Оружие не дает статы при заточки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grekk

Прославленный
Участник
Старожил I степени
Сообщения
280
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
85
Реакции
238
Баллы
1 425
Хроники
  1. Helios
Сборка
L2J_Mobius
Есть оружие но оно вообще не дает статы кроме атаки хотя скилы прописаны
Вот само оружие:
<item id="95726" name="Frost Lord's Two-handed Sword" type="Weapon">
<set name="icon" val="icon.frozen_weapon_sword" />
<set name="default_action" val="EQUIP" />
<set name="weapon_type" val="SWORD" />
<set name="bodypart" val="rhand" />
<set name="damage_range" val="0;0;46;120" />
<set name="immediate_effect" val="true" />
<set name="crystal_type" val="A" />
<set name="material" val="BONE" />
<set name="weight" val="1820" />
<set name="soulshots" val="2" />
<set name="spiritshots" val="2" />
<set name="enchant_enabled" val="true" />
<set name="commissionItemType" val="TWO_HAND_SWORD" />
<skills>
<skill id="50392" level="1" type="ON_BLESSING" /> <!-- Weapon Blessing Effect -->
<skill id="50412" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="5" /> <!-- +5 Boss' Weapon Blessing Effect -->
<skill id="50413" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="6" /> <!-- +6 Boss' Blessing Effect -->
<skill id="50414" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="7" /> <!-- +7 Boss' Blessing Effect -->
<skill id="50415" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="8" /> <!-- +8 Boss' Blessing Effect -->
<skill id="50416" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="9" /> <!-- +9 Boss' Blessing Effect -->
<skill id="50417" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="10" /> <!-- +10 Boss' Weapon Blessing Effect -->
</skills>
<stats>
<stat type="pAtk">336</stat>
<stat type="mAtk">151</stat>
<stat type="rCrit">8</stat>
<stat type="pAtkSpd">325</stat>
<stat type="randomDamage">10</stat>
<stat type="pAtkRange">40</stat>
</stats>
</item>

Вот скилы на заточу:
<skill id="50412" toLevel="1" name="+5 Boss' Weapon Blessing Effect">
<!-- Attribute Attack +20. -->
<icon>icon.bless_effect_enchant</icon>
<operateType>P</operateType>
<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
<magicLevel>1</magicLevel>
<effects>
<effect name="AttackAttributeAdd">
<amount>20</amount>
</effect>
</effects>
</skill>
<skill id="50413" toLevel="1" name="+6 Boss' Weapon Blessing Effect">
<!-- P. Atk. +130, M. Atk. +170. -->
<icon>icon.bless_effect_enchant</icon>
<operateType>P</operateType>
<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
<magicLevel>1</magicLevel>
<effects>
<effect name="PAtk">
<amount>130</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
<effect name="MAtk">
<amount>170</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
</effects>
</skill>
<skill id="50414" toLevel="1" name="+7 Boss' Weapon Blessing Effect">
<!-- All Critical Rate +5%. -->
<icon>icon.bless_effect_enchant</icon>
<operateType>P</operateType>
<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
<magicLevel>1</magicLevel>
<effects>
<effect name="CriticalRate">
<amount>5</amount>
<mode>PER</mode>
</effect>
<effect name="MagicCriticalRate">
<amount>5</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
</effects>
</skill>
<skill id="50415" toLevel="1" name="+8 Boss' Weapon Blessing Effect">
<!-- Skill Power +5% -->
<icon>icon.bless_effect_enchant</icon>
<operateType>P</operateType>
<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
<magicLevel>1</magicLevel>
<effects>
<effect name="PhysicalSkillPower">
<amount>5</amount>
<mode>PER</mode>
</effect>
<effect name="MagicalSkillPower">
<amount>5</amount>
<mode>PER</mode>
</effect>
</effects>
</skill>
<skill id="50416" toLevel="1" name="+9 Boss' Weapon Blessing Effect">
<!-- All Critical Damage +150. Increases Max All Critical Rate. -->
<icon>icon.bless_effect_enchant</icon>
<operateType>P</operateType>
<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
<magicLevel>1</magicLevel>
<effects>
<effect name="CriticalDamage">
<amount>150</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
<effect name="SkillCriticalDamage">
<amount>150</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
<effect name="MagicCriticalDamage">
<amount>150</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
<effect name="MaxMagicCriticalRate">
<amount>550</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
</effects>
</skill>
<skill id="50417" toLevel="1" name="+10 Boss' Weapon Blessing Effect">
<!-- Soulshot/ Spiritshot damage +15%. -->
<icon>icon.bless_effect_enchant</icon>
<operateType>P</operateType>
<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
<magicLevel>1</magicLevel>
<effects>
<effect name="ShotsBonus">
<amount>15</amount>
<mode>PER</mode>
</effect>
</effects>
</skill>
вот 2 скил
<skill id="50397" toLevel="1" name="Weapon Blessing Effect">
<!-- Skill Critical Rate +1%. -->
<icon>icon.bless_effect_base</icon>
<operateType>P</operateType>
<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
<magicLevel>1</magicLevel>
<effects>
<effect name="MagicCriticalRate">
<amount>1</amount>
<mode>PER</mode>
</effect>
<effect name="SkillMasteryRate">
<amount>1</amount>
<mode>PER</mode>
</effect>
</effects>
</skill>
В чем проблема почему не дает статы подскажите
 
Решение
Код:
<item id="95726" name="Frost Lord's Two-handed Sword" type="Weapon">
<set name="icon" val="icon.frozen_weapon_sword" />
<set name="default_action" val="EQUIP" />
<set name="weapon_type" val="SWORD" />
<set name="bodypart" val="rhand" />
<set name="damage_range" val="0;0;46;120" />
<set name="immediate_effect" val="true" />
<set name="crystal_type" val="A" />
<set name="material" val="BONE" />
<set name="weight" val="1820" />
<set name="soulshots" val="2" />
<set name="spiritshots" val="2" />
<set name="enchant_enabled" val="true" />
<set name="commissionItemType" val="TWO_HAND_SWORD" />
<skills>
<skill id="50392" level="1" type="ON_BLESSING" /> <!-- Weapon Blessing Effect -->
<skill id="50412" level="1" type="ON_BLESSING"...
при том даже взял допустим статы от другого оружия где они работают вставил в это и все равно стат нету как так то...... вот допустим статы на закен оружие работают взял их вставил но все равно не работает
<item id="92404" name="Zaken's Blood Sword" type="Weapon">
<set name="icon" val="icon.special_weapon_onehandsword" />
<set name="default_action" val="EQUIP" />
<set name="weapon_type" val="SWORD" />
<set name="immediate_effect" val="true" />
<set name="crystal_type" val="A" />
<set name="material" val="FINE_STEEL" />
<set name="weight" val="1300" />
<set name="soulshots" val="2" />
<set name="spiritshots" val="2" />
<set name="enchant_enabled" val="true" />
<set name="bodypart" val="rhand" />
<stats>
<stat type="pAtk">271</stat>
<stat type="mAtk">145</stat>
<stat type="rCrit">8</stat>
<stat type="pAtkSpd">379</stat>
<stat type="pAtkRange">40</stat>
<stat type="randomDamage">10</stat>
</stats>
<skills>
<skill id="50297" level="1" /> <!-- Zaken's Blood Sword -->
<skill id="50392" level="1" type="ON_BLESSING" /> <!-- Weapon Blessing Effect -->
<skill id="50412" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="5" /> <!-- +5 Boss' Weapon Blessing Effect -->
<skill id="50413" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="6" /> <!-- +6 Boss' Weapon Blessing Effect -->
<skill id="50414" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="7" /> <!-- +7 Boss' Weapon Blessing Effect -->
<skill id="50415" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="8" /> <!-- +8 Boss' Weapon Blessing Effect -->
<skill id="50416" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="9" /> <!-- +9 Boss' Weapon Blessing Effect -->
<skill id="50417" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="10" /> <!-- +10 Boss' Weapon Blessing Effect -->
</skills>
</item>
 
Есть оружие но оно вообще не дает статы кроме атаки хотя скилы прописаны
Вот само оружие:
<item id="95726" name="Frost Lord's Two-handed Sword" type="Weapon">

В том, что оружие не работает у мобиуса, нужно его прописывать. Как и броня защиты, которая не работает,а та которая дает еффекты, баганная.
+ у Вас написано
<skill id="50392" level="1" type="ON_BLESSING" /> <!-- Weapon Blessing Effect -->
а не "ON_ENCHANT" (то-есть оружие расчитано только на Благословление, а скиллы которые появляются при Заточке непрописаны)

Скиллы:

- 50532 - to 11 lvl ( 0 enchant - 1 lvl)
- 50523 - to 11 lvl ( 0 enchant - 1 lvl ) - trigger skill
Вот статья по ним -
 
В том, что оружие не работает у мобиуса, нужно его прописывать. Как и броня защиты, которая не работает,а та которая дает еффекты, баганная.
+ у Вас написано

а не "ON_ENCHANT" (то-есть оружие расчитано только на Благословление, а скиллы которые появляются при Заточке непрописаны)


Вот статья по ним -
то есть если точить благословенными статы даст правильно понял?
 
а где его прописывать можно подробнее??
 
В том, что оружие не работает у мобиуса, нужно его прописывать. Как и броня защиты, которая не работает,а та которая дает еффекты, баганная.
+ у Вас написано

а не "ON_ENCHANT" (то-есть оружие расчитано только на Благословление, а скиллы которые появляются при Заточке непрописаны)


Вот статья по ним -
а где его прописывать можно подробнее, хотяб один пример как надо сделать?? Честно еще больше запутался сори сообщение продублировались. ON_BLESSING просто заменить на ON_ENCHANT или как? Или там еще по базе какой то скил надо сделать
Яростный Холод
 
ON_BLESSING просто заменить на ON_ENCHANT или как?
 
<stat type="pAtk">336</stat>
<stat type="mAtk">151</stat>
<stat type="rCrit">8</stat>
<stat type="pAtkSpd">325</stat>
<stat type="randomDamage">10</stat>
<stat type="pAtkRange">40</stat>
1. Оружие будет давать статы при заточке в любом случае, есть формулы и они работают для всех оружий (ну может есть исключения);
2. У этого оружия идет дополнительные статы от скилла, который тут не прописан. Здесь только прописаны статы, которые оружие получит при "Благословлении" ( инфа - ) и его стартовые статы с клиента;
То-есть если в описании написано "дает +1 СИЛ и +1 ВЫН", то без скилла в датапаке, он его не даст.
Код:
<skill id="50532" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="0" />
Вот пример - при точке 0 на оружии, оно будет давать умение 50532, которое должно быть у этого оружия.
Триггер делается так же, но его нужно для начала сделать в скиллах + нужно учесть специфику самого тригера, а это уже отдельный скрипт.
 
то есть вот это:

<skill id="50532" toLevel="11" name="Frost Lord's Two-handed Sword">
<!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
<icon>icon.skill0000</icon>
<operateType>A1</operateType>
</skill>

ид скила должен прописать в самом итеме?
то есть тут:
<skill id="50392" level="1" type="ON_BLESSING" /> <!-- Weapon Blessing Effect -->

и должно быть вот так у каждого оружие свой Weapon Blessing Effect

<skill id="50532" level="1" type="ON_BLESSING" /> <!-- Weapon Blessing Effect -->
 
то-есть в конце у нас должен получиться вот такой вот бутерброд
Код:
<item id="95726" name="Frost Lord's Two-handed Sword" type="Weapon">
<set name="icon" val="icon.frozen_weapon_sword" />
<set name="default_action" val="EQUIP" />
<set name="weapon_type" val="SWORD" />
<set name="bodypart" val="rhand" />
<set name="damage_range" val="0;0;46;120" />
<set name="immediate_effect" val="true" />
<set name="crystal_type" val="A" />
<set name="material" val="BONE" />
<set name="weight" val="1820" />
<set name="soulshots" val="2" />
<set name="spiritshots" val="2" />
<set name="enchant_enabled" val="true" />
<set name="commissionItemType" val="TWO_HAND_SWORD" />
<skills>
<skill id="50392" level="1" type="ON_BLESSING" /> <!-- Weapon Blessing Effect -->
<skill id="50412" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="5" /> <!-- +5 Boss' Weapon Blessing Effect -->
<skill id="50413" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="6" /> <!-- +6 Boss' Blessing Effect -->
<skill id="50414" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="7" /> <!-- +7 Boss' Blessing Effect -->
<skill id="50415" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="8" /> <!-- +8 Boss' Blessing Effect -->
<skill id="50416" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="9" /> <!-- +9 Boss' Blessing Effect -->
<skill id="50417" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="10" /> <!-- +10 Boss' Weapon Blessing Effect -->
<!-- ecnhant effect -->
<skill id="50532" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="0" />
<skill id="50532" level="2" type="ON_ENCHANT" type_value="1" />
<skill id="50532" level="3" type="ON_ENCHANT" type_value="2" />
<skill id="50532" level="4" type="ON_ENCHANT" type_value="3" />
<skill id="50532" level="5" type="ON_ENCHANT" type_value="4" />
<skill id="50532" level="6" type="ON_ENCHANT" type_value="5" />
<skill id="50532" level="7" type="ON_ENCHANT" type_value="6" />
<skill id="50532" level="8" type="ON_ENCHANT" type_value="7" />
<skill id="50532" level="9" type="ON_ENCHANT" type_value="8" />
<skill id="50532" level="10" type="ON_ENCHANT" type_value="9" />
<skill id="50532" level="11" type="ON_ENCHANT" type_value="10" />
<!-- trigger -->
<skill id="50523" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="0" />
<skill id="50523" level="2" type="ON_ENCHANT" type_value="1" />
<skill id="50523" level="3" type="ON_ENCHANT" type_value="2" />
<skill id="50523" level="4" type="ON_ENCHANT" type_value="3" />
<skill id="50523" level="5" type="ON_ENCHANT" type_value="4" />
<skill id="50523" level="6" type="ON_ENCHANT" type_value="5" />
<skill id="50523" level="7" type="ON_ENCHANT" type_value="6" />
<skill id="50523" level="8" type="ON_ENCHANT" type_value="7" />
<skill id="50523" level="9" type="ON_ENCHANT" type_value="8" />
<skill id="50523" level="10" type="ON_ENCHANT" type_value="9" />
<skill id="50523" level="11" type="ON_ENCHANT" type_value="10" />
</skills>
<stats>
<stat type="pAtk">336</stat>
<stat type="mAtk">151</stat>
<stat type="rCrit">8</stat>
<stat type="pAtkSpd">325</stat>
<stat type="randomDamage">10</stat>
<stat type="pAtkRange">40</stat>
</stats>
</item>
 
Палки фрост лорда тут можно поискать и какие еффекты триггера -
Тригерры для каких пушек можно тут найти -
 
а тригер везде должен быть одинаковый?
 
Тему можно закрывать, вопрос решен в ЛС.
 
Код:
<item id="95726" name="Frost Lord's Two-handed Sword" type="Weapon">
<set name="icon" val="icon.frozen_weapon_sword" />
<set name="default_action" val="EQUIP" />
<set name="weapon_type" val="SWORD" />
<set name="bodypart" val="rhand" />
<set name="damage_range" val="0;0;46;120" />
<set name="immediate_effect" val="true" />
<set name="crystal_type" val="A" />
<set name="material" val="BONE" />
<set name="weight" val="1820" />
<set name="soulshots" val="2" />
<set name="spiritshots" val="2" />
<set name="enchant_enabled" val="true" />
<set name="commissionItemType" val="TWO_HAND_SWORD" />
<skills>
<skill id="50392" level="1" type="ON_BLESSING" /> <!-- Weapon Blessing Effect -->
<skill id="50412" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="5" /> <!-- +5 Boss' Weapon Blessing Effect -->
<skill id="50413" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="6" /> <!-- +6 Boss' Blessing Effect -->
<skill id="50414" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="7" /> <!-- +7 Boss' Blessing Effect -->
<skill id="50415" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="8" /> <!-- +8 Boss' Blessing Effect -->
<skill id="50416" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="9" /> <!-- +9 Boss' Blessing Effect -->
<skill id="50417" level="1" type="ON_BLESSING" type_value="10" /> <!-- +10 Boss' Weapon Blessing Effect -->
<!-- ecnhant effect -->
<skill id="50532" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="0" />
<skill id="50532" level="2" type="ON_ENCHANT" type_value="1" />
<skill id="50532" level="3" type="ON_ENCHANT" type_value="2" />
<skill id="50532" level="4" type="ON_ENCHANT" type_value="3" />
<skill id="50532" level="5" type="ON_ENCHANT" type_value="4" />
<skill id="50532" level="6" type="ON_ENCHANT" type_value="5" />
<skill id="50532" level="7" type="ON_ENCHANT" type_value="6" />
<skill id="50532" level="8" type="ON_ENCHANT" type_value="7" />
<skill id="50532" level="9" type="ON_ENCHANT" type_value="8" />
<skill id="50532" level="10" type="ON_ENCHANT" type_value="9" />
<skill id="50532" level="11" type="ON_ENCHANT" type_value="10" />
</skills>
<stats>
<stat type="pAtk">336</stat>
<stat type="mAtk">151</stat>
<stat type="rCrit">8</stat>
<stat type="pAtkSpd">325</stat>
<stat type="randomDamage">10</stat>
<stat type="pAtkRange">40</stat>
</stats>
</item>
вот и все решение. Настроить скиллы сложнее, вот пример чтоб хотябы статы давало и триггер выбивало
Код:
<skill id="50525" toLevel="11" name="Frost Lord's Sword">
    <!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
    <icon>icon.skill0000</icon>
    <operateType>P</operateType>
  <effects>
  <effect name="StatUp">
    <amount>
    <value fromLevel="1" toLevel="5">1</value>
    <value level="6">2</value>
    <value level="7">3</value>
    <value level="8">4</value>
    <value level="9">5</value>
    <value level="10">6</value>
    <value level="11">7</value>
    </amount>
    <stat>STR</stat>
</effect>
<effect name="StatUp">
    <amount>
    <value fromLevel="1" toLevel="5">1</value>
    <value level="6">2</value>
    <value level="7">3</value>
    <value level="8">4</value>
    <value level="9">5</value>
    <value level="10">6</value>
    <value level="11">7</value>
    </amount>
    <stat>DEX</stat>
</effect>
  <effect name="TriggerSkillByAttack">
        <!-- 50521 -->
        <isCritical>false</isCritical>
    <allowSkillAttack>false</allowSkillAttack>
    <allowNormalAttack>true</allowNormalAttack>
        <skillId>50521</skillId> <!-- 50521 -->
        <skillLevel>
      <value level="1">1</value>
      <value level="2">2</value>
      <value level="3">3</value>
      <value level="4">4</value>
      <value level="5">5</value>
      <value level="6">6</value>
      <value level="7">7</value>
      <value level="8">8</value>
      <value level="9">9</value>
      <value level="10">10</value>
      <value level="11">11</value>
        </skillLevel>
        <attackerType>Creature</attackerType>
        <targetType>ENEMY</targetType>
        <minDamage>0</minDamage>
        <chance>
      <value level="1">1</value>
      <value level="2">1</value>
      <value level="3">1</value>
      <value level="4">1</value>
      <value level="5">1</value>
      <value level="6">2</value>
      <value level="7">5</value>
      <value level="8">7</value>
      <value level="9">9</value>
      <value level="10">12</value>
      <value level="11">15</value>
    </chance>
    </effect>
</effects>
</skill>
и сам дебаф
Код:
<skill id="50521" toLevel="22" name="Furious Frost">
    <!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
    <icon>icon.skill0000</icon>
    <operateType>A2</operateType>
    <abnormalLevel>1</abnormalLevel>
    <abnormalTime>5</abnormalTime>
    <abnormalType>SPEED_DOWN</abnormalType>
  <isDebuff>true</isDebuff>
  <trait>ANOMALY</trait>
    <reuseDelay>10000</reuseDelay>
    <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
    <targetType>ENEMY_ONLY</targetType>
    <affectScope>SINGLE</affectScope>
    <effects>
    <effect name="PhysicalAttackSpeed">
      <value fromLevel="1" toLevel="5">-30</value>
      <value fromLevel="6" toLevel="7">-35</value>
      <value fromLevel="8" toLevel="9">-40</value>
      <value Level="10">-45</value>
      <value Level="11">-50</value>
      <mode>PER</mode>
    </effect>
    <effect name="MagicalAttackSpeed">
      <value fromLevel="1" toLevel="5">-30</value>
      <value fromLevel="6" toLevel="7">-35</value>
      <value fromLevel="8" toLevel="9">-40</value>
      <value Level="10">-45</value>
      <value Level="11">-50</value>
      <mode>PER</mode>
    </effect>
  </effects>
</skill>

----
Говорю сразу - это просто рабочий прототип, в LIVE сервер его ставить не рекоммендуется, так как минимум - там нету шанса тригерра для скиллов
абсолютный холод имеет уникальную механику работы, которая тут не прописана.
+ тут не учитываются откаты триггера и шанс прохождения дебафа.
Вообщем - попросили чтоб давали статы - статы дает :)
 
Решение
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу