обратно, то коллизии останутся. Более того, если заспавнить моба, с таким же ObjectID, как у коллизии, то при клике на коллизию - выделяется моб, который имеет такой же ID. Т.е факт получения нового NpcInfo с актуальной инфой для этого объекта ничего не меняет.
Я пробовал отправлять DeleteObject принудительно, но все равно коллизия не пропадает) Помогает только полный релог клиента.
Пробовал. Не помогло.Сменить клиент пробовал?
Довольно много, т.к баг критический и возникает в SOD, что не дает возможность завершить его прохождение.На все эти попытки найти где проблема. телепорты, пакеты,проверки и т.д
Значит проблема не в клиенте, если после смены проблема не ушла.Пробовал. Не помогло.
Довольно много, т.к баг критический и возникает в SOD, что не дает возможность завершить его прохождение.
Причем я могу проходить SOD несколько раз и в какие-то моменты баг может возникнуть, а в какие-то нет. Т.е нет прям какой-то очевидной закономерности.
а что за сборка, если не секрет? Можно в ЛС.У меня на одной из сборок точно такая же проблема. В чем причина, не разобрались.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?