Доброго времени суток. Сегодня я попытаюсь рассмотреть файл Aipolicy.
Нам потребуется:
1.
2. Сам файл, который находится в /home/gamed/config/aipolicy.data
Начнем с того, что же из себя представляет фаил с таинственным названием "aipolicy.data"? Это "мозги мобов".
И так, сделаем моба, при смерти которого будет активироваться/останавливаться триггер.
1. Открываем редактор, который был приложен выше. Выбираем режим Perfect World (Жмем на знак под кнопкой "Help")
2. Создаем новый контролер. Для этого под окошком "Controlles" в поле "Ctrl ID" пишем ID нового контролера (в моем случае 2529) и жмем кнопку "Add Ctrl".
3. Дальше идем в поле "Action Sets". В поле "Action ID" пишем ID нового Действия (в моем случае "1"). В поле "Flags" пишем 100 - это означает, что наше действие активировано. Теперь пишем имя нашему действию в поле "Action Name" и жмем кнопку "Add Action".
4. В поле "Condition" жмем кнопку "Expression Calculator". Выбираем из списка функцию "Is Dead" и жмем кнопку "OK" > "Edit/Save"
5. В поле "Procedurs". Выделяем первую строчку. Выбираем в списке NPG_Generator.
6. Теперь в поле "Trigger ID" пишем GM ID триггера, к которому привязан наш моб в NPCgen. В поле "Ctril Parameter" пишем 0 (0 - активировать триггер, 1 - остановить триггер). В поле "Target" Выбираем "AGGRO_FIST" и жмем "OK". И жмем кнопку "Edit Proc".
7. Идем в elements.data. Ищем поле Aipolicy и пишем ID нашего контролера (В моем случае 2529, но скрин старый, поэтому тут другое значение)
8. Сохраняем elements.data и aipolicy.data. Заливаем на сервер в папку /home/gamed/config/ . Так же не забываем закинуть в клиент в папку elemenst/data/
Примечания: Редактор (Deluxe Editor) коряво сохраняет условия, поэтому я рекомендую сохранять условия в другом редакторе, который я приложил в архиве.
Нам потребуется:
1.
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
2. Сам файл, который находится в /home/gamed/config/aipolicy.data
Начнем с того, что же из себя представляет фаил с таинственным названием "aipolicy.data"? Это "мозги мобов".
И так, сделаем моба, при смерти которого будет активироваться/останавливаться триггер.
1. Открываем редактор, который был приложен выше. Выбираем режим Perfect World (Жмем на знак под кнопкой "Help")
2. Создаем новый контролер. Для этого под окошком "Controlles" в поле "Ctrl ID" пишем ID нового контролера (в моем случае 2529) и жмем кнопку "Add Ctrl".
3. Дальше идем в поле "Action Sets". В поле "Action ID" пишем ID нового Действия (в моем случае "1"). В поле "Flags" пишем 100 - это означает, что наше действие активировано. Теперь пишем имя нашему действию в поле "Action Name" и жмем кнопку "Add Action".
4. В поле "Condition" жмем кнопку "Expression Calculator". Выбираем из списка функцию "Is Dead" и жмем кнопку "OK" > "Edit/Save"
5. В поле "Procedurs". Выделяем первую строчку. Выбираем в списке NPG_Generator.
6. Теперь в поле "Trigger ID" пишем GM ID триггера, к которому привязан наш моб в NPCgen. В поле "Ctril Parameter" пишем 0 (0 - активировать триггер, 1 - остановить триггер). В поле "Target" Выбираем "AGGRO_FIST" и жмем "OK". И жмем кнопку "Edit Proc".
7. Идем в elements.data. Ищем поле Aipolicy и пишем ID нашего контролера (В моем случае 2529, но скрин старый, поэтому тут другое значение)
8. Сохраняем elements.data и aipolicy.data. Заливаем на сервер в папку /home/gamed/config/ . Так же не забываем закинуть в клиент в папку elemenst/data/
Примечания: Редактор (Deluxe Editor) коряво сохраняет условия, поэтому я рекомендую сохранять условия в другом редакторе, который я приложил в архиве.